АРМАТУРА И ТРУБЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ, ПИВОВАРЕННОЙ, МОЛОЧНОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ

0 Комментарии

Содержание

Мужчина описался. К чему снится Мужчина описался

Если Вам приснился мужчина, значит, Вам предстоит какое-то удовольствие. Если Вы видите во сне незнакомого мужчину, это предвещает совершение какой-то авантюры. Видеть во сне себя мужчиной означает попасть в какую-то пикантную ситуацию с далеко идущими последствиями.

Если увиденный во сне мужчина находится в тюрьме, то это сулит Вам осуществление давно вынашиваемых Вами планов.

Видеть во сне мужчину-актера – к предстоящей ссоре с друзьями либо потеря кого-то из близких Вам людей. Возможны обиды, слезы и горе. Досада, хлопоты.

Если мужчина, которого Вы увидели во сне, был акушером, это означает скорую болезнь.

Видеть мужчину своей мечты во сне и радоваться общению с ним означает, что придется много плакать и переживать по пустякам.

Если во сне мужчина небольшого роста пытается завязать ссору или драку с человеком, превосходящим его по силе, это означает, что Вы размениваетесь по пустякам. Также сон сулит неожиданное знакомство, благодаря которому в Вашей жизни появится много радостей.

Между прочим, различные исторические источники приводят многочисленные примеры снов, которые предсказывали события, действительно произошедшие позднее. Такие факты приводит в своих «Сравнительных жизнеописаниях» древнегреческий писатель и историк Плутарх (ок. 45 – ок. 127), о вещих снах повествует римский историк и писатель Гай Светоний Транквилл (ок. 70 – ок. 140) и многие другие древние авторы.

Об одном провидческом сне, который предсказывал несчастье, сохранился рассказ Плутарха из его знаменитых «Жизнеописаний». Как-то раз ночью накануне убийства римского диктатора и полководца Гая Юлия Цезаря, его жена Кальпурния проснулась в рыданиях: ей приснилось, как будто она держит в объятиях убитого мужа. Ее переживания были так убедительны, что Юлий Цезарь намеревался отменить заседание сената, намеченное на этот день. Если бы он придал значение этому предупреждению свыше, данному его жене, то остался бы жив (в сенате ему нанесли двадцать три ножевых раны, в чем приняли участие все сенаторы) и последующая история Римской империи сложилась бы иначе.

Звезда допилась — MAD TOSBY

А это не бред ли это, Купер? О пропойцах и пропащей любви — в картине Брэдли Купера «Звезда родилась»

Леди Гага, ввиду своей одиозности что в жизни, что в нарядах, что в репертуаре всегда воспринималась большинством людей, далеких от современной западной поп-музыки, как некоторый аутсайдер в мире искусства (если уж считать поп-музыку таковым). Однако, как известно, ничто человеческое ни одному из разумных существ на Земле не чуждо. Правда, иногда для того, чтобы показать свою сущность, нужно всего лишь сменить одну творческую обстановку на другую.

Для Гаги это не первый актёрский опыт, но в большом кино (да ещё и в главной роли) до этого появляться Стефани Джерманотте не приходилось. И картина для этого была выбрана как нельзя более подходящая. Во-первых, конечно же, потому, что она насквозь пронизана музыкой. Во-вторых — тема очередного ремейка престарелого сюжета строилась вокруг талантливой героини (и Гага вполне обоснованно считает себя звездой, в отличие от того же Бедросовича). В-третьих, это ещё и фильм с двойным дебютом. Брэдли Купер вложил в режиссуру картины весь свой кинематографически-актёрский опыт — и это нельзя не отметить.

История о бухающем как пират на шхуне популярном кантри-музыканте (Брэдли Купер) — хотя ей-богу, ну не кантри это, — летящем в тартарары вместе со своей карьерой, и необычайно голосистой девчушки (Леди Гага), по вечерам приводящей в экстаз своим вокалом бар для ледибоев, банальна до ужаса. Совсем беда, если вы смотрели оригинальный фильм и все предыдущие ремейки (хотя кого мы обманываем). Пожалуй, самый главный посыл фильма — это то, что даже такой фрик, как Леди Гага — со всеми своими выкрутасами в душе, — такая же простецкая баба, как и Люська из парикмахерской напротив дома на Выхино. Она страдает, пытается исправить бедного мужика, который уже и сам себе не рад. Обоссался при всём честном народе? Ну что ж, ничего. Он же мой, родной. Любовь, как известно, — великая сила. Любовь к алкоголику, перефразируя, — великое испытание. Да, богатые тоже плачут. Сравнение героини с Кортни Лав как бы тоже напрашивается сразу после просмотра, но внутренний трагизм картины тормозит непрошеные ассоциации.

Старый добрый Голливуд радует нас узнаваемой картинкой, которую мы все так любим, но видеть уже не можем. Знакомые до боли клише заставляют то улыбаться и глупо хихикать, то беситься и хотеть присоединиться к герою Сергея Светлакова в одной известной телепередаче. Но это же Голливуд, детка! Принимай его таким, какой он есть. Некоторые моменты, конечно, заставят и умилиться, и удивиться, а предфинальная сцена вышибает слезу лучше пощёчины твоей бывшей и сцены из Титаника, где старина Лео отправляется кормить рыб.

Но главное в фильме — это музыка. Атмосферная, заедающая, просящаяся в плейлист. Парочка Гаги и Купера смогла вывести музыку в фильме на оскаровский уровень, хотя награда такого уровня ремейку олдового кино откровенно не светила. И только за это картина стоит того, чтобы её посмотреть, а потом неделю напевать «шалалалалооооу». Технический директор MT рекомендует.

Эта рецензия — часть рубрики «Кинобаттл». Вторую рецензию на фильм «Звезда родилась» смотрите здесь.

«Парень описался» – Читать рассказы онлайн

Показаны 1…9 из 37 историй

… спортивных штанах из полиэстера. Он тихонько похрапывает. Демьян — парень моей матери с внешностью и поведением типичного спортивного качка городской окраины …

… только я открываю входную дверь, в нос ударяет резкий запах пива и разогретой пиццы. Конечно, это Демьян. Наверное, снова расслабляется после работы. Я тяжело вздыхаю и …

28 мая 2021 4 стр. Гомосексуалы Традиционно 1

Перевод с английского


… на Такое вообще. От этого я кончила на парне и он тоже. Мы заснули. утром парень ушел домой. Я встала поубиралась и решила постирать вещи свои. зашла в ванную взяла …

… того как мужчина оставил меня в сперме, возбужденную, тыкнул бумажку с номером ушел. я вытерлась быстро сбегала купила воды и жвачек, слегка умылась что бы не потекла …

19 сентября 2020 4 стр. Измена Пожилые 1

Минет


… случилась со мной несколько лет назад. Однажды родителей не было дома, а парень моей сестры Яны остался у нас ночевать. Я проснулась ночью и мне захотелось в …

24 июня 2020 3 стр. Потеря девственности

… это. Меня зовут Валя, молодая красивая девушка с красивой фигурой. Есть парень которого люблю, ему 19 он на пару лет старше меня. Я немного волнуюсь. Как то раз …

18 мая 2020 2 стр. Измена Пожилые 1

Минет


… раствориться в своих эротических фантазиях — со временем понимая, что если парень брезгует ласкать своим языком у меня между ног, то значит он просто меня не любит …

… юности я встречалась с парнем по имени Дима. Я не любила его, просто, он мне нравился как друг. Кроме него, на тот момент, у меня больше никого не было. Он дарил мне …

3 июня 2019 3 стр. Измена

… история имеет начало и конец, как и эта, о которой я вам сейчас расскажу. Моя подруга Рита встречалась с парнем. Они как в море корабли — то сходились, то …

29 мая 2019 2 стр. Драма
… с большими хуями, да еще меня конкретно отфистовали. АНа следущий день мой парень меня отправил за сигаретами, а я забыл промыть дупло свое. И вот на улице, не доходя …

… он показал мне секс анкету, сделанную им с моими параметрами. Фоты, описание того, что я умею. Что я его шлюха и что я всего этого хочу. Так он искал парней …

16 декабря 2018 2 стр. Гомосексуалы
… ночами, пизду этой прекрасной леди ебет какой-нибудь состоятельный смазливый паренек, или пухленький лысенький папик. или оба и вместе! А потом она им сосет и …

… гром среди ясного неба пришло окончательное понимание: я — лох, чмо и неудачник! Я просрал в этой жизни все шансы на успех. Случилось сие наихуевейшее осознание недавно …

3 августа 2018 9 стр. По принуждению Подчинение и унижение 1

Экзекуция


… У меня есть парень. Произнесла она, когда я только приблизился, чтобы поцеловать ее в первый раз. Что же ты раньше молчала? — возмутился я про себя. Мы прошли немалый …

24 сентября 2016 8 стр. В попку Sexwife и Cuckold 2

Наблюдатели Минет



Показана часть результатов. Ещё совпадения:

По названию По тексту: 49

Здесь можно найти рассказы, читать порно истории парень описался онлайн, а также искать похожие по заголовку или содержанию на 

Sefan.RU

основные причины недуга и гигиенические средства, помогающие в решении проблемы

Официальные данные статистики свидетельствуют о том, что 16% взрослого населения, половина из которых мужчины разного возраста, так или иначе, встречаются с таким недугом, как инконтиненция или недержание мочи. Подобное состояние характеризуется бессознательным рефлекторным мочеиспусканием. Причем чем старше представитель сильного пола, тем больше вероятность того, что у него, рано или поздно, проявится подобное заболевание. Особенно уязвимы те граждане мужского пола, чей возраст

превышает 60 лет.

