АРМАТУРА И ТРУБЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ, ПИВОВАРЕННОЙ, МОЛОЧНОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ

0 Комментарии

Содержание

СЕДАНЫ C-КЛАССА: NISSAN SENTRA ПРОТИВ КОНКУРЕНТОВ

ДВИЖЕНИЕ — ЭТО ЖИЗНЬ

Перед тем, как перейти к тесту, скажем, что все автомобили представлены в максимальных комплектациях. Это важно, чтобы понять полный потенциал модели.

Итак, по традиции начнём с Nissan Sentra. Бензиновый мотор мощностью 117 сил в паре с вариатором разгоняют этот автомобиль с нуля до сотни за 11,3 секунды. Это более чем достаточно для маневрирования в городе и обгонов на трассе. Тормоза тоже радуют: они работают предсказуемо и позволяют правильно дозировать усилие на педали.

Длинноходная и энергоемкая подвеска — то, что нужно для движения по российским дорогам. Даже если перед вами асфальт, испещренный ямами, можете ехать спокойно — подвеска проглотит все эти неровности. При этом риск «оставить» бампер, паркуясь к бордюру, минимальный: висит он высоко. К слову, клиренс тоже на уровне: этот показатель составляет 175 мм.

KIA Cerato неприятно удивил. Несмотря на то, что на нём установлен 130-сильный мотор, разгоняется этот автомобиль до 100 км/ч за 11,6 секунды. Скорее всего, дело в том, что двигатель выдаёт паспортную мощность только в верхнем диапазоне оборотов. При движении чувствуется, что тяги на «низах» явно не хватает.

Об этом свидетельствует и работа 6-ступенчатого автомата, который при движении в режиме «от светофора, до светофора» постоянно переключает передачи. При этом иногда он перебирает по несколько скоростей, чтобы понять, какая лучше подходит для данного режима вождения. В связи с этим весьма к месту оказываются подрулевые лепестки. Они помогут сберечь нервы и увеличить комфорт управления автомобилем.

Похвалим KIA за функцию Flex Steer, которая позволяет менять режим работы усилителя руля (который здесь, к слову, электрический). Можно сделать усилие поменьше, если вы паркуетесь, или наоборот — побольше, если вы выезжаете на автомагистраль. И режим работы действительно меняется, хотя руль от этого не становится более информативным.

Тормоза тоже требуют доработки. Машина останавливается будто бы не очень охотно: приходится вдавливать педаль сильнее, чем на других моделях, участвующих в тесте. Но это уже дело привычки.

Подвеску KIA можно было бы назвать идеальной, если бы такими же были и наши дороги. Она предательски передаёт в салон вибрации от выбоин, рельсов и даже трещин в асфальте. Это не то, что нужно для комфортной езды.

Удивительно, но младший брат Cerato — Hyundai Elantra — ведёт себя гораздо веселее. Причиной этому является 150-сильный двигатель, который установлен под капотом этого автомобиля. Он разгоняет этот седан до 100 км/ч за 10 секунд. Однако родовая болячка досталась и Hyundai: автомат всё также ошибается в выборе подходящей передачи.

Кроме того, на Элантре нет функции Flex Steer, поэтому управлять усилием на руле не получится. Тормоза ведут себя точно так же и требуют привыкания, если вы пересаживаетесь с японской или европейской иномарки.

С подвеской нового поколения Elantra провели работу над ошибками: вынесли амортизаторы за пружины и прикрепили их верхнюю часть к чашке арки. Теоретически это дало возможность увеличить ход подвески, чтобы улучшить плавность хода. Кое-какие изменения провели и с другими демпфирующими элементами.

Есть ли разница? Если да, то небольшая. Подвеска осталась такой же плотной и жесткой. Если попытаться войти в поворот на неровной дороге со скоростью 50-60 км/ч, можно легко вылететь с запланированной траектории. Хотя «пробить» подвеску стало гораздо сложнее, что, несомненно, плюс.

При движении на постоянной скорости Elantra шумнее, чем хотелось бы. Она явно проигрывает Sentra по этому показателю даже несмотря на то, что Nissan с завода обувают не в самые тихие шины.

Ford Focus — самый задорный автомобиль в этом тесте. Турбомотор выбирает не более 16% покупателей этой модели из-за высокой цены, которая приближается к полутора миллионам. Но это стоит того, если вы любите динамичную езду. Автомобиль разгоняется до сотни за 9,3 секунды. Трудно поверить, что двигатель работает в паре с автоматом. Его манера переключений больше похожа на то, как ведёт себя двухдисковый робот PowerShift, которым комплектуются более доступные версии Фокуса.

Руль острый и информативный. За это можно похвалить и педали. В поворотах автомобиль кренится минимально. Очень кстати при этом оказывается боковая поддержка, о которой мы говорили ранее. Это эталонный автомобиль для молодого эгоиста, потому что пассажиры (особенно заднего ряда) вряд ли смогут разделить с вами эмоции от вождения: им придётся беречь свои конечности от ударов.

Напоследок, поговорим про расход. Мы проехали колонной 50 км по маршруту, который имитирует движение по трассе. У нас получилось, что на 100 км автомобили расходуют бензина:

  • Hyundai Elantra — 7,5 литра;
  • Ford Focus — 7,1 литра;
  • KIA Cerato — 6,2 литра;
  • Nissan Sentra — 6 литров.

ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?

Турбированный Фокус — выбор одиночек. Если вы часто ездите за рулём без пассажиров, у вас нет детей и вам хочется ярких впечатлений, этот автомобиль вас не разочарует.

Cerato и Elantra — два очень похожих автомобиля. Они мало чем отличаются друг от друга и могут с уверенностью называться «крепкими середнячками». Это неплохой выбор, если вам всё равно какой шильдик закреплён на капоте. Cerato больше понравится любителям стильного экстерьера, а Hyundai — почитателям проверенных и приятных глазу интерьерных решений.

Первая ассоциация, которую вызывает Nissan Sentra после этого теста — комфорт. По этому параметру она является беспрекословным лидером рейтинга. Мягкие кресла, плавность хода, просторный салон — если для вас это ценно, то Sentra — ваш выбор.

Модельное масштабирование. Тест-драйв нового Mercedes C-класс :: Autonews

Уверен, добрая половина тест-драйвов нового C-класса будут переполнены оборотами вроде «маленький флагман», «бэйби-бенц» и прочими эпитетами в таком духе. Что уж говорить, если даже на официальной презентации модели представители российского офиса Mercedes сами не раз пользовались этими приемами. И действительно, немцы не впервые делают C-class очень похожим на флагманскую модель и наделяют его опциями, которые только-только получил один из главных трендсеттеров автоиндустрии.

Просто так уж сложилось, что последние пару десятков лет производственный цикл C-класса практически совпадает с периодами выпуска флагманского S-класса. Именно по этой причине самый маленький «Мерседес» с классической компоновкой из поколения в поколение первым из всего семейства марки примеряет передовые технические решения, которыми сначала удивляет мир главный представительский седан планеты. Так было и с моделью в кузове W204, и со следующим поколением W205. Так осталось и с новой машиной под индексом W206.