Фактически недержание мочи у мужчин не является отдельной болезнью. Зачастую оно есть следствием ряда последовательных патологических изменений, нарушающих привычное течение жизни. Однако главной проблемой для мужчины, страдающего недержанием, является не ухудшение его физического состояния, а психологический дискомфорт. Ведь подобный недуг усложняет семейную жизнь, снижает социальную активность и препятствует профессиональному росту.

Недержание мочи у мужчин: основные факторы, провоцирующие болезнь

К основным причинам, провоцирующим самопроизвольное опорожнение мочевого пузыря, относятся следующие:

  • недержание, как результат перенесенных операций на органах малого таза: удаление части или всей предстательной железы (простаты), лучевой терапии и т. п.;
  • болезни нервной системы: по причине того, что нервная система обеспечивает проведение нервных импульсов от головного мозга до мочеполовой системы и обратно, осуществляя контроль и регуляцию процесса мочеиспускания, то в случае нарушения любых механизмов трансляции подобных сигналов связь прекращается, провоцируя мужское недержание мочи различной степени тяжести. К подобным заболеваниям НС относятся: инсульт, рассеянный склероз, травмы головного или спинного мозга, болезни Паркинсона или Альцгеймера и пр.;
  • сужение мочеиспускательного канала: это случается из-за увеличения предстательной железы, что чаще всего происходит в связи с возрастными изменениями в мужском организме. И как следствие — прерывистое мочеиспускание или, наоборот, увеличение частоты позывов к мочеиспусканию, которые в большинстве случаев перерастают в неспособность к удержанию мочи;
  • недержание мочи у мужчин при алкогольном опьянении: злоупотребление алкоголем вызывает поражение головного мозга, что, в свою очередь, влечет нарушения в работе мочевыделительной системы;
  • иные причины: возрастные и гормональные изменения в мужском организме; врожденные и приобретенные заболевания мочеполовой системы.

Недержание мочи у мужчин в любом возрасте – это деликатная проблема, которая, возникнув единожды, обязательно может вернуться снова. Что же делать, если не держится моча у мужчин? Всякий представитель сильного пола, столкнувшийся с подобным недугом, чтобы не усугублять его, просто обязан обратиться за консультацией к специалисту. Доктор проведет комплексное обследование, по результатам которого сделает вывод, с каким видом заболевания столкнулся пациент и какая терапия ему показана.

Недержание мочи у молодых парней и у пожилых мужчин: основные формы недуга

На сегодняшний день проблемы с мочевым пузырем наблюдаются как у молодых парней, так и у мужчин в пожилом возрасте. Современные специалисты различают следующие формы мужской инконтиненции:

  • стрессовое недержание мочи: это непроизвольное капельное мочеиспускание у мужчин, характеризующееся периодичностью. Оно связано с сильнейшим стрессом или резкими физическими нагрузками. Зачастую наблюдается в момент кашля, чихания, смеха и т. п.;
  • ургентное (императивное) недержание: обильное выделение мочи, которое предварительно сопровождается сильным позывом в туалет;
  • функциональное недержание у мужчин: непроизвольное подтекание мочи у мужчин после мочеиспускания. Подобный недуг может быть вызван состоянием здоровья или иными факторами, из-за которых представитель сильного пола не может своевременно добраться до санузла;
  • полное недержание: систематическое неконтролируемое мочеиспускание у мужчин. Эта форма болезни, как правило, наблюдается у пожилых мужчин, когда есть ослабление мышц мочевого пузыря;
  • энурез: ночное недержание мочи у мужчин. Чаще всего подобное заболевание является результатом недолеченных детских заболеваний.

В свою очередь, энурез, возникающий как у взрослых, так и у пожилых мужчин во сне, классифицируется (в зависимости от длительности недуга) на такие виды:

  • постоянное ночное недержание у мужчин: небольшое количество урины выделяется еженощно;
  • рецидивирующее недержание: при этой форме болезни обострение наблюдается периодически и чередуется с периодом ремиссии. Как правило, этот вид энуреза наблюдается у мужчин, злоупотребляющих алкоголем;
  • полное отсутствие мочи у мужчин.

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, мужчина немедленно должен обратиться за консультацией к врачу. Ведь чем раньше начнется лечение, тем больше шансов победить недуг.

Гигиенические средства, помогающие незаметно решить проблему мужского недержания мочи

Как видим, мужское недержание мочи является довольно распространенной проблемой, которая в большинстве случаев заставляет мужчину любого возраста менять привычный уклад жизни, отступиться от любимых дел и занятий. Все это не может не пошатнуть психологическое здоровье представителя сильного пола. Следовательно, чтобы этого не произошло, всякий мужчина ищет методы борьбы последствиями недержания во время лечения. Именно гигиенические средства, как мужские прокладки (вкладыши), впитывающие трусы, а также памперсы (подгузники) для взрослых, помогут незаметно решить проблему недержания мочи как у молодых, так и у пожилых мужчин. Однако прежде чем их приобрести, важно разобраться в их предназначении и видовом разнообразии. На сегодняшний день современные производители предлагают следующие виды мужских малозаметных средств гигиены:

  • урологические прокладки (вкладыши) для мужчин Tena: благодаря тому, что подобные гигиенические средства идеально удерживают не только мочу, но и препятствуют появлению неприятного запаха, они стали панацеей для тех представителей сильного пола, которые желают избежать социальной дезадаптации;
  • мужские гигиенические прокладки (вкладыши) Seni: они характеризуются не только высокой способностью удерживать урину и неприятный запах, но и особенностями строения. Все это гарантирует мужчине, страдающему самопроизвольным мочеиспусканием, свободу движений и максимальный комфорт. А это значит, что ему не придется отказываться от любимых дел и продолжительного общения с близкими людьми;
  • впитывающие трусы для взрослых Tena и Seni: благодаря подобным средствам гигиены мужчине не придется отказываться от активного образа жизни. Ведь, кроме того, что трусы наделены хорошей впитывающей способностью, по внешнему виду они напоминают обычное мужское белье с широким эластичным поясом и абсолютно незаметны под одеждой.

Какое средство гигиены выбрать, зависит от личных предпочтений потребителя и степени недержания мочи. Но, отдавая предпочтение гигиеническим вкладышам Tena, или приобретая мужские урологические прокладки Seni, обратите внимание на тот факт, что их цена зависит от нескольких факторов: размера, формы, количества абсорбирующих веществ, а также числа единиц в упаковке.

«В моей ситуации никто не будет заявлять: «Я инвалид, я описался!» Саша Авдевич публично рассказал об инциденте на борту самолёта

Об особенностях физиологии инвалидов задумываются немногие, поэтому часто публика не знает, как реагировать на откровенно неудобные ситуации. Активист Саша Авдевич, который из-за травмы передвигается в коляске, рассказал, каково это – лететь в самолете, если ты не можешь контролировать свои рефлексы и пользоваться общей уборной.

Примечание от редакции: сначала мы увидели Сашин пост в фейсбуке и сняли перед ним шляпу за то, что он вскрывает такие интимные темы, причем с чувством юмора. А потом всё же узнали, чем закончилась неудобная история и чего мы не знаем о буднях людей с инвалидностью.

«90% людей, которых вы видите на колясках, не чувствуют ни свой акт дефекации, ни мочеиспускания – от слова абсолютно. Поэтому мальчики ходят с уринобэгами, а девочки гоняют в памперсах. Конечно, можно периодически делать катетеризацию, но когда ты опаздываешь, например, на авиарейс, тебе не до этой процедуры. Уринобэг – это что-то типа специального презерватива с резиновой трубкой, благодаря которой твой «продукт» жизнедеятельности попадает прямиком в пакет, прикрепленный к ноге. Соль в том, что трубка должна быть плотно закреплена посередине, но, из-за того, что у тебя нет возможности ходить и ты постоянно перетаскиваешь задницу, условно, с кресла на кресло, следить за выполнением этого условия сложно. Как только трубка спадает с «презерватива» – привет, протекание. Я уверен, что у многих колясочников такой казус не раз случался в такси или коляске. У меня их было немало, особенно в первое время после травмы  –  поначалу ты вообще не понимаешь, как нужно за собой следить. Мой самый большой страх заключался в том, что подобное случится именно в самолете… И вот, это произошло: я «протек» на борту боинга Москва-Минск.

 

 

Я всегда покупают билет на самолет с пометкой «для колясочника». Так что авиакомпания заранее знает, что у нее на борту будет инвалид. Поэтому уже в аэропорту к тебе должны приставить помощников, которые будут ходить следом, вплоть до посадки в самолет. Но ведь никому не охота по приезду на регистрацию орать на все здание: «Я тут вообще-то на коляске!».

На эту тему:«Это не мы инвалиды, а есть люди – инвалиды души». История витеблянина, который полностью ослеп

Аэропорты – безбарьерная среда, на кой черт мне ребята, думающие в спину: «Толкать его коляску или он сам хочет ехать?» Я люблю свое личное пространство. Поэтому, когда летел в Минск, сам спокойно прошел регистрацию, досмотр и доехал до гейта. Но там на меня круглыми глазами посмотрела девушка, мол, а чего это вы не сообщили, что колясочник – как мы будем вас затаскивать в самолет? Мое замечание о том, что у них есть данные, что на рейсе есть инвалид, проигнорировали. Ответили, что я должен был еще кому-то пойти голову задурить, чтобы мне перед посадкой подготовили специальную маленькую коляску. Мало кто знает, но на стандартных боингах нет возможности ездить на обычной инвалидной коляске – только специализированной. Но и ее тоже на борту нет. Привозят только после посадки самолета.

Наконец, сел в свое кресло. Расслабился. Прошло двадцать минут полета – и тут я понимаю, что пережал шланг от уринобэга, и «презерватив» вылетел. Пассажирам как раз принесли еду и чай. Рядом стоит стюард с тележкой, мой сосед – крупный лысый мужчина берет это всё, передает мне. А я понимаю, что сейчас как потечет… Стыдно: я же взрослый мужик. Сижу, злюсь на себя, а сделать ничего не могу. Стюард стоит возле нас ещё минут пять, я сижу мокрый и красный. Сосед ничего не понял, но надо же было что-то сказать. Говорю: «Подайте мне рюкзак». Слава богу, проход в этот момент освободили.

Все вокруг едят, да к тому же у меня стоит еда на опущенном подносе – просто «идеальная» картина.

Я сижу на мокром кресле, вытирая всё, что могу. Понимаю, что еще сорок минут лететь – включаю сразу два обдува. Их плюс в том, что он направлен вниз, на ноги, поэтому хорошо помогает нейтрализовать запах. Открываю журнал, ищу страницу с рекламой духов, нахожу пробник и, как могу, растираю его рукой. Даже думал как бы случайно воду разлить – но какой толк, если вся суть в запахе: очевидно, вода так не пахнет. А возьми я одеколон и начни его вдруг распылять над собой – выглядел бы еще более странно. Мне хотелось максимально скрыть факт произошедшего от летевших со мной людей. В общем, так и летел  с журналом на коленях до Минска. А еще писал пост про эту ситуацию в Facebook – в надежде, что мой сосед справа его прочитает и это меня оправдает.

 

 

Еще пришлось отстегнуть ремень безопасности: когда шли на посадку, стюардесса подходит и говорит: «Пристегнитесь, пожалуйста». Ох, это было очень сложно. Но в итоге никто ничего не заметил. Когда мы приземлились в Минске, все пассажиры вышли – по правилам инвалид всегда заходит на борт первый, а выходит последний. За мной пришли с маленькой коляской, я молча пересел в нее из мокрого кресла. То ли из-за учтивости, то ли следуя некому регламенту, мне никто ничего не сказал. Я тоже молчал: было ужасно стыдно, хотя, возможно, следовало объясниться. Меня отвезли в аэропорт, где я пересел на свою коляску и очень быстро направился в туалет для инвалидов. И он был закрыт – спустя некоторое время вышел мужик и я подумал: «Твою мать, как же ты невовремя нарушил правила пользования этим туалетом!»

На эту тему:Стюарды-боги, радиация и никаких путешествий. Каково быть стюардессой в Беларуси

Ни один человек в моей ситуации не будет громко заявлять: «Я инвалид, я описался! Сделайте что-нибудь».

Больше всего мне хотелось негласной помощи от бортпроводников.

Если бы стюард или стюардесса подошли к моему ряду, попросили соседа ненадолго отойти и молча, не афишируя, укрыли меня пледом – я был бы просто счастлив. Мол, парень, мы все понимаем – у нас уже такое было, всё нормально, не переживай. Это самое нужное отношение к человеку в такой ситуации.

 

 

 

Проблема в том, что даже если стюарды, которые были на моем рейсе, и хотели помочь – они наверняка не знали, как и чем именно. Всех бортпроводников мира уже научили в улыбаться всем и в любой ситуации, но они никак не осведомлены о физиологии колясочников. Я очень надеюсь, что найдутся некоммерческие государственные организации, которые захотят это исправить. Например, проведут тренинг для российской и беларуской авиакомпании. Ведь у меня был с собой рюкзак, где лежали еще одни штаны – но я же не стал бы переодеваться прямо в салоне. Возможно, этот момент можно проработать и придумать гуманное решение. Я летал на большие расстояния, подобного не происходило: да, уринобэг наполнялся, но я просто менял его. Даже думать не хочу о том, что делал бы в ситуации, если лететь нужно было бы не 60 минут, а десять часов.

Ну и последнее: было бы просто отлично, если бы вместо чая с булочкой в билет для колясочников включали урологические катетеры или памперсы. В общем, минимальный набор инвалида, чтобы он чувствовал себя в полете свободно, зная, что ему не грозит ничего подобного».

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Передо мной мужик описался / Бульвар Шоубиз

Украинская ведущая Леся Никитюк в интервью основателю интернет-издания «ГОРДОН» Дмитрию Гордону рассказала, как в Макао прыгала с башни для банджи-джампинга, считающейся самой высокой в мире.

«Прыжок был непростой у меня в Макао. Затянуло все… По-моему, там 233 метра. И затянуло все белым молоком, туманом. И ладно, когда ты прыгаешь вниз головой, ты хоть видишь, куда ты прыгаешь, – а это просто ты не видишь ничего – не понимаешь. Ты можешь запутаться в этом белом тумане и сойти с ума. Передо мной мужик описался. Это было страшно», – призналась она.

По словам Никитюк, ее путешествия в рамках проекта не были отдыхом.

«Когда это работа, ты работаешь в кадре, ты не успеваешь посидеть на дорогом кресле в супермегакрутом отеле в Монте-Карло, насладиться этими всеми турецкими огурцами какими-то на гобеленах, и золотом все это побрызгано», – отметила она.

Никитюк: Мы с мамой один раз в год перед школой шли на рынок и покупали ровно одни колготы, ровно одни кроссовки, ровно одни джинсы и ровно один свитер. Полный текст интервью Никитюк Гордону

ВИДЕО

Видео: В гостях у Гордона / YouTube

В третьем сезоне «Орла и решки» телеведущий Андрей Бедняков не рискнул прыгать с башни Макао-тауэр, о прыжке с которой рассказала Никитюк.

Никитюк родилась в 1987 году в Хмельницком. Окончила Хмельницкую гуманитарно-педагогическую академию (специальность – воспитатель дошкольных учреждений). Во время учебы играла в КВН.

В 2011 году приняла участие в программе «Рассмеши комика» на телеканале «Интер». В том же году переехала в Киев. Вначале работала администратором на телевидении.

В 2012 году стала ведущей программы о путешествиях «Орел и решка» на телеканале «Интер», эта работа принесла ей известность. Никитюк снималась в двух сезонах шоу – четвертом и пятом. Затем была ведущей других развлекательных программ на «Интере» и К1, с 2018 года работает на «Новом канале», где ведет шоу «Кто сверху?», «Кто против блондинок?», «Le маршрутка».

В 2018 году снималась в шоу «Танцы со звездами» на «1+1», вместе с партнером Максом Ежовым заняла второе место.

Водитель так напугал ребёнка, что тот описался

Конфликт с водителем джипа в Приозерске вызвал огромный стресс у десятилетнего мальчика — ребёнок даже описался в штаны. Об этом рассказал Лайфу продавец расположенного рядом магазина, невольно оказавшийся свидетелем всего произошедшего.

— Всё произошло, когда два мальчика играли в войнушку и случало попали пластмассовой пулькой в автомобиль. Водитель догнал одного из убегавших детей и сбил его, после чего вышел из машины, схватил ребёнка за ворот и поставил на колени. Мальчик так испугался, что даже описался в штаны, — поделился очевидец конфликта Мухамед Иргашев.

Он видел всё произошедшее из окна второго этажа стоящего рядом здания, где находится магазин, в котором мужчина работает. После этого Мухамед спустился вниз и увидел, что до приезда полиции водитель так и держал ребёнка за ворот. Полицию на место вызвал сам водитель джипа. По словам очевидца, игрушечный автомат водитель джипа отказался отдать матери второго мальчика, сказав, что это «улика». В итоге напуганная женщина увела своего сына с места происшествия.

Мухамед показал, как выглядел игрушечный автомат, из-за которого произошла вся эта история. Поскольку ребёнок плакал, мать купила ему ещё одну такую же игрушку.

Как сообщалось ранее, 9 марта в Приозерске водитель внедорожника сбил ребёнка, который стрелял по проезжавшим машинам из игрушечного автомата. Инцидент сняли камеры наблюдения, установленные на крыльце магазина в центре города — на пересечении улиц Чапаева и Северопарковой. Двое мальчишек развлекались тем, что стреляли из игрушечных автоматов по проезжающим автомобилям.

Одному из водителей детские шалости не понравились: машина резко развернулась и стала догонять подростков, бросившихся наутёк. Джип вылетел на газон и сбил ребёнка, вытолкнув бампером на проезжую часть. После этого водитель схватил мальчишку, поставил его на колени перед машиной и вызвал полицию. В такой позе ребёнок простоял на обочине 15 минут в ожидании правоохранителей.