Но если отбросить всю эту маркетинговую шелуху про преемственность, то окажется, что новый C-сlass рискует стать самым невостребованным седаном Mercedes на российском рынке. И вот почему.

Как большой

Безусловно, начать стоит с того, что новый седан по общей стилистике повторяет S-класс W223 не только снаружи, но и внутри. Самое главное в его интерьере — это центральная консоль с гигантским вертикально ориентированным 11,9-дюймовым дисплеем, который и по оформлению меню, и по насыщению функционалом очень напоминает флагманский. Тут тебе и продвинутая навигация с 3D-картами, и голосовое управление при помощи интеллектуального ассистента, и бортовой компьютер с десятками показателей, в которых среднестатистический водитель толком ничего не смыслит.

Однако здесь «тачскрин», в отличие от экрана в S-классе, слегка повернут к водителю. По словам специалистов из Mercedes, исключительно из-за того, что салон «цешки» уже и пользоваться всем функционалом медиасистемы в движении гораздо проще при небольшом повороте дисплея в сторону водительского места. В остальном интерьер C-класса самобытен, а какими-то решениями радует даже больше, чем флагман. К таким, например, относятся электрорегулировки кресел, которые переехали с дверей на боковину самого сиденья и остались «аналоговыми» с живыми подвижными клавишами, а не сенсорными поверхностями, как в «эске». Или же, например, более удобная, «AMG-баранка», которая, наконец, получила подогрев.

На втором ряду этот Mercedes, конечно, не так балует комфортом, как флагман. Однако по меркам класса новая «цешка» очень хороша. Пространство в ногах предостаточно, а крыша хоть и низкая в угоду аэродинамике, но совсем не давит сверху. Спинка заднего дивана слегка завалена назад: так что даже рослым пассажирам здесь будет не тесно. Но в тех комплектациях, что у нас на тест-драйве, увы, нет третьей зоны климата — лишь дефлекторы.

Без муки выбора

О версиях C-класса для России стоит сказать отдельно, поскольку новый автомобиль приедет к нам в куда более усеченном варианте, чем представлен в Европе. Российским покупателям будут доступны лишь версии C180 и С200, которые представляют собой так называемые «мягкие гибриды». Обе модификации оснащаются новым полуторалитровым турбомотором M 254 с тремя цилиндрами и интегрированным стартер-генератором, который имеет разные степени форсировки. Базовый вариант выдает 150 «лошадок», а старший — уже 197. Но главное отличие двух модификаций — это тип привода. Фирменный 4MATIC полагается только «двухсотке», а С180 идет только в заднеприводном исполнении.

И главное, отбросьте скепсис относительно малого объема двигателя. Момента в 250 Нм даже у начальной версии C180 с лихвой хватает, чтобы адекватно разгонять седан как с места, так и при ускорениях сходу. Тем более, что этому мотору ассистирует девятиступенчатый «автомат», который уже зарекомендовал себя как один из самых ловких в индустрии. А у старшей 197-сильной версий разгон не просто адекватный, но даже напористый. Когда находишься за рулем, единственное, что напоминает о малообъемном моторе под капотом — это его слегка повышенная вибронагруженность, которая небольшим зудом передается на рулевое колесо.

Да и вообще новый C-класс на извилистых дорожках Карелии, где проходил тест, дарит чуть меньше комфорта, чем ждешь от младшего «Мерседеса» с классической компоновкой. Автомобиль не нарочито жестковат на ходу, но все же острые неровности передаются в салон с вполне ощутимым и неприятным содроганием. Здесь, конечно, можно уповать на большие колесные диски от AMG и дубовую резину runflat, однако и сам ход демпферов у новой «цешки» достаточно плотный. К слову, подобное впечатление может складываться еще и от того, что автомобиль нового поколения лишился опциональной пневмоподвески, которая была доступны на прошлом С-классе. Та машина с пневмобаллонами на стойках все же очень мягко стелила даже на изрядно разбитой дороге.

Вместе с тем в активе нового автомобиля остались электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками. И как раз такой вариант с «комфортными» настройками демпферов наиболее оптимален для езды по нашим не самым качественным дорогам.

Внутреннее давление

К слову, плотный и жестковатый ход C-класса практически не провоцирует на активную езду, поскольку настройки рулевого управления здесь типично мерседесовские со слегка размытым и размазанным нулевым положением баранки. А реактивные усилие на ней хоть плотное и понятное, но сверхпрозрачной обратной связью с дорогой не балует. Информации на руле ровно столько, чтобы чувствовать покрытие под колесами. Но ни о каком удовольствии от острых реакций и хирургически точных действий речи идти не может. В этом смысле младший переднеприводный CLA ощущается куда более драйверским автомобилем.

Mercedes-Benz C-класс — это… Что такое Mercedes-Benz C-класс?

C-Klasse (Comfortklasse — комфортный класс) — серия автомобилей Mercedes-Benz среднего размера. Обозначение C-класс было внедрено в 1993-м году в связи разделением внутризаводской классификации выпускаемых моделей на классы по габаритам. И хотя фактическим родоначальником этого класса стала модель

190, дебютировавшая еще в 1982-м, первым настоящим представителем C-Klasse стала модель 1993 года с заводским индексом Mercedes-Benz W202. На конвейере в 2000-м году его сменил W203, а в 2007-м W204, выпускавшийся и по март 2011 года.

В 1996-м году С-класс расширился универсалом S202. В 2001-м году его сменил S203, а в 2007-м году S204. Также на базе С-класса были созданы модели купе CLK, лифтбэк CLC, и внедорожник GLK классов.


С-класс сходит с конвейеров заводов в Зиндельфингене и Бремене (ФРГ), а также в Ист-Лондоне (ЮАР).

Начало

В начале 80-х годов Мерседес-Бенц испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. К тому же в 70-х появилась БМВ 3-ей серии, которая хорошо продавалась. В итоге Мерседес решил потратить около 600 миллионов дойчмарок на разработку нового седана — компактную модель Mercedes-Benz 190(W201).

Автомобиль, прозванный «Baby Benz», первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надежен. Цена базовой версии сделала ее доступной (по европейской классификации машина была в D-сегменте) и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.

Изначально в 1982 году модельный ряд состоял из двух моделей: карбюраторная 190 и оснащенная впрыском топлива190E. Год спустя появились две дизельные модели- 190D и более мощная 190D 2.2, а также бензиновая 190E 2.3. В 1984 году появилась более мощная 190E 2.3-16 оснащенная четырьмя клапанами на цилиндр. 1985 год ознаменовал собой замену дизельной версии 190D 2.2 на 190D 2.5, а следующем появились две новые флагманские модели 190D 2.5 Turbo и 190E 2.6 c турбонаддувом. В 1989 году Мерседес попробовал войти в тюнинговый мир серией из 500 автомобилей 190E 2.5-16 Evolution, а год спустя Evolution II. Фактически серия состояла из 502 единиц из которых были 500 проданы поклонникам, а 2 отправлены в музей. В 1990 году также появилась новая базовая версия

190E 1.8. В 1991 году началась подготовка завершения выпуска, первой ушла последняя карбюраторная модель марки 190, а 190E переименовали в 190E 2.0, и в августе 1993 завершился выпуск. Всего за 11 лет было собрано около 1,8 миллиона автомобилей.