Спустя несколько дней, 13 марта, 10-летний Иван Щёголев был доставлен в больницу. После госпитализации ребёнка СУ СК РФ по Ленобласти возбудило уголовное дело по статье «Хулиганство». Резонансное происшествие на личный контроль взял председатель СК РФ Александр Бастрыкин — он поручил задержать водителя внедорожника. В итоге подозреваемый Владимир Бельский был объявлен в розыск.

Тарлофф, Эрик: 9780609604687: Amazon.com: Книги

Эзре Гордону, маленькому профессору колледжа и хроническому нытику, необходимо серьезно изменить свою жизнь. Ему 35 лет, и он действительно не хочет делать карьеру, но он все еще расстроен, когда узнает, что ему снова отказали в этой должности. Кэрол, холодный школьный юрист и дочь преподобного, у которой снова и снова возникают отношения с Эзрой, решает, что это определенно не так, что еще больше озадачивает его тем, как складывается его жизнь.Единственное, что может сделать Эзра, — это запрыгнуть в свою потрепанную машину и посетить Лос-Анджелес, где живет Айк, его лучший друг по аспирантуре и очень успешный издатель порнографии. После этого визита жизнь Эзры перевернулась, поскольку он пробует свои силы в написании порно под псевдонимом E.A. Peau. У Тарлоффа (Face-Time) есть все в этом романе: юмор, секс, литература, великие персонажи и даже небольшая загадка того, кто саботировал компьютерную систему школы. Читатели будут приветствовать, когда слабак становится героем. Поклонники «Прямого человека» Ричарда Руссо (LJ, 15.06.97) также оценят эту сатиру на академические круги.Настоятельно рекомендуется.
— Марианна Фицджеральд, П.Л. из Шарлотты и Мекленберг, штат Северная Каролина,
Copyright 2000 Reed Business Information, Inc.

… [A} изящный трюк … Сюжет развлекается … Большая сила Тарлоффа — его персонажи, полные сюрпризов … буйные … — The New York Times

Изощренные, как Дэвид Лодж («Маленький мир») и такой же забавный. — Los Angeles Times

Сухая сообразительность и сообразительность Тарлоффа в средствах массовой информации находят свое отражение.- Newsday

Развлечение сюжета, хотя и не особенно шустрое. Большая сила Тарлоффа — его персонажи, полные сюрпризов. — The New York Times Book Review , Карл Хайасен

гениально задуманная, сексуальная игра в романе Человек, который написал книгу — еще один триумф романиста Эрика Тарлоффа, автора признанного критиками национального бестселлера Face-Time .

Жизнь Эзры Гордона рушится.Его работа низкооплачиваемого профессора литературы в небольшом баптистском колледже в Калифорнии находится под угрозой, потому что он не может собраться с силами, чтобы писать статьи для академических журналов, у него жестокий случай писательского тупика, и он не написал ни одного стихотворения. лет, и он находится в теплых отношениях с ледяно неодобрительной Кэрол, дочерью грозного попечителя колледжа, преподобного Димсдейла. И его врач только что сказал ему, что физически в возрасте 35 лет все идет под откос.

Чтобы избежать унылых весенних каникул в кампусе, Эзра направляется в Лос-Анджелес, чтобы навестить Исаака Швиммера, старого друга по колледжу.В жизни Исаака нет ничего плохого — он баснословно успешный издатель порнографических книг,

Эрик Тарлофф опубликовал художественную литературу, обзоры и журналистские статьи в Paris Review , Vogue , Slate , The New York Times , Washington Post и многих других изданиях. Он писал для сцены и много для экрана. Он является автором романа « Face-Time ». В настоящее время он живет в Беркли, Калифорния, с женой и сыном.

«… непристойная академическая сатира … Тарлофф … остроумный, умный писатель … развязка сказки [является] одновременно удивительной и нежной.

Глубокое удручающее уныние, гнетущее изнуряющее беспокойство охватило Эзру Гордона примерно в то время, когда доктор Джейкобс засунул руку ему в задницу.

По крайней мере, так Эзра реконструировал его восемь дней спустя, в ста милях от дома, мчась по шоссе 1 на своей потрепанной Тойоте Терсель со скоростью восемьдесят миль в час, двадцать пять из них были незаконными, и сбежали с него. . . ну от всего.

Он обратился в лазарет колледжа Бейлер из-за ноющей боли в левом плече и груди, которая беспокоила его в течение нескольких недель. Уверенный, что это было его сердцем, уверен, что он был трупом, ожидающим своего часа, он откладывал что-либо с этим, пока один из его учеников, Генри Нг, невинно не спросил его, почему он так странно ходит. Именно тогда он решил стать взрослым или, по крайней мере, вести себя как взрослый; Впервые за время своей работы в Beuhler он воспользовался скупой программой медицинского страхования для преподавателей колледжа и пошел на обследование.Через несколько минут доктор Джейкобс засунул руку ему в задницу. Выбирая, по-видимому, живописный маршрут до верхней части туловища.

«При чем тут моя грудь?» он ахнул, слишком поздно, чтобы повлиять на ее планы.

«Прошло много лет с момента вашего последнего осмотра», — сказала она. «Важно делать это периодически». А затем с ноткой резкости: «Не могли бы вы, , расслабиться,

«Расслабься? Ты хочешь, чтобы я расслабился? Твоя рука мне в задницу! » Явное унижение ситуации уже вызывало некоторую меланхолию, но он пока не обращал на это особого внимания.Трудно было сосредоточиться на чем-то столь же несущественном, как настроение, когда доселе неизвестная — и не особенно располагающая — пожилая женщина так глубоко насиловала его. Она уже заставила его помочиться в чашку и держала его за яички, пока он кашлял. Где бы это безумие закончилось?

Это закончилось в ее маленьком пустом офисе менее чем через полчаса. Сидя за своим столом, чопорно листая его файл, ведя себя так, как будто она не узнала его простату по дыре в земле, она без особого энтузиазма заверила его, что ничего не нашла.

«А как же эти боли?» он потребовал. «Им становится хуже».

Она на мгновение заколебалась. Она посмотрела на его папку. Она поправила очки. Затем она встретилась с ним взглядом и сказала: «Боли. Сколько вам лет, профессор Гордон, вы сказали?»

«Тридцать пять».

«Тридцать пять. Да. Вы женаты?»

«В разводе».

«Но вы были женаты. Есть дети?»

«Дочь. Семь лет. Я никогда не встречал ее. Она живет со своей матерью в Швейцарии.Но какое это имеет отношение к … »

Доктор Джейкобс поднял руку, требуя тишины.« Послушайте, профессор, вы достаточно здоровый человек, и я уверен, что у вас еще много активных. на годы впереди вас, но … «Она пожала плечами и улыбнулась странной заговорщической улыбкой.» Просто вы достигли той стадии в своей жизни, когда вещи больше не должны причинять боль по какой-то причине. Они только . . . повредить. Ты видишь? Вы сделали свое дело. И теперь природа покончила с тобой ».

Значит, Эзра был не в лучшем настроении, когда в тот же вечер отвез Кэрол домой с их ужина.Природа с ним покончила. Слова, конечно, отразились, но они сделали гораздо больше: они объяснили абсолютно все о его нынешней жизни. У меня был шанс, и я его упустил. Я неправильно разыграл руку, которую мне раздали, и природе, этому жирному высокомерному ублюдку, наплевать. Природа уронила меня, как влажный распадающийся окурок сигары. Несостоявшийся муж, несостоявшийся отец, неудавшийся поэт, неудавшийся ученый и в любую минуту несостоявшийся любовник. Безусловно, надежный прогноз. Почему эта ночь должна отличаться от любой другой?

Эти «отношения» с Кэрол — это слово невозможно было придумать без кавычек — были одной из постоянных загадок его нынешней жизни.Мало чем отличаться от этих необъяснимых болей в груди. Они видели друг друга только потому, что им нечего было делать? Или там, где-то в глубокой эмоциональной пещере, остался маленький сталактит искренней привязанности? Что ж, у него не было сил сегодня вечером заняться спелеологией. Как он мог? Природа с ним покончила. Так, по всей видимости, была Кэрол. Как еще истолковать ее угрюмую неразговорчивость во время ужина?

Обед, который обошелся ему почти в 60 долларов, что принесло ей примерно 5 долларов за слово, если не считать ее относительно оживленный обмен мнениями с неприятным французским официантом.

«Хочешь зайти?» — внезапно спросила она, нарушая гнетущее молчание. Они шли по мощеной дорожке, разделявшей холмистую лужайку перед ее домом.

Он был поражен звуком ее голоса и ошеломлен самим приглашением. Зачем расширять шараду? Почему бы не согласиться с тем, что продолжать видеться друг с другом бесполезно, почему бы не признать, что природа покончила с ним, почему бы не продолжить бессмысленный остаток их абсурдных жизней?

«Конечно, — услышал он себя, — это было бы неплохо.«Чистая инерция. Он не мог придумать другого объяснения такой готовности.

Они поднялись по трем ступенькам на довоенную веранду. Пока Кэрол возилась с ключами, Эзра глубоко вздохнул. Луна была полной и полной, ночной воздух был восхитительно мягким и ароматным, жасмин, растущий у крыльца, чудесно пахнул. Природа в прессе всего двора, если не обращать внимания на человеческую составляющую.

Она наконец нашла ключи в нижних пределах своей сумочки и открыла дверь.Хотя на крыльце горел свет, в доме было темно. «Думаю, папа ушел спать», — прошептала она, включая свет в холле.

«Он спит?» Эзра недоверчиво ответил. Это предполагало, что в дне были часы, когда мужчина не портил вещи кому-то другому, и это казалось нехарактерным. Эзра осторожно вошел внутрь, стараясь избежать скрипов половиц, которые могут разбудить спящего наверху огра, затем закрыл за собой входную дверь и последовал за Кэрол через холл в огромную красивую кухню в деревенском стиле, которая была только испорчена, но решительно. напольное покрытие из клетчатого линолеума в винтажном стиле середины 50-х.

«Кофе?» — спросила она, щелкнув светом.

«Не для меня». Эспрессо, который он тупо выпил с тупо съеденным кремом, рассчитывал, что он сам не уснет на пол ночи.

«Я думаю, что у папы где-то здесь есть яблочное вино», — сказала она.

«Правда?» Это было странное предложение, поскольку Кэрол отказалась от всего, кроме половины стакана довольно хорошего или, по крайней мере, довольно дорогого каберне, которое он заказал за обедом. Она раз или два прилично подносила стакан ко рту, но никакая жидкость не проходила через запертые ворота ее поджатых губ.Вместо того, чтобы тратить зря, он сам довольно сильно повредил бутылку.

«Это делает его сестра. Каждое Рождество присылает ему пару бутылок. Это не так уж плохо. Лучше, чем вы думаете».

«Он что, не пропустит?»

«Нет. Он приносит его только по особым случаям». Она смеялась. «Я вспоминаю свою свадьбу и развод. Один раз праздновать, а второй — горевать».

Эзра улыбнулся, вспомнив — отстраненно — что Кэрол была способна на определенную забавную иронию в отношении себя и своего мира, или, по крайней мере, когда-то была.Еще до начала ледникового периода, до того, как его обвинили в сексуальных домогательствах, и отношения между ними пошли к черту. С тех пор они не смеялись вместе так свободно.

Но он тоже затруднялся с ответом. То, что Кэрол была сертифицированной разведенной женщиной, было одним из многих фактов о ней, которые не подошли, наряду с тем, что она все еще жила со своим овдовевшим отцом в этом странном готическом викторианском особняке, наряду с ее странным и непредсказуемым чередованием школьной прихотливости и девичьего приподнятого настроения. с ее готовностью, пусть даже неохотной, продолжать встречаться с ним.Его собственный развод, произошедший восемь лет назад, показался ему совершенно уместным, неприятным, но предсказуемым следствием необдуманного импульса, не имеющего отношения к его нынешнему существованию, за исключением того, что он произвел на свет ребенка, которого он не знал и никогда не видел. Но Кэрол, такая отстраненная от беспорядков жизни, Кэрол была чем-то другим.

«Вы собираетесь есть?» он спросил.

После минутного размышления: «Конечно. Почему? Думал, я могу вытащить Лукрецию Борджиа?»

«Я просто не хочу пить в одиночку.»

Она склонила голову, принимая упрек, а затем исчезла в кладовой — комнате, значительно большей, чем его собственная кухня, — грохотала там около минуты и вернулась с немаркированной бутылкой коричневато-желтого. жидкость, которую она передала ему. «Штопор в том ящике вон там».

Он подозрительно взглянул на бутылку, но продолжил открывать ее, в то время как Кэрол достала два тяжелых граненых кубка с зеленой ножкой. «Вы уверены в этом. — подходящая бутылка? »- спросил он, наливая.«Альтернативы слишком ужасны, чтобы думать о них».

«Не глупи». Взяв один из стаканов, она провела Эзру через фойе в гостиную, включила тусклую настольную лампу, а затем сбросила туфли и присоединилась к нему на мягком диване. Ей потребовалось мгновение, чтобы приспособиться, устроившись боком, она опустилась на подушку, ее колени прижались к ней, ее правая рука лежала на спинке дивана, а затем повернулась к нему, подняв стакан.

Это поразило Эзру только второй раз за ночь — второй раз, когда она впервые появилась на лестнице, когда он изо всех сил пытался завязать разговор с ее явно неодобрительным отцом — какая она красива.На ней было голубое летнее платье с принтом из хлопка, которое подчеркивало ее стройную фигуру и обнажало созвездия веснушек на плечах, ее рыжие волосы были в каком-то новом модном стиле, который льстил ее аккуратным чертам, и она держалась Уравновешенность деревенской девчонки-сорванца он иногда находил сексуальной, когда менее привлекательный аспект …

Джон Уильямс, Стоунер и писательская жизнь: Шилдс, Чарльз Дж.: 9781477317365: Amazon.com: Книги

«[] Увлекательная краткая биография.»( The New Yorker 2019-03-18)

» Шилдс … собирает доступные доказательства и превращает их в эпизодический рассказ, не давая особого представления о том, что он думает о своем предмете … Книга Шилдса — удобное исправление для всех, кто ностальгию по тем временам, когда американские писатели и издатели регулярно набирали огромные вкладки ». ( London Review of Books 2019-12-19)

« Эта богатая биография дает новое представление о загадочном человеке, стоящем за романом Stoner быстро забытый после его публикации в 1963 году, но совсем недавно признанный американской классикой середины века.»( Publishers Weekly,« Самые ожидаемые книги осени 2018 » 2018-07-27)

« Появившийся Уильямс мало чем отличается от Стоунера : самовлюбленный, склонный к мелкой вражде и неуверенный в своих силах. способностей … Следует отдать должное Шилдсу, что к концу этой тщательно составленной биографии читатели почувствуют, что имеют некоторое представление об этой талантливой, тревожной загадке человека. «( Publisher’s Weekly, Starred Review )

» Несмотря на очевидное Проводя параллели со своим вымышленным университетским главным героем, Джон Уильямс одновременно отличается и достаточно интересен, чтобы заслужить его собственную книгу, Чарльз Дж.Шилдс Человек, который написал идеальный роман . Конечно, помогает то, что, как и Уильямс, Шилдс знает, как рассказать хорошую историю, которая особенно понравится тем, кто интересуется тонкостями издательской индустрии, а также взлетами и падениями в жизни писателя ». ( Los Angeles Review of Books 2018-11-05)

«Чарльз Шилдс оказал всем нам услугу, указав на непоколебимые амбиции и строгость писателя» ( New York Journal of Books 2018-12-04)

«[] Образцовая биография, первая из которых посвящена жизни одного из самых необычных писателей Америки.»( Financial Times 2019-01-11)

» [A] проницательная биография. «( Booklist 2018-11-07)

» Благодаря исчерпывающим исследованиям и острой прозе Шилдс написал портрет сложный автор и особые темноты, которые побудили Уильямса писать, чрезмерно компенсировать, мошенничать, объяснять неправду «. ( The Millions 2019-02-01)

» Кратко, но убедительно … Человек, который написал идеальное Роман — долгожданное напоминание о том, что даже в утонченном литературном мире иногда преобладает добро.»( Уотербери, американец-республиканец, 24 марта 2019 г.)

«Экспертное открытие американского мастера, заслуживающего более широкой аудитории, поможет ему в этой биографии. Обладая характерным пониманием связей между жизнью и искусством, и в своей собственной завидной прозе, Шилдс приводит Уильямса в полноцветный рельеф. Это — важное достижение крупного биографа, подарок, за который поклонники Уильямса будут очень благодарны ». (Уильям Джиральди, автор книг Hold the Dark и The Hero’s Body )

«Биография Джона Уильямса Чарльзом Шилдсом не менее впечатляющая, чем книга его предмета, не совсем андеграундная классика (и международный бестселлер) Stoner , захватывающий и навязчиво читаемый рассказ о «ничем не примечательном человеке».Шилдс блестяще воссоздает внешне обычную жизнь Уильямса как профессора английского языка, стремящегося сбалансировать свою стипендию с творческой писательской карьерой, раскрывая захватывающие психологические глубины в человеке, которого на первый взгляд, кажется, нет. Читатель увлечен этой мастерской, тщательно отточенной биографией ». (Мэри В. Дирборн, автор книги Хемингуэй: Биография )

« Мастерское изображение поколения выжженных американских писателей-алкоголиков, переживших Вторую мировую войну.Шилдс настолько близок, насколько это возможно для человека, к воссозданию горнила случая, преданности, гениальности и обстоятельств, которые породили «величайший роман, который вы никогда не читали» ». (Дж. Майкл Леннон, автор книги Norman Mailer: A Double Life )

Об авторе

Чарльз Дж. Шилдс — автор книги «Пересмешник: портрет Харпер Ли», бестселлера «Нью-Йорк Таймс», «Избранной литературной гильдии» и «Книги месяца». Его юношеская биография Харпера Ли, «Я скаут», была выбрана лучшей книгой ALA для молодых взрослых, лучшей детской книгой года на Бэнк-стрит и отборочной гильдией юных литературных изданий.В 2011 году Шилдс опубликовал «И так оно и есть: Курт Воннегут», «Жизнь», «Известная документальная книга года» по версии New York Times и Washington Post.