190 модель стала первенцем Mercedes, серьёзно привлекшим внимание тюнеров, и фирмы Brabus и AMG сделали себе имя работая над W201-м. Итак, эта модель одна из наиболее успешных за всю историю марки.

Первый С-класс

Несмотря на успех 190 модели за 11 лет, к началу 1990-х автомобиль явно устарел и потребовалась замена. Самой устаревшей оказалась система классификации моделей. Несмотря на девять разных объемов двигателей, на всех сохранялся индекс «190», чтобы отличать модель от более дорогих моделей бизнес-класса, обозначающихся индексами начиная с двухсотого- W123 и W124. В 1993 году на смену пришла долгожданная замена уже именующая себя как «С-klasse»

Внешне C-класс, оказался крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырех линиях исполнения начиная от стандартного Classic, подтянутый Esprit (отличавшийся сдвоенными выхлопными трубами), более серьёзный Sport (широкие шины, спортивные диски и салон) и роскошный Elegance (кожаный салон и т.д.) В 1997 год машина получает рестайлинг, главным моментом которого добавление к ассортименту двигателей более экономичного четырехцилиндрового форсированного М111, оснащенного компрессором и дизельные OM611 CDI с системой Common Rail.

В 1996 году появилась еще одна модель C-класса- универсал S202. На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса. AMG будучи с 1992 года официальным тюнером представил целых три модели, первая в 93-м году С36, но в 1997 году ее заменила более мощная C43 с мотором V8. После покупки тюнера в 1999 появилась также небольшая серия C55.

202 модель повторила успех предшественника, и по сей день славится своей надежностью. Производство завершилось в 2000 году для седана, 2001 для универсала. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей (869704 автомобилей в Зиндельфингене и 1000823 в Бремене)

Второе поколение

Основная статья: Mercedes-Benz W203

В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округленном кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эргономичной компоновки.

Как и его предшественник автомобиль имел несколько линий исполнения- стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI, также на W203 Мерседес впервые использовал технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI).

В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трехдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe. Флагманские модели AMG изначально составляли С32 (V6), но в 2003 году, в качестве эксперимента, тюнер представил первую (и пока единственную) дизельную модель C30 CDI (I5) но в 2005 году был снят с производства. В 2004 С32 был заменен на более мощный С55 (V8).

Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а лифтбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в свой Mercedes-Benz CLC-класс.

Современность

В 2007 году появилось третье и самое новое поколения C-класса. Уже по традиции, стайлинг автомобиля заимствован у S-класса, в данном случаи модель W221. Также выпускается в трех линиях исполнения. Но если для W202 и W203, линии исполнения были косметическими, то для 204-го разница между ними стала больше. На версии Sport, трех-лучевая звезда перемещена с капота на решетку радиатора. Также С-Class в данном кузове доступен и в версии BlueEfficiency, самой экономичной среди всех прочих.[1]

Примечания

Покрываемые лицензии A, B и C

Что такое коммерческие водительские права (CDL)?

Коммерческое водительское удостоверение (CDL) — это водительское удостоверение, необходимое для управления крупными, тяжелыми транспортными средствами или транспортными средствами с табличками, содержащими опасные материалы, в США в коммерческих целях. Существует несколько различных типов коммерческих автомобилей (CMV), для которых требуется наличие у водителя действующих коммерческих водительских прав. Работодатели активно ищут водителей CDL с одним из этих классов лицензий, поэтому мы рекомендуем вам получить тот, который вам нужен, прежде чем подавать заявку на работу своей мечты.

Чтобы управлять определенными видами транспортных средств, такими как автобусы или автоцистерны, или перевозить опасные материалы, вы также должны подать заявку на получение надлежащих подтверждений в вашем CDL. Подтверждения включают Passenger (P), позволяющий вам перевозить пассажиров; Цистерна (T), позволяющая управлять грузовиками с жидким грузом; и H (Опасные материалы), что позволяет управлять грузовиками, содержащими такие опасные материалы, как легковоспламеняющиеся жидкости, взрывчатые вещества или радиоактивные вещества. Чтобы получить одобрение, вам нужно будет сдать специализированный экзамен на знания и, возможно, специальный тест на навыки вождения.Чтобы получить одобрение H, P или School Bus (S), вы должны успешно пройти обучение у утвержденных FMCSA поставщиков услуг обучения. Чтобы получить одобрение S, вы также должны пройти тщательную проверку биографических данных.

Пройдите профессиональное обучение CDL, не выходя из дома, от надежного поставщика ELDT, одобренного FMCSA. Гарантия прохождения.

CDL Классы лицензии Обзор (май 2022):

Тип лицензии Тип лицензии Описание Транспортные средства Вы можете водить
класс CDL Требуется для работы любых комбинаций автомобилей с валовой комбинацией номинальная масса (GVWR) 26 001 или более фунтов при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов. Прицепы-тягачи (также известные как полуприцепы, большие грузовики или 18-колесные прицепы), комбинации грузовиков и прицепов, автоцистерны, скотовозы, бортовые платформы. Большинство транспортных средств классов B и C, в зависимости от требований сертификации
CDL класса B Требуется для управления любым отдельным транспортным средством, не сцепленным с прицепом (коммерческие грузовики с прикрепленной кабиной и грузовым отсеком с общим весом более 26 000 фунтов, а также грузовики с отдельно стоящим буксируемым грузовым автомобилем весом менее 10 000 фунтов). Прямые грузовики, Большие автобусы (городские автобусы, туристические автобусы и школьные автобусы), Сегментированные автобусы, Автофургоны (включая грузовики для доставки и грузовики для мебели), Самосвалы с небольшими прицепами. Некоторые автомобили класса C с правильными одобрениями.
Класс C CDL Требуется для управления одним транспортным средством с полной массой менее 26 001 фунта или транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство, которое весит менее 10 000 фунтов, или для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя. Двухместные/трехместные прицепы, автобусы, автоцистерны, автомобили с опасными веществами

Ниже приведен список всех классов коммерческих водительских прав.

Что такое CDL класса А?

Коммерческое водительское удостоверение класса А требуется для управления любой комбинацией транспортных средств с полной массой автопоезда (GVWR) 26 001 или более фунтов при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов .

с классом CDL и правильными одобрениями, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Tractor-прицепы
  • Комбинации грузовиков и прицепов
  • Автомобили для резервуаров
  • Beathtock Rovers
  • Flatbeds


Tractor грузовик с бортовым прицепом. Изображение предоставлено

. При наличии надлежащих подтверждений ваш CDL класса A также может позволить вам управлять некоторыми автомобилями классов B и C.

Что такое CDL класса B?

Коммерческое водительское удостоверение класса B требуется для управления одним транспортным средством с полной массой автопоезда 26 001 или более фунтов или для буксировки транспортного средства массой не более 10 000 фунтов.