Человек, который написал самые совершенные предложения из когда-либо написанных

Мое собственное знакомство с этим величайшим весельчаком произошло через телесериал Дживса и Вустера, адаптированный из его самых любимых историй о молодом мальчике и его невозмутимом слуге. Хью Лори сыграл Берти Вустера, богатого холостяка, которого, казалось, не заботило ничего, кроме еды, питья и модных носков, но который всегда приходил на помощь многочисленным старым одноклассникам, которые были еще более глупыми, чем он.Стивен Фрай сыграл Дживса, у которого были мозги, которых не хватало его молодому хозяину. Как недоедающий, перегруженный работой студент, испытывающий стресс от сочинений и экзаменов, я всегда чувствовал облегчение, когда мог проскользнуть в телевизионную комнату колледжа (да, это было давно) для моего еженедельного побега в страну чудес джазовой эпохи. квартиры в стиле деко и обшитые панелями джентльменские клубы, коктейли, восстанавливающие ткани, и завтраки «шведский стол», которые подаются на серебряных тарелках.

Мастер совершенных предложений

Спустя почти три десятилетия я сейчас пересматриваю DVD вместе с дочерью, а Дживс и Вустер все еще в значительной степени безупречны.Когда я брал интервью у Лори в 2000 году, я восхищался сериалом, и он процитировал то, что в то время было его любимой фразой Вудхауза: «Сонная тишина дня была нарушена тем, что казалось его напряженным чувствам, как будто Г.К. Честертон падает на землю. лист жести ».

Есть так много других строк, которые он мог бы выбрать. Как насчет этого?

«Никогда не трудно отличить шотландца с обидой от солнечного луча».

Или это?

«Тетя Далия не часто позволяет разгневанным страстям подниматься, но когда она это делает, сильные мужчины залезают на деревья и тянут их за собой.”

Или это?

«Как и многие солидные граждане Америки, он женился молодым и продолжал жениться, переходя от блондинки к блондинке, как серна в Альпах, прыгающая со скалы на скалу».

То, что заставляет меня постоянно посмеиваться про себя, — это жемчужина Берти Вустера из романа Правильно, Дживс: «Очень хорошо, — холодно сказал я. «В таком случае, tinkerty tonk». И я хотел ужалить ».

Мы могли бы перечислять такие зингеры весь день: за всю его жизнь было опубликовано 96 книг Вудхауза, и он писал еще одну, когда умер в 1975 году в возрасте 93 лет.Эти отрывки доказывают, что, как бы мы ни ценили неуклюжих аристократических персонажей и их запутанные авантюры, что действительно делает Вудхауза настолько захватывающим, так это проза: фразы, которые, кажется, плывут так легко, но которые возникли потому, что он хотел, он сказал: «каждое предложение пиши по 10 раз».

Человек, который написал лирический блог триллера

Человек, который написал лирический блог триллера

Наш старый барабанщик Грини обладает огромными познаниями в истории музыки и всегда будет иметь отличные случайные факты, и он упомянул, что Род Темпертон — это Действительно непритязательный фантастический автор песен, написавший Триллер, — выходец из Клитхорпса.Мне нравится этот мысленный образ, поскольку он разрушает представление о композиции этой песни в вашей голове. К тому же он не был тем, о ком вы слышали, если только не захотите — это была не его сумка, он просто писал песни — без бахвальства или чуши. Так что эта идея пришла мне в голову.

Иногда, когда мы пишем песни, я нахожусь в довольно темном месте — я не знаю почему, поскольку я вполне счастливый человек, но эта песня представляет собой смесь двух мировоззрений. Мне иногда нравится неправдоподобность жизни, потому что она может вселять в вас большую уверенность — если вы действительно можете быть сбиты с толку ситуацией, то нет смысла беспокоиться о факторах, которые вы не можете контролировать, вам просто нужно иметь дело с тем, что находится впереди вы и не впадаете в уныние и не увлекаетесь собой.Ха-ха, вы знаете, что глупо — большинству людей не нужно думать об этом, они просто знают это. Мне нужна история Рода Темпертона, чтобы научить меня этому. Что за чертовщина.

Я думаю, что эта песня так же верна содержанию моей головы, как и любая другая песня (кроме, может быть, Маленькой Италии): это я. Мы писали это, и линия вышла из меня (после того, как темные аккорды разрешились), и Микки сказал: «а? О чем ты? ». Я немного отклонил это как слишком сумасшедшее: я имею в виду, во-первых, он НЕ живет в Скарборо (на момент написания песни Род Темпертон был еще жив, что было еще одним странным аспектом песни, которая была закончена и сведена почти в тот же день его смерти), и я НЕ ЗНАЮ, есть ли у него собака или был ли он когда-либо в Уитби — но я подумал, что можно массово приукрашивать, потому что изображение идеально соответствовало тому, что я хотел сказать …

Когда Микки оставил меня в студии, однажды я сделал демо с клавишными и НАГРУЗКОЙ гармоний, и мы оба думали, что я сошла с ума, но через пару дней она застряла, и мы знали, что она будет на альбоме.

Запись была трудной, так как нам пришлось вырезать из нее много вещей, чтобы освободить место для ударных и других звуков — отслаивание вокальных слоев было трудным, и в нем была 30-секундная секция разговорного слова, что было просто дерьмом, ха-ха — но Я думаю, что иногда вам нужно пойти туда, чтобы вернуться.

Я снова думаю, случайные добавления действительно делают песню — есть транспонированная вокальная партия, которая звучит как синтезатор и импровизация (ха-ха, импровизировано, как будто я делать импровизационные ролики….) в конце, который идет «Я не хочу идти», и я думаю, что в то время мне действительно было грустно из-за мысли о смерти (как бы инфантильно это ни звучало) или о том, что жизнь движется вперед — иногда (особенно по мере того, как Уильям подрастает) Я просто хочу приостановить время.

Весь процесс с этой песней был плавным, мы никогда не сталкивались с ней — она ​​просто текла, и я думаю, по этой причине я испытываю наибольшую слабость к ней. В нем также есть атмосфера абсолютной непочтительности, в которой я действительно нахожусь с написанием песен…. Я просто не возражаю, нравится это кому-то или нет…

Настолько глупо, что я чуть не отреагировал на людей разнообразными действиями, которые не видят жизнь как водоем, поэтому, пожалуйста, благословите меня сыном или дочерью.

Это то, что сложно, просто и в то же время бессмысленно.

Представьте себе мгновение
Когда оно просыпается в вашей голове
То, что вы хотели
Никогда не были такими добрыми
Как вы отреагируете
На этот знаменательный момент?
Быть внизу, как солдат
Осталось выбирать все бои

Столько ночей,
Когда я так сильно завелся
Я просто цепляюсь за мысли
Что человек, написавший триллер
, живет в Скарборо
собака,
Продолжая жить своей жизнью
В моих костях есть надежда
(Мои эмоции не утомят)
Пока человек, написавший триллер
, живет в Скарборо

Те несколько моментов
Угрожают
Полностью определяют вашу жизнь
Они пожирают как чипсы
Из дешевой поролоновой чашки

На пляже в Уитби
Если я когда-нибудь стану величественным
И вырасту небрежные глаза
Просто ветер в шею
И надеюсь, что я буду мудрым.

Настолько глупо, что я почти отреагировал на
Люди с разносторонними действиями
Кто не видит жизнь как водоем
Так что, пожалуйста, благословите меня сыном или дочерью.

Предзаказ WORHEAD в Великобритании здесь — http://found.ee/WORHEAD
Здесь за пределами Великобритании — http://found.ee/WORHEADint

Люди, писавшие Священные Писания, были ведомы Духом — BJU Семинария

Люди, писавшие Священное Писание, ведомы Духом

Прочитать предыдущий пост, Люди, написавшие Священное Писание, не были вдохновлены Богом.

Когда Павел буквально говорит во 2 Тимофею 3:16, что все Писание θεόπνευστος ( theopneustos ), или «богодухновенное», это не означает, что человеческие авторы были «вдохновлены», но что само Писание, Продукт был, как нас учили говорить, «вдохновенным».

Но как Божественное Слово пришло к нам из внутреннего существа Бога, когда Он выдохнул его? Если 2 Тимофею 3:16 обращается к продукту , то 2 Петра 1:21 обращается к процессу .

«Ибо никогда не было пророчества по воле человека, но люди говорили от Бога, будучи унесены Святым Духом». Более точным переводом греческой формы второго предложения было бы: «… но через переносимые / ведомые Святым Духом люди говорили от Бога». Другими словами, Святой Дух был божественным Агентом, который руководил или руководил авторами Священного Писания, так что то, что они писали, было Писанием, дышащим Богом.

Греческое причастие, переведенное как «несущий» (φέρω, pherō ), просто означает «принести что-то вроде объекта или сообщения (отсюда« нести ») или вести кого-то из одного места в другое.Но поскольку слово «дух» может также означать «ветер» или «дыхание», авторы иногда предполагали, что Петр думает, что авторы подобны кораблям, управляемым Духом, наполнившим свои паруса.

Джон Макартур полагается на эту традицию, когда объясняет:

Когда эти благочестивые люди были унесены Святым Духом, Он контролировал их слова и использовал их для создания Священных Писаний. Как парусник уносится ветром, чтобы достичь своего конечного пункта назначения, так и человеческие авторы Священного Писания были побуждены Духом Божьим передать именно то, что Он желал.В этом процессе Дух наполнил их умы, души и сердца божественной истиной, соединив ее суверенно и сверхъестественно с их уникальными стилями, словарями и опытом и направив их к достижению безупречного, безошибочного результата ( Strange Fire , 2013 , с. 223).

Аминь!

Но, тем не менее, идея людей, ведомых Духом для написания Богодухновенных Писаний, мало что говорит нам о том, как происходил этот процесс. Я думаю, многие люди думают, что Дух «наполняет их разум, души и сердца божественной истиной» означает, что эти люди просто однажды сели с чистым свитком папируса и наполнили его тем, что Дух шептал им в уме. .Но если мы внимательно прочитаем Библию, мы обнаружим, что процесс был намного сложнее, а иногда и запутаннее, чем это. У меня возникает много вопросов о процессе.

Я часто задаюсь вопросом, например, читая красиво построенный, ритмичный псалом на иврите с полным параллелизмом, сколько раз автор говорил себе в процессе сочинения: «Нет, эта фраза не работает» или « это слово не подходит »и измените текст. (Вы когда-нибудь пробовали писать стихи?) А также есть псалмы акростихов (Псалмы 9, 10, 25, 34, 37, 111, 112, 119, 145) или книга акростихов «Плач».Какие шедевры искусства! В Псалме 119, например, 22 строфы, по одной строфе для каждой из 22 букв еврейского алфавита. Каждая из 8 строк в каждой строфе начинается с той же буквы еврейского алфавита, которую представляет строфа. (В Псалме 118: 1–8 все строки начинаются с еврейской буквы алеф ; в 9–16 все начинаются с , ставка и т. Д.) Если вы изучали иврит хотя бы год, вам следует попробуйте как-нибудь прочитать Псалом 119 и посмотреть, насколько изобретателен автор, чтобы заставить весь псалом читать именно так.Как и в английском, с некоторых букв иврита начинать предложения сложнее, чем с других. Сколько раз псалмопевец ходил по полу, пытаясь придумать слово, начинающееся с более редкой буквы? Обращался ли он когда-нибудь к жене: «Дорогая, какое еще слово означает…?» Или, может быть, над этим проектом работала группа благочестивых писцов. И затем, как именно этот псалом стал организован в книге Псалмов, так что у нас есть сборник из 150 псалмов в каноне в этом конкретном порядке?

Как насчет пророчества в Иеремии 36 (LXX 43), которое Варух написал под диктовку Иеремии? Царь Иоаким разрезал этот свиток по три или четыре колонки за раз и бросил их в огонь, пока они ему читали.Поэтому Варуху пришлось снова написать строки, «добавив к ним много подобных слов» (Иер. 36:32). Какая часть этого пророчества находится у Иеремии? Был ли первый свиток Богодухновенным Священным Писанием? Вторая версия была идентична первой?

А как насчет главы 4 Даниила, которая, по-видимому, написана самим царем Навуходоносором! Неужели Даниил просто взял копию воззвания Навуходоносора и поместил ее в свою книгу пророчеств? Он его сначала отредактировал? Совместил ли он это письмо с некоторыми из своих личных знаний о ситуации?

Переходя к Новому Завету, как мы узнали Евангелие от Матфея? Древние источники (Папий, Ириней, Ориген, Иероним) полагают, что Матфей первоначально написал свое Евангелие на иврите или, по крайней мере, на еврейском диалекте (арамейском), но у нас есть древние рукописи Матфея только на греческом языке.Древние источники также сообщают нам, что Марк составил свое Евангелие, слушая проповедь Петра и делая записи проповедей (Папий, Ириней, Иустин Мученик, Климент Римский). Лука признается в своем вступлении, что он составил свое Евангелие путем компиляции источников и, похоже, полагается на предыдущие Евангелия, возможно, от Марка или Матфея, в основном выполняя работу древнего историка (Луки 1: 1–4). Например, мы можем понять, что Лука, вероятно, беседовал с Марией, матерью Иисуса. Как еще он мог узнать об интимных встречах Марии с Елизаветой, Анной и Симеоном или о том, о чем Мария думала в своем сердце (Луки 2:19, 51)? Кроме того, когда Лука пишет Деяния, он, очевидно, полагается на отчеты из вторых рук, а также на личный опыт, поскольку он путешествует с апостолом Павлом и вкладывает средства в служение (см. Отрывки «мы» в Деяниях 16: 10–17; 20: 5–15; 21: 1–18; 27: 1–37; 28: 1–16).

А как насчет писем апостола Павла? Все они были написаны в ответ на ситуации, которые возникали в жизни церкви, или для отдельных лидеров в церкви. Знал ли Павел, что он создает Писание? Павел даже не написал эти письма сам, а продиктовал их обычным образом (ср. Рим 16:22), а затем взял стилус в руку, чтобы написать собственное приветствие в конце письма (заметное, например, в 1 Кор. 16: 21–24; Гал. 6: 11–18; Кол. 4:18; 2 Фес. 3: 17–18).Затем, если бы Павел следовал обычному соглашению, он бы изучил письмо и попросил переписчика предъявить дубликат, чтобы один оставался у него, а другой отправлялся. В некоторых случаях Павел, возможно, не удосужился или не успел сделать вторую копию, что может быть причиной того, что мы пропустили два письма Павла к коринфянам (упомянутые в 1 Кор. 5: 9 и 2 Кор. 7: 8). Когда Павел просит Тимофея принести ему «свитки» и «прежде всего пергаменты», первый может относиться к Еврейским Писаниям, а второй — к собственному собранию писем Павла.Слово «пергаменты» (μεμβράναι; mbranai ) относилось к отрывным листам, которые могли содержать копии писем Павла. Петр, кажется, узнает собрание писем Павла («все его письма», 2 Пет. 3:16). Этих наблюдений можно было бы ожидать, если бы Павел писал письма обычным способом. Знал ли он, что пишет Писание? Если он сохранил копию своего письма, была ли эта копия идентична той, которую он отправил? И что считалось автографом («оригиналом», богодухновенным Священным Писанием), а какое было копией?

То, что Бог использовал такого рода «случайные» действия, чтобы выдохнуть Свое Божественное Слово, действительно замечательно.Комментарии Б. Б. Варфилда,

«Если бы Бог пожелал дать Своему народу серию писем, подобных письму Павла, Он приготовил Павла, который написал бы их, и Павел, которого Он привел для выполнения этой задачи, был Павлом, который спонтанно писал именно такие письма» ( The Inspiration and Authority Библии , 1948, стр.155).

Мы могли бы продолжать идти по этому пути истории написания Священных Писаний и говорить об апостоле Иоанне, которому Сам Господь Иисус велел записывать то, что он слышал и видел.И это вернет нас к множеству примеров удивительных видений и других средств, с помощью которых Бог говорил через своих пророков, писавших в Ветхом Завете.

Есть много вопросов, которые останутся без ответа. Но одно мы знаем наверняка. Каким бы ни был точный процесс, какой бы ни была ситуация, как бы люди ни приходили писать Богодухновенное Писание, Святой Дух руководил процессом, чтобы у нас было именно то Слово, которое Бог хотел, чтобы мы имели.

Недавние точки обзора | Современное богословие в 3D


Человек, который написал идеальный роман — Гарвардский обзор

Чарльз Дж.Щиты

отзыв Эмили Ван Дуйн

Название этой биографии американского писателя середины двадцатого века Джона Уильямса является отсылкой к третьему роману Уильямса « Стоунер». Впервые опубликованный в 1965 году, Stoner был «слегка отрецензирован», было продано всего около 2000 экземпляров в первый год публикации. Тем не менее Уильямс считал это своим шедевром, и его редактор в Viking Корк Смит согласился. После разочаровывающих продаж Stoner’а Смит написал его автору: «Это никоим образом не умаляет наших чувств к роману.Вы были правы, и мы были правы ». В редком восторженном обзоре с момента публикации влиятельный критик Ирвинг Хоу также признал достоинства работы, описав ее в New Republic как «серьезную, красивую и трогательную».

Несмотря на похвалу Хоу, о Stoner вскоре забыли, и прошли десятилетия, прежде чем он снова появился на литературной сцене. В 2006 году журнал New York Review of Books переиздал его под своим издательством Classics. За этим последовала статья New York Times 2007 года, в которой Моррис Дикштейн назвал книгу «идеальным романом.Это привело к переводам на французский и голландский, широко распространенным европейским публикациям и «Стонермании», подробно описанной в эпилоге Шилдса. Рецензии таких известных авторов, как Брет Истон Эллис и Джулиан Барнс, в конечном итоге помогли книге добиться успеха в Соединенных Штатах после ее первоначальной европейской популярности.