Имея CDL класса B и соответствующие допуски, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Прямые грузовики
  • Большие пассажирские автобусы
  • Сегментированные автобусы
  • Автофургоны
  • Самосвалы с небольшими прицепами
  • Трактор-тягач
  • 9067 прицепы


Молодой человек садится в пассажирский автобус HART (изображение предоставлено)

При наличии надлежащих подтверждений ваш CDL класса B также может позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса C.

Что такое CDL класса C?

Коммерческое водительское удостоверение класса C требуется для управления транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 или более пассажиров (включая вас, водителя) или перевозки опасных материалов (HazMat), которые классифицируются как опасные в соответствии с федеральным законом.

Имея CDL класса C и соответствующие допуски, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Малые автомобили HazMat
  • Пассажирские фургоны
  • Комбинированные автомобили, не относящиеся к классам A или B


Автоцистерны HazMat Раствор гидроксида натрия (изображение предоставлено)

Что такое коммерческие водительские права (CDL)?

Коммерческие водительские права необходимы для управления коммерческими автомобилями (CMV), такими как тягачи с прицепом, полуприцепы, самосвалы и пассажирские автобусы.Если вы стремитесь к карьере в дороге, а не в офисе, вам, скорее всего, понадобится CDL. Существует три класса CDL, которые определяют типы транспортных средств, которыми вам разрешено управлять: класс A, класс B и класс C. Классификация CDL также определяется полной массой транспортного средства (GVWR) и другими конкретными требованиями.

Для управления коммерческим автомобилем требуются узкоспециализированные знания и навыки. Но до 1986 года многие штаты разрешали управлять CMV любому, у кого есть водительские права.В результате многие водители по всей стране управляли CMV без надлежащей подготовки. 27 октября 1986 года был подписан Закон о безопасности коммерческих транспортных средств. Этот закон обязывает всех водителей коммерческого транспорта иметь CDL. Благодаря обеспечению высокой квалификации и квалификации водителей автобусов и операторов больших грузовиков этот закон значительно повысил безопасность на дорогах. Дальнейшее повышение стандартов обучения водителей произошло 7 февраля 2022 года. С этой даты кандидаты, желающие получить CDL класса A или класса B или одобрение H, P или S, должны успешно пройти обучение у утвержденных FMCSA поставщиков услуг обучения. в реестре поставщиков услуг обучения FMCSA (TPR).

Что такое разрешение на коммерческое обучение (CLP)?

Разрешение на коммерческое обучение (CLP) — это разрешение, выдаваемое вашим штатом и дающее вам право практиковаться в вождении коммерческого автомобиля. Получение CLP является первым шагом к получению коммерческих водительских прав.

Минимальный возраст для подачи заявки на CDL обычно составляет 21 год. Однако в некоторых штатах водителям в возрасте от 18 до 20 лет разрешено подавать заявку на CDL в одном штате. CDL для одного штата позволяет водителю управлять коммерческим транспортным средством только в пределах штата проживания водителя ( вождение внутри штата ).Когда водителю исполняется 21 год, это ограничение автоматически снимается.

Вы можете подать заявление на CDL в местном офисе DMV. Существуют строгие федеральные правила получения CDL, и в каждом штате есть свои требования, которые также необходимо соблюдать. Вы должны сдать как письменный экзамен, так и тест на навыки вождения, которые разработаны вашим штатом.

Информация о транспортных средствах для отдыха — стр.

Автомобили сильно различаются по размеру и сложности. Дом на колесах / транспортное средство для отдыха предоставляет временные жилые помещения для отдыха и освобождается от требования коммерческих водительских прав в Мэриленде.

Обратите внимание:   Дома на колесах/автомобили для отдыха могут быть разных весовых категорий. Ваша лицензия должна отражать соответствующую весовую категорию автомобиля, которым вы управляете. или должна иметь соответствующий код ограничения для автодома/автомобиля для отдыха, указанный в вашей лицензии.

Проверка знаний и навыков требуется, чтобы продемонстрировать вашу способность безопасно управлять этими большими транспортными средствами на наших дорогах. Проверка знаний и навыков необходима, чтобы продемонстрировать вашу способность безопасно управлять этими большими транспортными средствами на наших автомагистралях.Вы должны получить разрешение учащегося некоммерческого класса A или B и пройти соответствующие предрейсовые тесты, навыки и дорожные тесты в вашем доме на колесах или другом подходящем некоммерческом транспортном средстве.

Опять же, вы должны иметь соответствующую лицензию некоммерческого класса для управления домом на колесах/автомобилем для отдыха. Пожалуйста, обратитесь к Справочнику водителя штата Мэриленд и к Руководству по автодомам/автомобилям для отдыха, чтобы получить учебные материалы, которые помогут вам в получении соответствующих прав.

Классы лицензии:

Если вы в настоящее время владеете правами одного из этих классов, вам не требуется получать ограничение на автодом/автомобиль для отдыха для того же класса.

Класс «A»  Водительское удостоверение, не являющееся коммерческим, дает право обладателю лицензии управлять комбинацией транспортных средств класса F (тягач) и прицепа класса G (свыше 10 000 фунтов) (полная масса автомобиля 26 001 фунт), а также любым транспортным средством, не коммерческое водительское удостоверение класса B разрешает его владельцу управлять автомобилем, за исключением:

  • Коммерческие автомобили; и
  • Мотоциклы.

Класс «B»  некоммерческие водительские права позволяют владельцу лицензии управлять любым транспортным средством полной разрешенной массой 26 001 фунт или более.Позволяет тянуть прицеп до 10 000 фунтов. (ГВВР). Любое транспортное средство, которым владелец некоммерческого водительского удостоверения класса C разрешает управлять, за исключением:

  • Коммерческие автомобили; и
  • Мотоциклы.

Класс «C»  некоммерческие водительские права разрешают владельцу лицензии управлять любым транспортным средством или составом транспортных средств с полной разрешенной массой менее 26 001 фунта, за исключением:

  • Коммерческие автомобили; и
  • Мотоциклы.

В Справочнике водителя штата Мэриленд содержится информация, необходимая для прохождения требуемого теста знаний, а также в Руководстве по эксплуатации автодома/автомобиля для отдыха.

После того, как человек получил разрешение на обучение учащегося, он должен сохранять его в течение как минимум двух недель, прежде чем назначить встречу для проверки навыков в офице MVA с полным спектром услуг. Тест навыков состоит из:

  • Предрейсовый осмотр автомобиля
  • Курс маневрирования навыками
  • Public Road Test

Вы должны записаться на прием, чтобы пройти тест на навыки вождения.Вы можете записаться на прием, щелкнув Центральную систему планирования MVA, посетив филиал MVA, где вы хотите сдать тест, или позвонив в Центр обслуживания клиентов MVA по телефону 1-410-768-7000. Клиенты с нарушениями слуха, пожалуйста, позвоните по номеру 1-800-492-4545 и попросите, чтобы вас направили в филиал MVA, где вы хотите пройти проверку навыков.

CDL

и некоммерческий тест навыков для транспортных средств классов A и B не проводятся в офисах MVA в Балтимор-Сити, Белтсвилле, Эссексе, Вестминстере или Уайт-Марш.


Тест базовых навыков управления транспортным средством (навыки маневрирования):

Управление транспортных средств (MVA) использует свой тестовый курс в качестве контролируемой среды для отработки маневров, демонстрирующих способность человека осуществлять обычное и разумное управление большим автомобилем. Движение задним ходом по прямой линии и движение задним ходом со смещением к правой части теста проводятся для оценки способности человека оценивать размеры транспортного средства, которым он или она управляет, а также способности водителя маневрировать транспортным средством в ограниченном пространстве, используя свои зеркала.Электронные устройства, такие как камеры заднего вида, разрешены , а не , и во время тестирования их необходимо отключить. Учебные материалы см. в Справочнике водителя штата Мэриленд и в Руководстве по автодомам/автомобилям для отдыха.


Экзамен по вождению на дороге:

Вам нужно будет проехать тестовый маршрут с различными дорожными ситуациями. На протяжении всего экзамена вы должны вести себя безопасно и ответственно. Вы будете проверены на конкретные маневры вождения, а также на ваше общее поведение за рулем.Учебные материалы см. в Справочнике водителя штата Мэриленд и в Руководстве по автодомам/автомобилям для отдыха.


Дополнительная информация:
  • Физические лица должны предоставить соответствующее транспортное средство.
  • Если транспортное средство не оборудовано пневматическими тормозами, ограничение «L» (транспортное средство без пневматических тормозов) будет указано в вашем Учебном удостоверении учащегося и Водительских правах.
  • Если ваш автомобиль оборудован пневматическими тормозами, вы должны пройти часть теста, посвященную пневматическим тормозам.
  • Если вы хотите перейти на коммерческую лицензию позднее, вам необходимо получить соответствующее разрешение учащегося для лицензии этого класса.
​​

Lemons Wish List: 7 автомобилей для доминирования в классе C

Случайный наблюдатель может подумать, что «24 часа лимонов» видели почти все ужасные автомобили, построенные за свою 13-летнюю историю. Однако глубины автомобильной истории приближаются к уровням бездны. Таким образом, мы поддерживаем довольно существенный список пожеланий крапканов, которые еще предстоит увидеть.Некоторые из них более удивительны, чем другие, но давайте рассмотрим семь автомобилей, которые, скорее всего, приведут вашу команду в класс C (хотя и не с гарантией). В конце концов, это самый медленный и паршивый класс для крутых ребят и источник почти всех победителей Индекса эффективности.

Додж Аспен

Честно говоря, мы ошеломлены тем, что никто еще не участвовал в гонках на одной из самых культовых ужасных машин всех времен. Aspen и его близнец Plymouth Volare (произносится как «ржавое ведро») появились как результат попыток Chrysler уменьшить размеры в эпоху болезни.Aspen заменил почтенный и всеми любимый Dart версиями купе, седан и универсал. Вездесущие базовые модели Slant Six с двигателями Chrysler V8 с ограниченными выбросами в качестве опции. Как ни странно, любой Aspen, который вы найдете, скорее всего, будет иметь оттенок коричневого, за исключением совершенно охренительных полосатых пакетов, таких как R/T, R/T Super Pak, Super Coupe, Sunrise Coupe и Special Edition. У Volare были аналогичные специальные пакеты внешнего вида.

Кадиллак и т. д.

В конце 1990-х General Motors решила, что комбинации букв придают Cadillac некоторую конкурентоспособность по сравнению с европейскими роскошными автомобилями.На самом деле GM в значительной степени переупаковала те же самые вещи, которые они создавали большую часть десятилетия. Нигде это не было так очевидно, как в Eldorado Touring Coupe, искусно отмеченном значками «ETC». ETC был просто улучшенной отделкой в ​​​​самом конце некогда легендарной линейки Cadillac Eldrado со специальными колесами и усиленным двигателем Northstar V8 с дополнительными 20 лошадиными силами. Это может быть опционально на здоровую MSRP за 45 000 долларов. Это около 70 тысяч долларов в сегодняшних деньгах, и вы могли бы купить себе BMW M3.Амортизация и т.д…

Ford Taurus X или Ford Freestyle

Как перевести 10-летнюю машину в класс C? Вы смотрите на это. Эти неуклюжие кроссоверы представляют собой одни из самых легко забываемых свай в новейшей истории автомобилестроения. Оснащенные двигателем Duratec V6, они представляют собой большой вес для перевозки, хотя и попадают в пределы веса Lemons. Freestyle — позже по какой-то причине названный Taurus X с измененным дизайном — делит платформу с также забытыми Mercury Montego и Ford Five Hundred.Все это будут отличные автомобили Lemons с мягкой управляемостью, которую можно улучшить благодаря их корням Volvo. Шучу, они будут совершенно ужасны.

Сузуки Форенза или Сузуки Рено

Говоря о забытом хламе, Лимонам всегда не помешало бы больше Suzuki и Daewoo. На самом деле Forenza была Daewoo, которая похожа на самый скучный бонус в мире. General Motors переименовала Daewoo Lacetti — автомобиль по разумной цене, как некоторые помнят — в Suzuki Forenza (седан и универсал) или Suzuki Reno (хэтчбек, вверху).Обе модели оснащались 132-сильным 2,0-литровым двигателем D-Tec II от Daewoo. Этой мощности, вероятно, достаточно, чтобы немного повеселиться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, даже при стандартном весе к северу от 2700 фунтов. Ваша самая большая трудность, вероятно, связана с попыткой найти тот, который все еще работает. Благодаря низкой продажной цене эти Suzuki олицетворяют автомобильную технику. Тем не менее, вы можете найти симпатичную лазейку класса C — мягкая автоматическая коробка передач поможет вам, — через которую вы можете управлять этим одноразовым хлыстом.

Датсун Ф10

F10, возможно, наиболее известен в последнее время как двоюродный брат Nissan Cherry в захватывающей автомобильной видеоигре My Summer Car . Тем не менее, Datsun продал свой первый переднеприводный F10 в Северной Америке в разгар эры болезни. В то время как «большая тройка» изо всех сил пыталась аккуратно уменьшить размеры, легковесный F10 (который весил менее 1700 фунтов) нашел несколько покупателей благодаря обещанию большой экономии топлива при расходе более 30 миль на галлон. Мало кто назовет F10 привлекательным, поскольку он прекрасно сочетается с другими автомобилями эпохи Болезни, которые были в 2-3 раза больше.Тем не менее, легкий передний водитель может доставить удовольствие на дороге.

Хиллман Минкс

Вы, вероятно, не заметили бы даже в то время, но Хиллман из Rootes Group десятилетиями продавал Minx и Super Minx в Соединенных Штатах. Теоретически их можно было купить в разные годы как кабриолеты, купе, седаны и универсалы в придачу. Как бы вы его ни купили, Minx представлял собой базовое транспортное средство во всей его красе и эффективности. Большая часть автомобилей продавалась с механической коробкой передач, что позволяло различным двигателям развивать скорость до 30 миль на галлон в 1950-х годах.Конечно, четверть мили длились от 23 до 25 секунд, но британцы редко куда-то торопились. Все «хорошие» Minx появились в 1957 году или позже в псевдоамериканском стиле, но мы с радостью взяли бы любую Minx. Хотите действительно заслужить благосклонность Lemons Judges? Принесите Hillman Hunter, переименованный в Paykan.

Рено Спортвагон

Вскоре после слияния Renault с AMC французский автопроизводитель продавал модели Sportwagon с 1981 по 1986 год, даже после прекращения производства седана 18i в 1984 году.Возможно, вы уже знаете, что это было бурное время для конгломерата Renault-AMC. Таким образом, Sportwagon теоретически может конкурировать с универсалами Chevy Cavalier и Dodge Aries по цене. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Renault также предлагал 35+ миль на галлон. В этом не было ничего особенного, но немногие американцы понимали то, что проигрывали французы, и Sportwagon так и остался провальным. Eagle Medallion на базе Renault 21 — также автомобиль, который нам еще предстоит увидеть и который почти вымер — заменил Sportwagon в 1987 году, а последние автомобили на базе Renault (Eagle Premier и Dodge Monaco) исчезли из США.С. к 1993 г.

 

Ничего не нравится в этом списке? Мы всегда будем приветствовать все, что есть в этих списках.

Lemons Cars, которые мы хотели бы увидеть, часть 1
Lemons Cars, которые мы хотели бы увидеть, часть 2
Последние модели американских автомобилей, которые мы хотели бы увидеть
Lemons Cars, которые мы хотели бы увидеть, часть 3
Six Больше автомобилей в нашем списке желаний
Еще больше автомобилей в списке желаний
Странные хэтчбеки GM для лимонов
Еще больше автомобилей в списке желаний
Пять американских автомобилей с импортными двигателями

Связанные темы

Водительские права и удостоверения личности

Лицензионные классы

Классы лицензий

штата Невада, общие одобрения и общие ограничения перечислены ниже.Невада не выдает шоферские или другие специальные лицензии. Однако водители такси в округе Кларк должны получить разрешение Управления такси штата Невада.

Класс А

Комбинированные транспортные средства, такие как тягачи с прицепами, с номинальной полной массой автопоезда (GCWR) 26 001 фунта или более, при условии, что буксируемое транспортное средство имеет номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) 10 001 фунта или более. См. Справочник коммерческого водителя.

Класс Б

Отдельные транспортные средства полной массой (GVWR) 26 001 фунт или более; оператор может буксировать автомобиль с разрешенной полной массой 10 000 фунтов или менее.См. Справочник коммерческого водителя.

Класс С

Легковые автомобили, фургоны, пикапы, мопеды и другие транспортные средства полной массой (GVWR) 26 000 фунтов или менее; позволяет буксировать автомобиль с полной массой 10 000 фунтов или менее. Владельцы прав класса C могут буксировать комбинацию транспортных средств, длина которой не превышает 70 футов. Если полная масса буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов, требуется подтверждение J.

Справочник

: английский | испанский | Аудио  Программа вождения под присмотром родителей: Руководство | Приложение

Класс М

Мотоциклы.Если вы управляете мотоциклом и транспортным средством класса A, B или C, в ваших правах будут указаны оба класса при условии, что вы выполнили все остальные требования. См. «Мотоциклы», «Тест на владение мотоциклом» и «Справочник по мотоциклам».

Некоммерческий класс A и B, одобрение J

Владельцам жилых автофургонов, лодок и прицепов необходимы права класса A или B для управления транспортными средствами весом 26 001 фунт или более. Подтверждение J необходимо для буксировки автомобиля полной разрешенной массой более 10 000 единиц. Если комбинация буксирующего транспортного средства и буксируемого транспортного средства превышает 26 001 фунт, требуется лицензия класса A.

Требуются дополнительные письменные тесты и тесты навыков. См. Руководство по одобрению некоммерческих организаций классов A и B, J.

Подтверждение F

Пожарные, фермеры и военные, которые управляют некоммерческой тяжелой техникой. Это одобрение является ограниченным освобождением от требований коммерческого лицензирования.

Ограничение B

Необходимо носить корректирующие линзы для глаз (очки или контактные линзы).

Полные списки ограничений см. в Матрице кодов ограничений или в главе 483 NAC.

Ограничение J

Двухбуквенные ограничения, начинающиеся с буквы J, вводятся в различных обстоятельствах, например при вождении только по определенному маршруту, в определенные часы или только на определенном типе транспортного средства. Подробности будут указаны на обратной стороне лицензии или в официальном заявлении, которое должен иметь при себе автомобилист.

Сколько я могу буксировать с лицензией класса C? (Калифорния, Техас, Пенсильвания)

Знаете ли вы, сколько вы можете буксировать с лицензией класса C в Калифорнии, Техасе или Пенсильвании? это один из вопросов, который часто задают наши читатели.Что ж, мы вас прикрыли.

Лицензия класса C — это CDL (коммерческое водительское удостоверение), которое позволяет вам управлять определенными транспортными средствами и буксировать указанное — определенный вес или меньше — количество. То, что вы можете делать с CDL класса C, во многом зависит от того, в каком штате вы живете. В каждом штате действуют свои правила.

Итак, сколько я могу буксировать с лицензией класса C? По умолчанию водительское удостоверение класса C — это CDL, которое позволяет водителю управлять определенным транспортным средством — двухосным с полной массой менее 26 000 — или буксировать транспортное средство весом менее 10 000 фунтов.и прицеп или пятое колесо от 10 000 до 15 000 фунтов.

Конечно, это еще не все. В каждом штате есть свой набор правил и то, что считается водительским удостоверением класса C. Однако в целом права класса C позволяют вам водить и буксировать более тяжелые автомобили, чем это считается нормальными возможностями, предоставляемыми водительскими правами класса D.

На какие категории распространяется водительское удостоверение класса C?

Как описано на веб-сайтах по трудоустройству и в общей информации DMV (помните, что каждый штат уникален), водительское удостоверение класса C распространяется не только на то, что вы можете буксировать, и на то, сколько это может весить.

  • Вагоны-дома длиной не более 40 футов
  • Двухосные автомобили, полная масса которых не может превышать 26 000 фунтов.
  • Трехосные автомобили, полная разрешенная масса которых не может превышать 6000 фунтов.
  • Трехколесные мотоциклы, независимо от расположения колес
  • Пригородные микроавтобусы, вмещающие от 10 до 15 человек

В некоторых штатах не требуется лицензия класса C для некоторых вещей из этого списка, особенно пригородных микроавтобусов и трехколесные мотоциклы.

Поскольку для охвата всех 50 штатов потребуется книга, а не статья, мы будем придерживаться наиболее распространенных требований для класса C.

Некоторые вещи также считаются исключительными обстоятельствами. Например, класс C распространяется на буксирное оборудование до 26 000 фунтов, но только в том случае, если оно буксируется для сельскохозяйственных работ.

Если это не работа на ферме, вам придется перейти на класс B. 

Предположительно, власти решили, что гораздо опаснее перевозить до 26 000 фунтов бетона, чем до 26 000 фунтов сельскохозяйственного оборудования, сена или лошадей.

Но не мы устанавливаем правила, так что это то, что есть.

Читайте также: Нужен ли CDL для грузовиков до 26 000 фунтов? (Правила Министерства транспорта)

Каковы требования для получения водительских прав класса C?

Опять же, это общие требования, и первое, что вы должны сделать, если хотите получить лицензию класса C, — это проверить правила вашего штата.

Шагов может быть больше, а может и меньше, однако важно знать, прежде чем нырять с головой.

  • Получите копию руководства CDL вашего штата
  • В большинстве штатов есть возрастные требования, и вам необходимо будет заполнить заявление CDL
  • В большинстве штатов в той или иной степени требуется проверка физического состояния и зрения
  • Письменный экзамен CDL
  • Вам будет выдано разрешение (например, водительское удостоверение — с определенными обязательствами, которые еще необходимо выполнить
  • Выполнение требований штата по обучению
  • В некоторых штатах требуется обучение вождению, где вы будете ездить с водителем, у которого есть CDL
  • Экзамен по вождению
  • Какие бы государственные пошлины не требовались для процесса

Как уже говорилось, этот список может не включать все требования, которые вам придется пройти.Что касается класса C, CDL, возможно, в штате, в котором вы проживаете, требуется меньше шагов.

Однако можно с уверенностью сказать, что приведенные выше критерии будут довольно близки.

Читайте также: Что такое ограничения CDL? (коды, подтверждения, O, E, M и L)

Сколько я могу буксировать с лицензией класса C в Техасе

Водительское удостоверение класса C в Техасе подходит для полной разрешенной массы 26 000 фунтов

Какой вес может буксировать T с лицензией класса C в Пенсильвании

В штате Пенсильвания, если вы буксируете какой-либо прицеп, включая жилой дом, полной массой более 10 000 фунтов, ваша наклейка с указанием весовой категории должна указывать общую полную массу, а не только грузовик.Кроме того, для буксировки с GCVWR весом более 26001 фунта требуются водительские права класса А.

Сколько я могу буксировать с лицензией класса C в Калифорнии

В Калифорнии, если общий вес вашего грузовика и прицепа превышает 26 000 фунтов, то независимо от веса прицепа вам необходима некоммерческая лицензия класса А.

Если прицеп, соединенный с грузовиком, имеет полную массу более 26 000 фунтов, вам необходимо будет получить некоммерческую лицензию класса А.

Для каких транспортных средств требуется коммерческая лицензия класса C?

Департамент транспорта классифицирует все, что не соответствует требованиям по весу для лицензий класса A и класса B, относится к категории класса C.

Так что за рулем полуприцепа вы не увидите водителей с правами категории С.

Однако лимузины, машины скорой помощи, пожарные машины, некоторые классы самосвалов, пассажирские автомобили большой вместимости и небольшие автобусы относятся к категории транспортных средств, для которых требуется лицензия класса C.

Водительское удостоверение класса C в большинстве штатов также дает вам право управлять опасными транспортными средствами, автоцистернами и трехместными прицепами.

Как и в случае со всеми типами прав, штат, в котором вы проживаете, может иметь разные положения о том, что вы можете и не можете водить.

Приведенные выше списки, однако, обычно охватывают типы транспортных средств, которыми вы можете управлять в каждом штате, по данным Министерства транспорта.

Читайте также: Нужен ли CDL для частного или личного использования? (Автобус, Прицеп)

Что вы можете буксировать без коммерческой лицензии класса C?

Часто бывает сложно понять, что можно буксировать, а что нельзя буксировать без лицензии CDL.В основном это сводится к GVWR.

Если общая полная масса вашего автомобиля и буксируемого вами автомобиля превышает 26 000 фунтов, вы должны иметь CDL.

Кроме того, вы можете буксировать все, что весит менее 10 000 фунтов, при условии, что 10 000 фунтов буксируемого автомобиля и вашего автомобиля не превышают 26 000 фунтов.

Даже если оба транспортных средства вместе взятые не превышают ограничений, вес буксируемого транспортного средства не может превышать 10 000 фунтов.

Любой, у кого есть стандартное водительское удостоверение государственного образца, может буксировать прицеп.Если прицеп — как в приведенном выше сценарии с транспортным средством — не превышает 10 000 фунтов.

Все дело в весе. Некоторые гражданские грузовики большой грузоподъемности могут буксировать около 35 000 фунтов, для чего потребуется CDL класса A, даже если это ваш собственный личный автомобиль, и пакет, который вы буксируете, может быть не таким длинным или громоздким.

В то же время вы можете буксировать 40-футовый автомобиль для отдыха по городу, который в три раза превышает размер гораздо более тяжелых грузов.

Причина в том, что вес многих больших кемперов не превышает 10 000 фунтов.Это может показаться странным способом классификации, кому и кому не нужен CDL.

Однако Департамент транспорта считает вес потенциально более опасным грузом, чем просто размер.

Читайте также : Какой грузовик может буксировать 30 000 фунтов (5 примеров тяжелых пикапов)

Сколько автомобилей вы можете перевезти без CDL класса C?

Большинству государственных департаментов транспорта, кажется, все равно, что вы буксируете, если это не что-то безумное, если вес не превышает 26 000 фунтов.В сочетании с тягачом.

Если у вас есть грузовик весом 6 500 фунтов, вы можете перевозить до 19 500 фунтов. Конечно, в зависимости от марки и модели автомобилей, которые вы буксируете, это может означать много автомобилей.

Это особенно актуально, если вы перевозите целую кучу Mini Cooper.

В некоторых штатах даже разрешены трейлеры длиной более 40 футов, а это означает, что вы потенциально можете перевозить целый парк Mini Coopers, имея только выданное штатом водительское удостоверение класса D и достигнув 18-летнего возраста.

Пока требования по весу не превышены, все готово. К сожалению, это не означает, что вы не встретите время от времени сотрудников Департамента транспорта или дорожной полиции штата, которые более чем готовы вас остановить.

Если кажется, что он может превысить 26 000 фунтов, шанс попасть в пробку увеличивается.

Последние мысли

CDL класса C позволяет вам тянуть более 26 000 фунтов и управлять более тяжелым оборудованием, но это не слишком большое различие между тем, что составляет класс C и класс D.

На самом деле, для стандартных лицензированных драйверов есть большая свобода действий, прежде чем потребуется CDL.

Прежде чем подать заявку на CDL, всегда проверяйте правила Департамента транспорта вашего штата, чтобы вы могли лучше подготовиться и ознакомиться с соответствующими требованиями.


Вот некоторые из моих любимых инструментов и оборудования

Спасибо, что прочитали эту статью. Я надеюсь, что это поможет вам найти самую последнюю и точную техническую информацию и информацию о ремонте для вашего автомобиля.Вот некоторые инструменты, которые я использую как автомобильный техник, и надеюсь, что вы также найдете их полезными.

Есть партнерские ссылки, поэтому, если вы решите использовать любую из них, я получу небольшую комиссию. Но, честно говоря, это именно те инструменты, которые я использую и рекомендую всем, даже своей семье. ( НЕТ ДЕРЬМО )

Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, посетите этот ресурс, который я сделал для вас!

Каталожные номера

https://вождение-тесты.org/cdl-classification-licenses/

Джефф

Джефф — автомобильный техник, технический писатель и управляющий редактор. Он всю жизнь питал страсть к автомобилям, особенно к таким автомобилям, как Buick Reatta. Джефф создает письменный и видеоконтент о транспорте, автомобилестроении, электромобилях, транспортных средствах будущего, а также новых, подержанных более 18 лет. Джефф живет в Боулдере, штат Колорадо.

Последние сообщения

ссылка на Что такое ограничения CDL? (Кодексы, одобрения, O, E, M и L) ссылка на Нужен ли мне CDL для грузовиков до 26 000 фунтов? (Правила DOT)

Быстрый ответ: что такое класс C в водительских правах

Коммерческие водительские права класса C (CDL) являются наиболее распространенным типом прав и позволяют водителям управлять транспортными средствами, предназначенными для перевозки менее 24 пассажиров, включая их самих.Это включает в себя отдельные транспортные средства весом менее 26 001 фунта или буксировку прицепа с полной разрешенной массой менее 20 001 фунта.

Что такое драйверы класса C?

Лицензия класса C является базовой лицензией и классом, который есть у большинства частных лиц. Несмотря на это, он дает много привилегий вождения. Лицензия класса C позволяет владельцу управлять двухосным транспортным средством до 26 000 фунтов стерлингов, транспортным средством, буксирующим прицеп или полуприцеп, бытовым автомобилем и трехосным транспортным средством менее 6000 фунтов.

Что означает буква C в моем водительском удостоверении?

Лицензия категории C позволяет водителям управлять транспортными средствами старше 3 лет.5 тонн, но не более 32 тонн. Лицензии категории C (или класса 2, как их иначе называют) обычно распространяются на транспортное средство с кабиной и прицепом, постоянно закрепленными вместе.

Что такое стандартная лицензия класса C?

A класса C — Автомобильные права позволяют вам управлять: транспортными средствами, включая легковые автомобили, микроавтобусы, фургоны, некоторые легкие грузовики и трехколесные мотоциклы на базе автомобилей. Вы также можете управлять тракторами и некоторыми орудиями, такими как грейдеры. транспортные средства, вмещающие до 12 взрослых, включая водителя.

Что такое класс B?

CDL класса B позволяет управлять одним транспортным средством весом 26 001 фунт или более без прицепа. Это также позволяет вам управлять любым транспортным средством, буксирующим прицеп, который весит менее 10 000 фунтов. Следующие типы транспортных средств могут управляться с классом B: Прямые грузовики. Самосвалы с небольшими прицепами.

Что такое водительские права класса C в Калифорнии?

Class C DL — вы можете управлять: двухосным транспортным средством с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 000 фунтов (lbs.) или менее. 3-осный автомобиль весом 6000 фунтов. или менее грубо. Автомобиль Vanpool рассчитан на перевозку более 10 человек, но не более 15 человек, включая водителя.

Могу ли я водить C1 с моими правами?

Водительское удостоверение C1 означает, что вы можете управлять автомобилем с жесткой рамой до 7,5 тонн и прицепом до 750 кг. Итак, если вы получите водительское удостоверение C1, вы сможете управлять транспортным средством среднего размера весом от 3500 кг до 7500 кг. Вы также можете получить работу, например, водителя доставки или даже фельдшера или водителя скорой помощи.

В чем разница между лицензией C и C1?

Права «C1» и «C» Если транспортное средство имеет MAM от 3,5 тонны до 7,5 тонны, то требуется водительское удостоверение LGV категории «C1», однако, если (MAM) превышает 7,5 тонн, тогда требуется категория «C». Водительское удостоверение LGV необходимо.

Что означают буквы и цифры в моем водительском удостоверении?

849339 – Первая и последняя цифры – год рождения. Вторая и третья цифры — месяц рождения.(Примечание: в случае женщин с водительскими правами ко второй цифре добавляется «5», это означает, что вторая цифра будет 5 или 6). Четвертая и пятая цифры — это день месяца вашего рождения.

Что такое лицензия класса C, Вик?

Автомобильные права (класс C) позволяют вам управлять автомобилем с полной массой транспортного средства (GVM) не более 4500 кг и сконструированным или оборудованным для размещения не более 12 взрослых (включая водителя). Для обновления лицензии с R-E или C-A не требуется никакого опыта.7 дней назад.

Можно ли управлять автомобилем весом 7,5 тонны?

Могу ли я управлять 7,5-тонным грузовиком с автомобильными правами? Вы можете управлять 7,5-тонным грузовиком с автомобильным удостоверением, если оно было выдано до 1 января 1997 года. Если оно было выдано после 1997 года, вы не можете легально управлять 7,5-тонным грузовиком без подачи заявления и прохождения теста на лицензию C1.

Какой самый большой фургон вы можете водить на автомобильных правах?

Какой размер фургона я могу арендовать по обычной лицензии? Вы можете арендовать любой фургон до 3.5 тонн на стандартном водительском удостоверении. Сюда входят большие фургоны, такие как полноразмерный Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter.

Что такое класс C?

Класс C — дом на колесах с кабиной или шасси в разрезе. Шасси с кабиной/разрезом обеспечивает переднюю структуру, похожую на фургон, включая сиденья, приборную панель, открывающиеся двери и листовой металл кузова. Многим нравится класс C, потому что он знаком их собственному автомобилю.

Что такое прицеп класса C?

Дома на колесах

класса C находятся где-то между классом A и классом B.Они часто строятся на шасси грузовика или фургона, специально разработанного для автодома. У них есть прикрепленная кабина, и у большинства есть выступ, который простирается над кабиной. Эта область обычно используется в качестве спальных помещений, но также может быть использована для хранения. Плюсы

В чем разница между CDL AB и C?

Автомобили

класса B обычно не имеют прицепа. CDL класса C можно использовать для эксплуатации небольших транспортных средств с опасными веществами, пассажирских фургонов на 16 человек или комбинированных транспортных средств, не относящихся к классу A или B, например, небольшого грузовика, буксирующего прицеп.

Что такое тест класса C?

Требования для получения водительских прав класса C Как правило, вам необходимо сдать экзамен, который проверяет ваши общие навыки вождения, и пройти предрейсовый техосмотр, чтобы получить общие водительские права класса C. Если применимо, вам также может потребоваться пройти тест на пассажирские перевозки и тест на опасные вещества.

Как получить права класса C в Калифорнии?

Вот как подать заявление на получение CLP: Получите стандартное некоммерческое водительское удостоверение (DL) класса C в Калифорнии (допустимо временное/временное DL).Заполните онлайн-заявку CDL. Посетите офис DMV, где вы:.

Каковы 5 основных различных типов драйверов лицензий?

Различные типы водительских прав класса D. Хотя может показаться странным начинать с середины алфавита, права класса D являются наиболее распространенным типом водительских прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.