Стоунер отслеживает жизнь, карьеру и смерть Уильяма Стоунера, человека с захудалой фермы в штате Миссури, который стал профессором английского языка. Доброжелательный и непритязательный, Стоунер эмоционально подавлен до грани разорения.И он, и его друзья, и семья неловко идут по своей жизни, натыкаясь друг на друга, как незнакомцы, попавшие в ловушку ужасной сценической пьесы. Когда они делают что-либо, выходящее за рамки обычного или условного — например, когда любимая, но отчужденная дочь Стоунера приходит и сообщает ему, что беременна вне брака, — это становится сюрпризом для читателя, потому что их внутренняя жизнь и мотивы настолько отсутствуют в жизни. страница. Несмотря на скучную характеристику романа, его преданность главному герою делает его успешным.Способность Стоунера любить, учить, его семья, а позже и женщина, с которой он имеет страстные внебрачные связи, прекрасно переданы; когда он умирает в конце, его собственная книга в руке, я плакал.

Отрывочное изображение Джона Уильямса Чарльзом Дж. Шилдсом в фильме «Человек, который написал идеальный роман » похоже на изображение Стоунера в собственном изображении Уильямсом, но без цельности, которая делает вымышленного героя столь привлекательным. Стоунер глубоко любит свою жену Эдит, несмотря на ее холодность, и изо всех сил пытается заставить их брак работать.Уильямс же, напротив, женился столько раз, что я сбился со счета. Шилдс дает читателю небольшое представление о том, кем были его жены или почему Уильямс женился на них. Вместо этого он посвящает ошеломляющее количество страниц описанию Уилларда «Бутча» Марша, первого мужа сестры Уильямса, писателя, о котором, держу пари, большинство людей никогда не слышали и которого Уильямс ненавидел . Возможно, Шилдс хотел, чтобы Марш копировал Ломакса, зловещего соперника Уильяма Стоунера: в Стоунер, пустая харизма Ломакса противоположна настойчивой морали главного героя.Но нет такого продуктивного контраста между Уильямсом и Маршем: оба были писателями-алкоголиками, которые испытали бурную семейную жизнь и иногда писали успехи.

Уильямс, как и его самый известный персонаж, был профессором английского языка и творческого письма, а Человек, который написал идеальный роман стремится изобразить «писательскую жизнь» для его читателя. Его версия этой жизни очень специфична: Уильямс был алкоголиком, который часто был слишком пьян, чтобы вести занятия в Денверском университете, и он был серийным бабником.Соревновательный и ревнивый, он пренебрежительно относился к своим коллегам и расценивал присутствие женщин с гарвардским образованием, таких как Пегги Макинтош, которая поступила на его факультет в 1969 году, как «навязывание». Один из самых ярких моментов в биографии наступает вскоре после публикации обзора Ирвинга Хоу на Stoner :

.

[Уильямс] знал, что несколько его коллег подписались на The New Republic, , поэтому
[…] весь день он сидел в приемной […], пил кофе и курил, пока его товарищи-инструкторы проходили мимо, чтобы и из класса […] большинство ничего не сказали.Друг из отдела Роберт Павловски не удивился. «[…] Большая зависть жила в некоторых его коллегах, и он стоически терпел их», — сказал позже Павловский. В пять часов, когда холлы опустели, Уильямс вошел в свой кабинет и закрыл за собой дверь.

Образ взрослого мужчины, ищущего внимания таким образом, мрачен, и я усомнился в том, что Шилдс безоговорочно одобряет чтение Павловски о ситуации: трудный характер Уильямса делает возможным, что сдержанность его коллег проистекает из личной неприязни, а не из профессиональной ревности.

Получив образование в области литературы эпохи Возрождения, Уильямс позже стал активно заниматься академизацией творческого письма. Он неоднократно посещал знаменитую конференцию писателей хлебного хлеба в качестве учителя, помогал основать литературный семинар Ки-Уэста и был президентом Ассоциации писателей и программ письма (AWP). Но значение этого опыта — если оно было — потеряно: например, его президентство в AWP упоминается только один раз. Это потому, что Уильямс тоже потерял значение? Если это так, возникает вопрос, почему Уильямс является предметом биографии.

Более удачными являются описания Шилдсом ранних лет жизни Уильямса. Родился в 1922 году, он вырос в Витчита-Фоллс, штат Техас, и добровольно поступил на службу в ВВС во время Второй мировой войны, работая радиотехником на самолетах снабжения союзников, которые летели с аэродрома Сукератинг на границе Индии и Тибета над Гималаи. Проза Шилдса здесь электризирует: «C-47 был рабочей лошадкой, но когда крылья были покрыты льдом, он пьяно переваливался» […] Если самолет разбивался в джунглях, там были племена охотников за головами — татуированные люди наги. чтобы встретиться с ними.«Военные приключения Уильямса кажутся читателю более чем достаточной пищей для любого начинающего писателя. Тем не менее, Уильямс сильно преувеличил свой опыт, солгав о том, что он был сбит «снарядом из подпружиненного японского коленного миномета». Он утверждал, что у него сломаны ребра, что пять членов экипажа были убиты и что оставшиеся в живых чуть не голодали в джунглях, сняв шкуру с обезьяны и зажарив ее, так что, по словам Уильямса, она выглядела «как ребенок на вертеле. . »

«Назовите это ложью, но писатели называют это созданием вымысла», — пишет Шилдс по поводу сказки Уильямса, как бы не замечая, что Уильямс никогда не включал придуманную им военную историю ни в одну из своих произведений.Это чудо, которое он выказывал на вечеринках. Позже, когда Уильямс издает антологию поэзии эпохи Возрождения, его обвиняют в плагиате одного из своих кумиров (ученого эпохи Возрождения Ивора Винтерса). Шилдс не комментирует ни инцидент, ни то, что он говорит о характере Уильямса. Он также не связывает это со своей ложью о своем военном опыте. Уильямс категорически отрицал плагиат, утверждая, что вместо этого антология была выражением страсти к его академическому и поэтическому кумиру. Это вызывает серьезные сомнения ближе к концу книги, когда одна из бывших учениц Уильямса, известная поэтесса Хизер МакХью, говорит, что она регулярно наблюдала, как он на своих лекциях заимствовал других.

Рекламный ролик на обложке провозглашает эту книгу «мастерским изображением поколения выжженных американских писателей-алкоголиков, переживших Вторую мировую войну». Может быть, но когда я закрыл книгу, я почувствовал, что понятия не имею, кто такой Джон Уильямс, кроме пьяной и воинственной карикатуры. Этого не было, когда я закрыл Stoner после того, как перечитал его незадолго до этой биографии. Я не могу сказать, потому ли это потому, что Уильямс был лучшим романистом, чем он сам сюжет, или просто потому, что Человек, который написал идеальный роман не в состоянии передать то невыразимое качество, которое несет каждый из нас.Но я бы порекомендовал роман Уильямса, прежде чем рекомендовать его биографию.

Человек, который написал книгу ‹Эрик Тарлофф

«Бодрые шутки Тарлоффа и изящная хореография конфликтующих личностей свидетельствуют о его прежнем занятии сценаристом ситкома и с радостью вносят свой вклад в эту суматоху в ее стремлении к финалу сказки». — Publishers Weekly

«Настоятельно рекомендуется». — — Библиотечный журнал

«… [A] изящный трюк… Развлечение по сюжету… Большая сила Тарлоффа — это его персонажи, которые полны сюрпризов… буйных.»- Карл Хиассен, The New York Times

«Изысканный, как Дэвид Лодж (« Маленький мир »), и такой же забавный». — Лос-Анджелес Таймс

«Сухая смекалка Тарлоффа и сообразительность в средствах массовой информации вступают в силу». — Newsday

«Непристойная академическая сатира… Тарлофф… остроумный, умный писатель… решение сказки [является] одновременно удивительным и нежным» — The Washington Post

ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ КНИГУ

Веселая, гениально задуманная, сексуальная игра в романе Человек, который написал книгу — еще один триумф романиста Эрика Тарлоффа, автора признанного критиками национального бестселлера Face-Time .

Жизнь Эзры Гордона рушится. Его работа низкооплачиваемого профессора литературы в небольшом баптистском колледже в Калифорнии находится под угрозой, потому что он не может собраться с силами, чтобы писать статьи для академических журналов, у него жестокий случай писательского тупика и он не написал ни одного стихотворения в лет, и он находится в теплых отношениях с ледяно неодобрительной Кэрол, дочерью грозного попечителя колледжа, преподобного Димсдейла. И его врач только что сказал ему, что физически, в возрасте 35 лет, все идет под откос.

Чтобы избежать унылых весенних каникул в кампусе, Эзра направляется в Лос-Анджелес, чтобы навестить Исаака Швиммера, старого друга по колледжу. В жизни Исаака нет ничего плохого — он баснословно успешный издатель порнографических книг, его общественная жизнь — это холостяцкая фантазия, и он живет по соседству с моделью Penthouse, такой же умной, сколь и красивой (ну, почти). Когда Исаак предлагает Эзре написать грязную книгу за небольшие деньги, Эзра принимает его предложение. Мало ли он знает, что его книга Every Inch a Lady (Э.А. По ») кардинально изменит его жизнь, и университетский городок погрузится в хаос.

«Человек, который написал книгу», хотя и вызывает большие академические сатиры таких авторов, как Дэвид Лодж и Кингсли Эмис, и предлагает сравнение с сексуальным шедевром Филипа Рота «Жалоба Портного» , остается уникальным видением Эрика Тарлоффа. Обладая уникальной смесью юмора, проницательности человеческих отношений и проницательного понимания человеческого духа, Эрик зарекомендовал себя как привлекательный,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *