АРМАТУРА И ТРУБЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ, ПИВОВАРЕННОЙ, МОЛОЧНОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ

0 Комментарии

Содержание

Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви

Продолжая традицию, Raffaello в преддверии Дня всех влюбленных выпустил трогательное видео в рамках ежегодной кампании «Что значит любить?».

В 2019 году к своей уже традиционной рекламе бренд подошел по-новому. Raffaello впервые запустил дебрендинговую кампанию, представив потребителю лимитированную серию коробок с конфетами и самих конфет.

Лого на коробке заменен на фразу «Что значит любить?», а на каждую конфету нанесено трогательное признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь», «скучаю» и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах.

В поддержку кампании бренд совместно с агентствами Dada Agency и Park Production снял трогательный мини-фильм, рассказывающий историю пары, любовь которой росла вместе с ними с самого детства.

В ролике показаны все этапы развития отношений: зарождение чувств, первый поцелуй, первые совместные решения, свадьба и, конечно, неизбежное столкновение с трудностями.

Сергей Терехов, директор категории «Конфеты»:

Это уже пятый год, как мы снимаем наше мини-кино, в 2018 мини-фильм Raffaello «Любви все равно» был признан лучшим рекламным роликом. Наша задача — делать не просто рекламу, а показывать реальные истории, в которых зрители узнают себя.

Светлана Самошина, режиссер-постановщик:

К этому проекту я изначально относилась не как к рекламе, а как к фильму о том, как одновременно просто и сложно сохранить любовь в повседневной рутине вокруг нас.

Состав творческой группы:

ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)

Сергей Терехов — директор категории «Конфеты»
Анастасия Решетникова — старший бренд-менеджер Raffaello
Анна Полянская — бренд-менеджер Raffaello
Стефания Шаркина — младший бренд-менеджер Raffaello

Resonate Strategies (стратегия)

Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder

Dada Agency (креатив)

Парамон Парфёнов — креативный директор
Кирилл Ермошин — старший арт-директор
Максим Зайцев — старший копирайтер
Евгения Заходякина — директор департамента по работе с клиентами
Дарья Гончукова — старший менеджер по работе с клиентами

PARK Production (продакшн)

Светлана Самошина — режиссер-постановщик
Александр Симонов — оператор-постановщик
Анна Костяева — продюсер
Павел Малахов — продюсер

Конфеты FERRERO Рафаэлло / Raffaello — «Не моё, и этим всё сказано.

Не всем нравятся раскрученные рафаэлки (+фото и состав)»

Доброго времени суток!

С ума сойти, 365 отзывов на конфеты рафаэлло! Ну я буду 366-я

И немного подпорчу статистику. Последний раз я ела эти конфеты года 4 назад, если не больше, и на меня они особого впечатления не произвели. Долго не понимала поклонения рафаэлкам. Почему они такие дорогие? Почему все ими восхищаются? Почему все конфеты, более или менее напоминающие рафаэлло по составу или форме непременно сравниваются с культовыми кокосовыми шариками?

Эти вопросы я очень часто задавала себе в последнее время, когда просматривала кое-какие отзывы. Даже подумывала купить эти белые конфетки и проверить: вдруг я тогда давно ошиблась?

И знаете, чудеса реальны. Мама принесла мне в подарок маленькую коробочку, как раз для дегустации. Упаковка необычная

Картинка очень аппетитная, внутри есть пожелание. Но предупреждаю, такие конфеты (именно в такой упаковке) лучше дарить просто так, а не на праздник

И вот почему. Я если честно недовольна пожеланием, потому что нас в универе учили, что причина — что-то длительное, а повод — что-то перед событием. А для кого-то эти понятия вообще равноценны

В упаковке всего 3 конфетки в фирменных фантиках

Думаю, вкус рафаэлло знают все, поэтому пробегусь по своим впечатлениям. Конфетка небольшая (10 г), покрыта кремом и обсыпана кокосовой стружкой. Для меня это минус, так как я вообще к кокосу не слишком хорошо отношусь, а сухой кокос так вообще не моё

Дальше идет кабельная сфера нейтрального вкуса. Это то, что вы не сможете повторить дома, то есть при приготовлении домашних аналогов рафаэлок

Внутри — крем. Меня он не впечатлил. Да, сладенько, приятно, но чувствуются растительные жиры. За их огромную цену можно было сделать все натуральным. В креме — чищенная миндалинка. Вот она была самой вкусной частью конфеты

Состав. Калорийность считается легко, так как каждую конфета 10 г, и нужно просто разделить на 10

Не знаю, рекомендовать или нет…. Многим нравится, но не мне. Я бы предпочла им хорошую шоколадку или какие-то другие конфеты, пусть даже не сильно натуральные

Но если вам нравится, не могу запрещать)

Приятного аппетита и сладкой жизни!

Бисквитный Торт Рафаэлло с кокосом и миндалем рецепт с фото пошагово

  • Шаг 1:

    Как сделать торт Рафаэлло с кокосом? Сначала приготовим бисквит.

  • Шаг 2:

    Для этого аккуратно разделяем яйца на белки и желтки. Белки переливаем в большую миску.

  • Шаг 3:

    Добавляем к ним щепотку соли и взбиваем миксером до получения мягкой и пышной пены.

  • Шаг 4:

    Не выключая миксер подсыпаем в белки небольшими порциями сахарный песок и взбиваем до получения плотной и стойкой пены. Для того, чтобы проверить достаточно ли взбита масса, просто аккуратно наклоняем миску, белковая масса при этом должна остаться на своем месте.

  • Шаг 5:

    Во взбитые белки по одному за раз добавляем желтки.

  • Шаг 6:

    Тщательно взбиваем, чтобы масса стала полностью однородной.

  • Шаг 7:

    Муку просеиваем и за 2-3 раза добавляем в тесто. Лопаткой или венчиком аккуратно, но тщательно перемешиваем до получения гладкого теста. Кстати, по желанию, для подстраховки к муке можете добавить 0.5 ч. л. разрыхлителя.

  • Шаг 8:

    Сливочное масло растапливаем, даем ему совсем чуть остыть и по стенке миски сливаем в тесто.

  • Шаг 9:

    Аккуратно перемешиваем, чтобы масло распределилось в тесте.

  • Шаг 10:

    Дно формы диаметром 20-22 см выстилаем бумагой для выпечки, бока ничем не смазываем. Выкладываем наше тесто в подготовленную форму, слегка прокручиваем форму в разные стороны, чтобы в центре образовалась небольшая выемка.

  • Шаг 11:

    Выпекаем бисквит в разогретой до 170-180 С духовке около 40-45 минут. Готовность проверяем деревянной шпажкой.

  • Шаг 12:

    Готовому бисквиту даем полностью остыть. Я для этого просто переворачиваю бисквит верх тормашками на решетку и в таком виде оставляю до полного остывания. Если есть время, то готовый бисквит оставляем выстояться на 6-8 часов. Я бисквит готовила с вечера и он у меня всю ночь пролежал в форме на решетке.

  • Шаг 13:

    Подготовим ингредиенты для крема и приготовим сахарный сироп для пропитки. Я использовала самый обычный сахарный сироп, сваренный в соотношении 1:1 (на одну порцию сахара, 1 порция воды). По желанию, если торт будут есть только взрослые, то в остывший сироп можете добавить пару ложек алкоголя (ром, коньяк).

  • Шаг 14:

    Теперь нужно подготовить миндаль. Очищенный от кожицы миндаль выкладываем на сухую сковороду и поджариваем до легкого золотистого цвета. Когда миндаль зазолотится, снимаем его со сковороды и даем ему полностью остыть.

  • Шаг 15:

    В отдельной емкости взбиваем до плотности холодные сливки. Сливки для крема берем жирностью от 33%, не менее!

  • Шаг 16:

    В миске смешиваем сгущенное молоко и сливочный сыр.

  • Шаг 17:

    Взбиваем миксером до получения пышного крема. Кстати, крем получается в меру сладким, не приторным, поэтому, если вы любите десерты послаще, то количество сгущенки можете немного увеличить.

  • Шаг 18:

    Во взбитый сливочный сыр небольшими порциями аккуратно вмешиваем взбитые сливки.

  • Шаг 19:

    У нас должен получиться пышный, нежный крем. На данном этапе я отложила 1/3 крема. Им я обмазывала верх и бока торта, а также украшала верхушку. Отложенный крем ставим в холодильник.

  • Шаг 20:

    В оставшийся крем добавляем кокосовую стружку и измельченные в мелкую крошку орехи. Я орехи измельчала в кофемолке, но вы, по желанию, можете порубить их ножом.

  • Шаг 21:

    Тщательно перемешиваем.

  • Шаг 22:

    Достаем из формы бисквит.

  • Шаг 23:

    И делим его на 3 равные части.

  • Шаг 24:

    Каждую часть пропитываем сахарным сиропом.

  • Шаг 25:

    Собираем торт. Выкладываем на блюдо одну часть бисквита и наносим сверху часть крема, разравниваем его лопаткой.

  • Шаг 26:

    Выкладываем вторую часть бисквита и также смазываем её кремом.

  • Шаг 27:

    Накрываем торт последним коржом и слегка его прижимаем, чтобы верхушка торта получилась ровненькой. Излишки крема с краем забираем лопаточкой. У меня немного осталось крема с кокосовой стружкой и миндалем, и из этих остатков я сформировала небольшие конфетки. Для этого в оставшийся крем добавила еще немного стружки (чтобы масса получилась погуще), скатала шарики и обваляла их в кокосовой стружке.

  • Шаг 28:

    Обмазываем верх и бока торта отложенным кремом.

  • Шаг 29:

    Бока торта обсыпаем кокосовой стружкой (по желанию, вы можете обсыпать торт полностью и подавать его в таком виде).

  • Шаг 30:

    Оставшийся чистый крем выкладываем в кондитерский мешок с фигурной насадкой и выдавливаем по краю завитки.

  • Шаг 31:

    Сверху я еще на каждый завиток выложила домашнюю конфетку, а в центре насыпала лепестки из кокоса. Но, по желанию, вы можете украсить торт так, как вам захочется. Оставляем готовый торт в холодильнике на 3-4 часа для пропитки.

  • Шаг 32:

    Вот и всё! Домашний торт Рафаэлло готов!

  • Шаг 33:

    Приятного аппетита!

  • Конфеты Рафаэлло из кукурузных палочек

    Личные впечатления о рецепте:

    Конфеты Рафаэлло очень вкусные, и почему же не попробовать приготовить их самим?!
    Кокосовой стружки у меня оказалось мало, и я решила попробовать заменить кокосовую стружку кукурузными палочками. Вот что получилось. Цвет, конечно, не белый но вкус отличный. Готовим конфеты Рафаэлло из кукурузных палочек!

    Чтобы приготовить конфеты Рафаэлло из кукурузных палочек, вам понадобится:

    Ингредиенты

    • палочки кукурузные – 30 г
    • молоко сгущенное – 0,5 банки
    • миндаль – 11 шт.
    • стружка кокосовая – 20 г

    Количество порций: 11 шт.

    Калорийность: Низкокалорийный

    Сложность: Легко

    Как приготовить конфеты Рафаэлло из кукурузных палочек

    Пошаговое приготовление

    1. Кукурузные палочки измельчить блендером, добавить 10 г кокосовой стружки и вылить сгущенное молоко, все хорошо размешать, смешать в комок и положить в холодильник на один час.
    2. После взять немного кукурузной массы, сделать лепешку положить орех и сформировать шарик. Обвалять в кокосовой стружке и сложить на тарелку.

    3. Так проделать со всей массой.
    4. Теперь ставим конфетки на 2 часа в холодильник, но если сильно хочется попробовать, то можно и сразу приступать к дегустации конфет Рафаэлло из кукурузных палочек.

    Конфетки – отличное лакомство, которое хорошо сочетается с кофе или чаем.
    Приятного аппетита с конфетами Рафаэлло из кукурузных палочек!

    Facebook

    Мой мир

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    «Торт «Кокосовая горка – «А-ля Рафаэлло»»

    Рецепт «Торт «Кокосовая горка – «А-ля Рафаэлло»»
    Орехи чуть-чуть прокалить на сухой сковороде, т.к. чуть обжаренные дают свою насыщенность и вкус.
    Я миндаль почти никогда не чищу, мне кажется. что так он ароматнее, да и полезнее в шкурке)))
    Прокаленные орехи перемолоть в крошку или более крупно, кому как нравится. Я перемолола в крошку, т.к. моя мама не любит цельные орехи.
    Время на выдержку торта нужно обязательно, а вот чтобы сделать его быстро для начала сделать тесто для кокосовых шариков. Пока оно охлаждается сделать крем, а потом, пока остывает крем напечь печенья. Печенье не коржи, остывает моментом, а в процессе выпечки сделать вторую часть крема.

    картинка шага Размягченный маргарин растереть с сахаром, затем втереть яйцо.

    картинка шага Затем добавить сметану (2 ст.л.), ром и ванилин, перемешать.

    картинка шага Затем добавить кокосовую стружку (0,5 стакана, это примерно 70 г), сухари, просеянную муку с разрыхлителем и крахмал, замесить тесто.

    картинка шага По консистенции оно мягкое и липкое, слепить практически ничего не возможно, но и не текучее.
    Тесто накрыть и убрать в холодильник на 40-50 минут, если есть время, или в морозилку на 15-20 минут.

    картинка шага Пока охлаждается тесто на плиту ставим сгущенку и масло, доводим до кипения и постоянно помешивая проварить смесь 5-7 минуток, может чуть меньше, до кремового цвета, чтобы она только начала менять цвет.
    Выключить, добавить ванилин, перемешать, остудить.
    Для быстроты процесса переложить в другую посудину и поставить в тазик с холодной водой, периодически меняя воду на более холодную и перемешивая массу. Массу остудить до комнатной температуры, ниже не стоит, сгущенка твердеет и потом трудно будет смешивать с остальными ингредиентами.

    картинка шага Духовку разогреть до 180 С.
    Достать тесто для печенья. Руками сформировать маленькие шарики, диаметром примерно 2 см, выложить на противень и выпекать около 12-15 минут, в зависимости от размеров, до золотистого цвета.
    Чем шарики меньше, тем вкуснее получится тортик. Шарики катаются легко, пекутся тоже, только успевай меняй партии ))))))

    картинка шага Остужать лучше на решетке или салфетке, перекладывать аккуратно, очень рассыпчатые.
    Кокосовое печенье готово. А аромат какой стоит при выпечке, очуметь, кокосовый-кокосовый, я чуть с ума не сошла.

    картинка шага Сливочный сыр слегка взбить на малых оборотах миксера.

    картинка шага Смешать сыр, сгущенку, сметану и сахарную пудру.
    Смешивать вручную, венчиком.
    Затем добавить кокосовую стружку и миндаль, перемешать.

    картинка шага Сливки для взбивания поставить на 10 минут в морозилку. Затем взбить.
    В последнюю очередь подмешать взбитые сливки.

    картинка шага На тарелку выложить немного шариков в один слой, намазать на них слой крема.

    картинка шага Затем шарик окунать в крем и выкладывать сверху, таким образом выложить все шарики, формируя конус, можно не конус, любую форму, которая вам понравится.

    картинка шага Для красоты и полноты вкуса сверху посыпаем кокосовой стружкой и миндалем.
    Я еще немного украсила темным шоколадом.
    Торт оставить на 1 час при комнатной температуре, затем убрать на ночь в холодильник.

    картинка шага Вот и все, незабываемое угощение готово, нарезай да лопай.

    Крема довольно много, о чем никсколечки не пожалела, да и печенье немного уменьшилось в объеме, пока остывало))) кто-то съел.
    Печенье не размокает, остается сухим и рассыпчатым, в сочетании с кремом это просто сказка.
    Если делать просто печенье, то сахару нужно положить побольше либо после выпечки посыпать сахарной пудрой, т.к. делала под торт и сладкий крем то с сахаром пожадничала.
    Также такой крем можно использовать на любые бисквитные коржи, будет супер-нежность кокосовая.

    Рафаэль Санти.

    картины рафаэля, Рафаэль живопись. Все картины художника

    Живопись Рафаэля Санти

    Все картины Рафаэля – яркое отражение его тонкой натуры. С ранних лет он был наделен закаленным трудолюбием и стремлением к духовной и чистой красоте. Поэтому в своих работах неустанно передавал чарующие формы высоких замыслов. Возможно, поэтому под кистью мастера родилось такое огромное количество произведений, которые передают совершенство окружающего мира и его идеалы. Наверное, никто из художников эпохи Возрождения так мастерски и глубоко не оживлял сюжеты своих картин. Вспомнить хотя бы настоящий шедевр искусства того времени «Сикстинскую мадонну». Незыблемо и желанно перед зрителем возникает образ неповторимого, чудесного видения. Оно будто спускается с синеватой глубины небес и окутывает окружающих своим величественным и благородным золотистым сиянием. Мария спускается торжественно и смело, держа на руках своего младенца. Такие картины Рафаэля – яркое отражение его возвышенных чувств и чистых искренних эмоций. Монументальные формы, четкие силуэты, уравновешенная композиция – в этом весь автор, его стремления к высоким идеалам и совершенству.

    На своих полотнах мастер заново влюблялся в женскую красоту, изящное величие и нежное очарование героинь. Не зря он, как минимум, два своих произведения «Три грации» и «Амур и грации» посвятил прекрасным богиням римской мифологии – древнегреческим харитам. Их мягкие формы и насыщенные линии воплотили самое радостное, доброе и светлое начало всей жизни. Рафаэль неустанно черпал от них вдохновение. Целенаправленно он изображал богинь обнаженными, чтобы приблизить каждого зрителя к девственной и нежной природе высокого искусства. Возможно, поэтому в остальных работах художника ярко отображена божественная сила, чувственная красота, неразрывно связанная с идеалами окружающего мира.

    Текст: Ksusha Kors

    Биография

    Эпоха Высокого Возрождения в Италии дала миру великих художников: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Тициана. Каждый из них в своём творчестве воплотил дух и идеалы эпохи. В творчестве Леонардо ярко отразилась познавательная целеустремлённость, в работах – Микеланджело – пафос и драматизм борьбы за великое совершенство, у Тициана – жизнерадостное свободомыслие, Рафаэль воспевает чувства красоты и гармонии.

    Рафаэль (точнее Рафаэлло Санти) родился 6 апреля 1483 года (по другим данным 28 марта 1483 года) в семье придворного художника и поэта герцога Урбинского Джованни Санти в городе Урбино. Отец Рафаэля был человеком образованным и именно он привил своему сыну любовь к искусству. И первые уроки живописи Рафаэль получил от своего отца.

    Когда Рафаэлю было 8 лет, умерла его мать, а в 11 лет после смерти отца он остался сиротой.

    Город Урбино, в котором родился и вырос Рафаэль, в середине ХV – блестящий художественный центр, очаг гуманистической культуры Италии. Юный художник мог знакомиться с замечательными произведениями искусств в церквах и дворцах г. Урбино, а благотворная атмосфера красоты и искусства будила воображение, мечты, воспитывала художественный вкус. Биографы и исследователи творчества Рафаэля предполагают, что следующие 5-6 лет он обучался живописи у посредственных урбинских мастеров Эванджелиста ди Пьяндимелето и Тимотео Вити.

    В 1500 году Рафаэль Санти переезжает в Перуджу, чтобы продолжить своё образование в мастерской самого крупного умбрийского живописца Пьетро Перуджино (Ваннуччи). Художественная манера Перуджино созерцательная и лиричная была близка. Первые художественные композиции были исполнены Рафаэлем в 17-19 лет «Три грации», «Сон рыцаря» и знаменитая «Мадонна Конестабиле». Лирическому таланту Рафаэля тема мадонны особенно близка и не случайно она останется одной из главных в его творчестве.

    Мадонны Рафаэля, как правило, изображены на фоне пейзажей, их лица дышат спокойствием и любовью.

    В перуджинский период живописец создает первую монументальную композицию для церкви – «Обручение Марии», знаменующую новый этап в его творчестве. В 1504 году Рафаэль переезжает во Флоренцию. Во Флоренции он прожил четыре года, изредка выезжая в Урбино, Перуджу, Болонью. Во Флоренции художник приобщается к художественным идеалам ренессансного искусства, знакомится с произведениями античности. В это же время во Флоренции работали Леонардо да Винчи и Микеланджело, создававшие картоны для батальных сцен в Палаццо Веккью.

    Рафаэль изучает античное искусство, делает зарисовки с работ Донателло, с композиций Леонардо и Микеланджело. Он много рисует с натуры, изображает модели обнажёнными, добивается правильной передачи строения тела, его движения, пластики. Одновременно изучает законы монументальной композиции.

    Стиль живописи Рафаэля меняется: в нём сильнее находит выражение пластика, формы – более обобщёнными, композиции – более простыми и строгими. В этот период его творчества образ мадонны становится главным. На смену хрупким, мечтательным умбрийским мадоннам пришли образы более земных полнокровных, их внутренний мир стал более сложным и богатым эмоционально.

    Композиции, изображающие мадонн с младенцами, принесли Рафаэлю известность и популярность: «Мадонна дель Грандука» (1505), «Мадонна Темпи» (1508), «Орлеанская мадонна», «Мадонна Колонна». В каждой картине на этот сюжет художник находит новые нюансы, художественные фантазии делают их абсолютно разными, образы обретают большую свободу и движение. Пейзажи, окружающие богоматерь, – это мир безмятежности и идиллии. Этот период живописца, «художника мадонн» – расцвет его лирического дарования.

    Флорентийскй период творчества Рафаэля заканчивается монументальным полотном «Положение во гроб» (1507) и знаменует его переход к монументально-героическому обобщённому стилю.

    Осенью 1508 года Рафаэль переезжает в Рим. В ту пору по приглашению папы Юлия II в Рим съезжались лучшие архитекторы, скульпторы, живописцы со всей Италии. Вокруг папского двора собирались учёные – гуманисты. Папы, могущественные духовные и светские владыки коллекционировали произведения искусств, покровительствовали науке и искусствам. В Риме Рафаэль становится великим мастером монументальной живописи.

    Папа Юлий II поручил Рафаэлю украсить росписями папские покои в Ватиканском дворце, так называемые станцы (комнаты). Над фресками станц Рафаэль работал девять лет – с 1508 по 1517 год. Фрески Рафаэля стали воплощением гуманистической мечты возрождения о духовном и физическом совершенстве человека, его высоком призвании и его творческих возможностях. Темы фресок, образующих единый цикл – это олицетворение и прославление Истины (Vero), Добра, Блага (Bene), Красоты, Прекрасного (Bello).Вместе с тем это как бы три взаимосвязанные сферы деятельности человека – интеллектуальная, нравственная и эстетическая.

    Тема фрески «Диспута» («Диспут») утверждение триумфа высшей истины (истины религиозного откровения), причастия. На противоположной стене – лучшая фреска ватиканских станц, величайшее творение Рафаэля «Афинская школа». «Афинская школа» символизирует рациональные поиски истины философией и наукой. В «Афинской школе» живописец изобразил собрание античных мыслителей и учёных.

    Третья фреска Станцы делла Сеньятура «Парнас» – олицетворение идеи Bello – Красоты, Прекрасного. На этой фреске изображён Аполлон в окружении муз, вдохновенно играющий на виоле, ниже изображены знаменитые и безымянные поэты, драматурги, прозаики, в большинстве античные (Гомер, Сафо, Алкей, Вергилий, Данте, Петрарка…). Аллегорическая сцена, находящаяся напротив «Парнаса», прославляет (Bene) Добро, Благо. Эту идею олицетворяют фигуры Мудрости, Меры и Силы, ритмически объединенные фигурками маленьких гениев. Трое из которых символизируют добродетели – Веру, Надежду, Милосердие.

    Монументальной живописью Рафаэль занимался до последних лет жизни. Сохранившиеся рисунки Рафаэля ярко раскрывают своеобразие творческого метода художника, подготовку и воплощение главной задачи произведения. Главная цель – это создание композиции целостной и завершённой.

    В годы работы в Риме Рафаэль получает много заказов на исполнение портретов. Портреты, созданные им, просты, строги по композиции, в облике человека выделяется главное, самое значительное, неповторимое: «Портрет кардинала», «Портрет писателя Бальдассаре Кастилионе» (друга Рафаэля)…

    И в станковой живописи Рафаэля неизменной темой остаётся сюжет с мадонной: «Мадонна Альба» (1509), «Мадонна в кресле» (1514-1515), алтарные картины – «Мадонна ди Фолиньо» (1511-1512), «Св. Цецилия» (1514).

    Величайшее творение станковой живописи Рафаэля «Сикстинская мадонна» (1513-1514). Царственно – величавая заступница человеческая нисходит на землю. Мадонна прижимает к себе маленького Христа, но её объятия многозначны: в них и любовь, и расставание – она отдаёт его людям на страдание и муку. Мадонна движется и неподвижна. Она остаётся в своём возвышенном идеальном мире и идёт в мир земной. Мария вечно несёт сына людям – воплощение, символ высшей человечности, красоты и величия жертвенной материнской любви. Рафаэль создал образ богоматери, понятный каждому.

    Последние годы жизни Рафаэля были посвящены разным сферам деятельности. В 1514 году он был назначен руководить строительством собора Святого Петра, Осуществлял надзор за ходом всех строительных и ремонтных работ в Ватикане. Создал архитектурные проекты церкви Сант Элиджио дельи Орефичи (1509), палаццо Пандольфини во Флоренции, виллы Мадама.

    В 1515-1516 годах вместе со своими учениками создал картоны к коврам, предназначенным для украшения в праздничные дни Сикстинской капеллы.

    Последнее произведение – «Преображение» (1518-1520) – исполнено со значительным участием учеников и было завершено ими уже после смерти мастера.

    Живопись Рафаэля отражала стиль, эстетику и мировоззрение эпохи, эпохи Высокого Возрождения. Рафаэль был рождён, чтобы выразить идеалы Возрождения, мечту о прекрасном человеке и прекрасном мире.

    Рафаэль умер в возрасте 37 лет, 6 апреля 1520 года. Великий художник похоронен со всеми почестями в Пантеоне. Гордостью Италии и всего человечества Рафаэль остался на века.

    Текст: kvt787

    ты впервые не знаешь, какое Raffaello на вкус

    Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь, какое Raffaello на вкус

    Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.

    Raffaello является брендом №1 на российском рынке в категории конфет в коробках, а его узнаваемость с подсказкой составляет 99%. Более 37 миллионов жителей России когда-либо покупали Raffaello. Чтобы удивить ценителей классического Raffaello, мы решили подарить им совершенно новый, неожиданный вкус.

    После долгих поисков нового оригинального сочетания мы нашли идеальное дополнение к классической миндально-кокосовой гамме Raffaello: яркая натуральная малина, которая используется в составе. Новинку Raffaello Малина высоко оценили потребители во время тестирования нового вкуса. Ограниченная серия продукта будет доступна для потребителей в течение короткого периода времени.

    Сергей Терехов, директор категории конфет в России и странах СНГ: «Этот запуск совершенно особенный для Raffaello и всех любителей бренда, так как это первый раз, когда бренд выходит за пределы оригинального сочетания миндаля и кокоса, так любимого нашими потребителями. Вкус Raffaello Малина получился интересным и необычным, и мы уверены, что он будет по достоинству оценен».

    Конфеты Raffaello Малина производятся на фабрике Ferrero во Владимирской области (Россия) — там же, где создаются и классические конфеты Raffaello. Продукт экспортируется в более чем 15 европейских стран.

    Новинка Raffaello Малина удивит своим необычным сочетанием контрастных вкусов даже самых искушенных ценителей.

    Анастасия Решетникова, старший бренд-менеджер Raffaello: «Мы уверены, что нашим потребителям очень понравится новый вкус любимых конфет, ведь Raffaello больше всего в мире продается именно в России».

    Новинка в продаже с 1 ноября во всех торговых сетях. Запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций: на национальном телевидении выходит рекламный ролик, где новый вкус Raffaello Малина сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.

     

    26.11.2019   •   http://upakovano.ru



    Рафаэль | Биография, Произведение, Картины, Достижения, Смерть и Факты

    Рафаэль , итальянец полностью Рафаэлло Санцио или Рафаэлло Санти , (родился 6 апреля 1483 года, Урбино, герцогство Урбино [Италия] — умер 6 апреля 1520 года, Рим, Папская область [Италия]), мастер художник и архитектор эпохи итальянского Возрождения. Рафаэль наиболее известен своими Мадоннами и композициями с большими фигурами в Ватикане. Его работы восхищаются ясностью формы и легкостью композиции, а также визуальным воплощением неоплатонического идеала человеческого величия.

    Популярные вопросы

    Почему Рафаэль так важен?

    Рафаэль был одним из самых талантливых художников итальянского Возрождения. Его работы восхищаются ясностью формы и легкостью композиции, а также визуальным воплощением неоплатонического идеала человеческого величия. Он также был популярным архитектором при жизни.

    Чем знаменит Рафаэль?

    Рафаэль, вероятно, наиболее известен своими картинами, в том числе Мадонна на лугу (1505/06), Афинская школа ( ок. 1508–11), Сикстинская Мадонна (1512/13), Преображение (1516–2020) и Портрет Бальдассара Кастильоне ( ок. 1514–15).

    Какой была семья Рафаэля?

    Рафаэль родился у художника Джованни Санти и у Магии ди Баттиста Чиарла, оба из которых умерли, когда Рафаэль был ребенком. Биограф Джорджо Вазари указал, что Рафаэль позже был помолвлен с племянницей друга, который был кардиналом, но Рафаэль постоянно откладывал свадьбу.

    Как получил образование Рафаэль?

    Отец Рафаэля, художник, дал сыну первые уроки. Позже Рафаэль присоединился к мастерской Перуджино о 1490-х годах, но ученые спорят, был ли он учеником или помощником. К 17 годам Рафаэля называли «мастером», но он продолжал изучать работы своих современников, особенно Леонардо да Винчи и Микеланджело.

    Как умер Рафаэль?

    Рафаэль умер от лихорадки в возрасте 37 лет. Биограф Джорджо Вазари упоминает любовь Рафаэля к женщинам и утверждает, что лихорадка была вызвана ночью чрезмерной страсти, сказкой, которая мифологизирует Рафаэля как снисходительного лотарио.

    Ранние годы в Урбино

    Рафаэль был сыном Джованни Санти и Магии ди Баттиста Чиарла; его мать умерла в 1491 году. Его отец, по словам художника и биографа XVI века Джорджо Вазари, был художником, «не имеющим больших заслуг». Однако он был культурным человеком, который находился в постоянном контакте с передовыми художественными идеями, распространенными при дворе Урбино. Он дал своему сыну первое обучение живописи и перед своей смертью в 1494 году, когда Рафаэлю было 11 лет, при дворе познакомил мальчика с гуманистической философией.

    Урбино стал центром культуры во время правления герцога Федерико да Монтефельтро, который поощрял искусство и привлекал к своему двору выдающихся людей, в том числе Донато Браманте, Пьеро делла Франческа и Леона Баттиста Альберти. Хотя Рафаэль находился под влиянием крупных художников Флоренции и Рима, Урбино составлял основу для всего его последующего обучения. Кроме того, культурная жизнеспособность города, вероятно, стимулировала исключительную не по годам развитость молодого художника, который даже в начале XVI века, когда ему едва исполнилось 17 лет, уже проявил необычайный талант.

    Ученичество в Перудже

    Дата прибытия Рафаэля в Перуджу неизвестна, но несколько ученых относят ее к 1495 году. Первое упоминание о деятельности Рафаэля как художника находится там в документе от 10 декабря 1500 года, в котором говорится, что Молодому художнику, которого тогда называли «мастером», было поручено помочь нарисовать алтарь, который должен быть завершен к 13 сентября 1502 года. Из этого ясно, что Рафаэль уже доказал свое мастерство, настолько, что между 1501 и 1503 годами. он получил довольно важный заказ — расписать коронацию Девы Марии для часовни Одди в церкви Сан-Франческо, Перуджа.Великий умбрийский мастер Пьетро Перуджино выполнял фрески в Коллегио дель Камбио в Перудже между 1498 и 1500 годами, что позволило Рафаэлю, как члену его мастерской, получить обширные профессиональные знания.

    Рафаэль: Воскресение Христа

    Воскресение Христа , дерево, масло, Рафаэль, 1499–1502; в Музее искусства Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия. 52 × 44 см.

    © SuperStock Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

    Помимо этой практической инструкции, Рафаэля также повлиял спокойный изысканный стиль Перуджино. Картина «Вручение ключей святому Петру », написанная Перуджино в 1481–1482 годах для Сикстинской капеллы Ватиканского дворца, вдохновила Рафаэля на создание первой крупной работы Рафаэля « Свадьба Девы » (1504). Влияние Перуджино проявляется в акценте на перспективе, в ступенчатых отношениях между фигурами и архитектурой и в лирической сладости фигур.Тем не менее, даже в этой ранней картине ясно, что чувствительность Рафаэля отличалась от чувств его учителя. Расположение фигур менее жестко связано с архитектурой, а расположение каждой фигуры по отношению к другим более неформально и оживленно. Сладость фигур и нежная связь между ними превосходит все в творчестве Перуджино.

    Рафаэль: Мадонна с младенцем на троне со святыми

    Мадонна с младенцем на троне со святыми , дерево, темпера, масло, Рафаэль, ок.1504; в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

    Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Дар Дж. Пирпонта Моргана, 1916, (16.30ab), www.metmuseum.org

    Три небольшие картины, написанные Рафаэлем вскоре после Женитьба Девы Марии Видение Рыцаря , Три грации и Святого Михаила — мастерские образцы повествовательной живописи, демонстрирующие, наряду с юношеской свежестью, созревающую способность управлять элементами своего собственного стиля.Хотя он многому научился у Перуджино, к концу 1504 года Рафаэлю потребовались другие модели для работы; ясно, что его стремление к знаниям заставляло его смотреть дальше Перуджи.

    Рафаэль — 184 произведения — живопись

    Рафаэль, считающийся одним из великих мастеров живописи, был итальянским художником и архитектором в эпоху Высокого Возрождения. Рафаэль, наряду с Микеланджело и Леонардо да Винчи, считаются великой троицей мастеров живописи периода Высокого Возрождения.Он был плодовитым художником, и, несмотря на смерть в молодом возрасте 37 лет, ему предстоит много работы.

    Рафаэль родился в семье художников, так как его отец был придворным художником герцога Урбино. После смерти матери в 1491 году и отца в 1494 году одиннадцатилетний Рафаэль, уже проявивший художественный талант, сыграл большую роль в продолжении живописной мастерской своего отца. Впервые он был описан как полностью обученный художник-мастер в 1501 году, примерно в возрасте 19 лет.Даже на этом раннем этапе своей карьеры он пользовался большим спросом и выполнил много работ по заказу. Рафаэль продолжал рисовать, постоянно путешествуя, живя жизнью полукочевого художника. Он смог объединить влияние флорентийского искусства со своим собственным развивающимся стилем, создав плавную плавную композицию, которая была высоко оценена.

    Три великих мастера, Рафаэль, Леонардо да Винчи и Микеланджело, были современниками. Леонардо был на тридцать лет старше Рафаэля, и младший художник включил многие элементы картин да Винчи в свои собственные работы.Микеланджело же был всего на восемь лет старше Рафаэля. Микеланджело уже не любил Леонардо, и еще больше ему не нравилась растущая популярность Рафаэля, затеянная заговорами и распространяющая слухи о Рафаэле.

    В 1508 году Рафаэль переехал в Рим, где прожил до конца своей жизни. Его первой крупной работой в трактире в Риме был заказ на украшение частной библиотеки Папы, Stanza della Segnatura. После того, как он закончил эту комнату, Папа был так доволен его работой, что назначил его в другие комнаты здания, вытеснив других художников, которым было поручено завершить работы.

    Более …

    Рафаэлло Санцио да Урбино (итал.: [Raffaˈɛllo ˈsantsjo da urˈbiːno]; 28 марта или 6 апреля 1483 г. — 6 апреля 1520 г.), известный как Рафаэль (/ ˈræfeɪəl /, США: / rfi ,l, ɑːrɑːfa /l /), был итальянским художником. и архитектор Высокого Возрождения. Его работы восхищаются ясностью формы, легкостью композиции и визуальным воплощением неоплатонического идеала человеческого величия. Вместе с Микеланджело и Леонардо да Винчи он составляет традиционную троицу великих мастеров того периода.

    Рафаэль был чрезвычайно продуктивным, управлял необычно большой мастерской и, несмотря на свою смерть в 37 лет, оставил большой объем работы. Многие из его работ находятся во Дворце Ватикана, где расписанные фресками Залы Рафаэля были центральной и самой большой работой в его карьере. Самая известная работа — Афинская школа в Ватикане Stanza della Segnatura. После первых лет жизни в Риме большая часть его работ была выполнена в мастерской по его рисункам со значительной потерей качества.Он был чрезвычайно влиятельным при своей жизни, хотя за пределами Рима его работы были в основном известны благодаря его совместной гравюре.

    После его смерти влияние его великого соперника Микеланджело было более распространенным до 18-19 веков, когда более безмятежные и гармоничные качества Рафаэля снова стали считаться высшими образцами. Его карьера естественным образом распадается на три этапа и три стиля, впервые описанных Джорджо Вазари: его первые годы в Умбрии, затем период около четырех лет (1504–1508), поглощающий художественные традиции Флоренции, а затем его последние лихорадочные и триумфальные двенадцать. лет в Риме, работая на двух Пап и их ближайших соратников.

    Рафаэль родился в маленьком, но художественно значимом центральном итальянском городе Урбино в регионе Марке, где его отец Джованни Санти был придворным художником герцога. Репутацию двора создал Федерико III да Монтефельтро, весьма успешный кондотьер, которого папа назначил герцогом Урбино — Урбино входил в состав Папской области — и который умер за год до рождения Рафаэля. При дворе Федерико акцент был скорее литературным, чем художественным, но Джованни Санти был своего рода поэтом, а также художником, и написал рифмованную хронику жизни Федерико, и оба они писали тексты и создавали декор для маскарада. как придворные развлечения.Его стихотворение Федерико показывает, что он стремится показать осведомленность о самых продвинутых северных итальянских художниках, а также о ранних нидерландских художниках. В очень маленьком дворе Урбино он, вероятно, был более интегрирован в центральный круг правящей семьи, чем большинство придворных художников.

    Федерико наследовал его сын Гвидобальдо да Монтефельтро, который женился на Элизабетте Гонзага, дочери правителя Мантуи, самого блестящего из малых итальянских дворов в области музыки и изобразительного искусства.При них двор продолжал оставаться центром литературной культуры. Выросший в кругу этого маленького двора, Рафаэль приобрел прекрасные манеры и социальные навыки, на которые указывает Вазари. Придворная жизнь в Урбино сразу после этого периода должна была стать образцом добродетелей итальянского гуманистического двора благодаря тому, что Бальдассаре Кастильоне описал ее в своем классическом труде «Книга придворного», опубликованном в 1528 году. Кастильоне переехал в Урбино в 1504 году. , когда Рафаэля там больше не было, но его часто навещали, и они стали хорошими друзьями.Он сблизился с другими постоянными посетителями двора: Пьетро Биббиена и Пьетро Бембо, оба более поздние кардиналы, уже становились хорошо известными писателями и будут в Риме во времена Рафаэля. Рафаэль легко смешивался с высшими кругами на протяжении всей своей жизни, что, как правило, создавало обманчивое впечатление легкости его карьеры. Однако он не получил полного гуманистического образования; непонятно, насколько легко он читал латынь.

    Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


    Подробнее …

    Портреты Аньоло и Маддалены Дони работы Рафаэля | Произведения

    На двух картинах изображен Аньоло Дони (1474-1539), богатый торговец тканями и видный деятель флорентийского высшего сословия, и его жена, дворянка Маддалена Строцци (1489-1540), вышедшая замуж 31 января 1504 года. Джорджо Вазари ( Le Vite , Edizione Giuntina 1568) работы были заказаны Рафаэлю Аньоло: «Пока он жил во Флоренции, Аньоло Дони очень осторожно относился к своим деньгам в других вещах, но готов был их тратить, хотя все же с максимально возможной экономией — на произведениях живописи и скульптуры, которыми он очень восхищался, просил его [Рафаэля] сделать портреты себя и своей жены; их можно увидеть во владении Джован Баттиста, его сына, в красивом и самом комфортабельном доме Аньоло на Корсо де Тинтори, недалеко от Канто дельи Альберти во Флоренции.Аньоло также заказал Микеланджело Буонарроти круглую картину Святого Семейства, известную как Тондо Дони, . Оба портрета были написаны на подвеске и изначально представляли собой диптих, скрепленный петлями, которые позволяли смотреть на сцены, нарисованные на оборотной стороне. Это два эпизода, один из которых является следствием другого, взятые из «Метаморфоз» Овидия: Потоп на обратной стороне портрета Аньоло и следующее возрождение человечества благодаря Девкалиону и Пирре на обороте портрета Маддалены.Эти рассказы, написанные в монохромном цвете, были работой коллеги молодого Рафаэля, личность которого остается неизвестной, но который считается так называемым Маэстро ди Серумидо, фигурой, идентифицированной Федерико Дзери, который приписал группе работ в похожий стиль с тем же художником. Решение раскрасить работы в черно-белом цвете отражает вкус к фламандским стилям, которые были популярны во Флоренции 15 и 16 веков, где панели диптихов и триптихов традиционно имели монохромные украшения на обратной стороне.Эти две сцены следует интерпретировать как аллегории, которые, кажется, желают браку плодородия. Овидий повествует о том, как боги позволили Девкалиону и Пирре, пожилой паре без детей, спастись от потопа и восстановить после него жизнь человечеству. По приказу Зевса пара бросала камни себе на плечи, и как только они коснулись масла, камни превратились в людей: те, что были брошены Девкалионом, стали мужчинами, а те, что бросил Пирра, женщинами. Эти ссылки укрепляют теорию, выдвинутую большинством критиков, о том, что портреты были заказаны для свадьбы молодой пары, датируя их где-то между 1504 и 1506 годами, годом, когда была закончена мебель для брачной камеры Дониса. Франческо дель Тассо и Морто да Фельтре.

    Первым из портретов Рафаэля был портрет Маддалены: рентгенологический анализ показал, что он внес изменения в фон, изначально задуманный как интерьер, так что через боковой проем виден пейзаж, а портрет Аньоло был вставлен непосредственно в пейзаж, создавая визуальную преемственность с его невестой. Эти два шедевра знаменуют важный этап не только в искусстве Рафаэля, но и в традиции флорентийской портретной живописи, которая, развивая решения, ранее сформулированные Верроккьо в «Женщине с цветами» и Леонардо в «Моне Лизе», пришли к новому естественному стилю. полубюста презентации.Связи с Мона Лизой настолько близки, что наводят на мысль, что Рафаэль сам смог изучить ее во Флоренции, по крайней мере, к концу 1504 года. Рафаэль дистанцируется от модели Леонардо, предпочитая использовать твердый, ясный подход к ее изучению. пространство, снижая горизонт за фигурами и выводя их на передний план, согласно моделям, созданным под влиянием его учителя Пьетро Перуджино и фламандских художников конца 15 века, таких как Ганс Мемлинг. Увлекательное использование техники сфумато, как это видно на Моне Лизе, было заменено абсолютно ясным использованием формы и цвета, описательным языком, который останавливается на подробном изображении лиц, тканей и драгоценностей.Кулон Маддалены особенно важен, так как он образован золотой оправой в форме единорога и тремя драгоценными камнями (рубином, изумрудом и сапфиром), а также жемчугом, элементом, который намекает на девственную чистоту и супружескую верность.

    В период Вазари портреты все еще хранились в семейном доме на Корсо Тинтори, где их видели Рафаэлло Боргини (1584 г.) и Джованни Чинелли (1667 г.). С этого дня информации о них не так много. Они определенно остались с семьей Дони, если в 1826 году великий герцог Тосканы Леопольд II смог выкупить их у наследников и добавить в коллекцию картин, которую он создавал в Палатинской галерее в Палаццо Питти.С 5 июня 2018 года портреты Дони выставлены в галереях Уффици вместе с портретами Микеланджело Tondo Doni , висящими на новых опорах, которые позволяют любоваться историями на их оборотных сторонах.

    Рафаэль — Живопись, жизнь и смерть

    Ведущая фигура итальянского классицизма Высокого Возрождения, Рафаэль наиболее известен своими «Мадоннами», включая Сикстинскую Мадонну, и своими композициями больших фигур во Дворце Ватикана в Риме.

    Кем был Рафаэль?

    Итальянский художник и архитектор эпохи Возрождения Рафаэль стал учеником Перуджино в 1504 году.Живя во Флоренции с 1504 по 1507 год, он начал писать серию «Мадонн». В Риме с 1509 по 1511 год он написал фрески Stanza della Segnatura («Зал сигнатуры»), находящиеся во дворце Ватикана. Позже он написал еще один цикл фресок для Ватикана, в Станце д’Элиодоро («Комната Гелиодора»). В 1514 году папа Юлий II нанял Рафаэля своим главным архитектором. Примерно в то же время он завершил свою последнюю работу в серии «Мадонны», написанной маслом, названной «Сикстинская Мадонна ». Рафаэль умер в Риме 6 апреля 1520 года.

    Ранняя жизнь и обучение

    Рафаэль родился Рафаэлло Санцио 6 апреля 1483 года в Урбино, Италия. В то время Урбино был культурным центром, поощрявшим искусство. Отец Рафаэля, Джованни Санти, был художником герцога Урбино Федериго да Монтефельтро. Джованни обучил молодого Рафаэля основным приемам живописи и познакомил его с принципами гуманистической философии при дворе герцога Урбино.

    В 1494 году, когда Рафаэлю было всего 11 лет, Джованни умер.Затем Рафаэль взял на себя непростую задачу по управлению мастерской своего отца. Его успех в этой роли быстро превзошел успех его отца; Рафаэль вскоре стал считаться одним из лучших художников города. В подростковом возрасте ему даже поручили рисовать для церкви Сан-Никола в соседнем городе Кастелло.

    В 1500 году мастер-художник по имени Пьетро Ваннунчи, также известный как Перуджино, пригласил Рафаэля стать своим учеником в Перуджу, в регионе Умбрия в центральной Италии. В Перудже Перуджино работал над фресками в Коллегио дель Камбия.Обучение длилось четыре года и дало Рафаэлю возможность получить как знания, так и практический опыт. В этот период Рафаэль разработал свой собственный уникальный стиль живописи, представленный в религиозных произведениях: Mond Crucifixion (около 1502 г.), «Три грации» (около 1503 г.), «Сон рыцаря» (1504 г.) и алтарь Одди. , Свадьба Девы , завершена в 1504 году.

    Картины

    В 1504 году Рафаэль оставил свое ученичество у Перуджино и переехал во Флоренцию, где на него сильно повлияли работы итальянских художников Фра Бартоломео, Леонардо да Винчи, Микеланджело и Мазаччо.Для Рафаэля эти новаторские художники достигли совершенно нового уровня глубины своей композиции. Внимательно изучая детали их работ, Рафаэлю удалось выработать еще более сложный и выразительный личный стиль, чем это было очевидно в его более ранних картинах.

    С 1504 по 1507 год Рафаэль создал серию «Мадонн», экстраполированную на произведения да Винчи. Эксперименты Рафаэля с этой темой достигли кульминации в 1507 году, когда он написал картину «Прекрасная жаровня». В том же году Рафаэль создал во Флоренции свою самую амбициозную работу — Entombment , в которой отражены идеи, недавно высказанные Микеланджело в его битве при Кашине .

    Рафаэль переехал в Рим в 1508 году, чтобы писать в Ватикане «Станце» («Комната») под патронажем Папы Юлия II. С 1509 по 1511 год Рафаэль трудился над тем, что должно было стать одним из самых уважаемых фресковых циклов итальянского Высокого Возрождения, которые находятся в Ватиканской Станце делла Сегнатура («Комната сигнатуры»). Серия фресок Stanza della Segnatura включает Триумф религии и Афинская школа . В цикле фресок Рафаэль выразил гуманистическую философию, которую он изучил при дворе Урбино в детстве.

    В последующие годы Рафаэль написал дополнительный цикл фресок для Ватикана, расположенный в Станце д’Элиодоро («Комната Гелиодора»), с изображением Изгнание Гелиодора , Чудо Больсены , Отталкивание Аттилы от Рима и Освобождение Святого Петра . В это же время амбициозный художник создал успешную серию картин «Мадонна» в собственной художественной студии. Среди них были знаменитые Мадонна на стуле и Сикстинская Мадонна .

    Архитектура

    К 1514 году Рафаэль прославился своей работой в Ватикане и смог нанять команду помощников, которые помогли ему закончить роспись фресок в Станце дель Инчендио, что позволило ему сосредоточиться на других проектах. В то время как Рафаэль продолжал принимать заказы — в том числе портреты пап Юлия II и Льва X — и свою самую большую картину на холсте, Преображение (введено в эксплуатацию в 1517 году), он к этому времени начал работать над архитектурой. После смерти архитектора Донато Браманте в 1514 году папа нанял Рафаэля своим главным архитектором.По этому назначению Рафаэль создал проект часовни в Сант-Элихио-дельи-Орефичи. Он также спроектировал римскую капеллу Санта-Мария-дель-Пополо и территорию новой базилики Святого Петра.

    Архитектурные работы Рафаэля не ограничивались религиозными постройками. Это также распространялось на проектирование дворцов. Архитектура Рафаэля учитывала классические чувства его предшественника Донато Браманте и включала в себя использование им декоративных деталей. Такие детали стали определять архитектурный стиль эпохи позднего Возрождения и раннего барокко.

    Смерть и наследие

    6 апреля 1520 года, в 37-й день рождения Рафаэля, он внезапно и неожиданно умер в Риме, Италия. На момент своей смерти он работал над своей самой большой картиной на холсте « Преображение » (введена в эксплуатацию в 1517 году). Когда его поминальная месса проходила в Ватикане, незаконченная работа Рафаэля Преображение была помещена на его подставку для гроба. Тело Рафаэля было предано земле в Пантеоне в Риме, Италия.

    После его смерти движение Рафаэля к маньеризму повлияло на стили живописи наступающего периода итальянского барокко.Прославленный сбалансированными и гармоничными композициями его «Мадонн», портретов, фресок и архитектуры, Рафаэль по-прежнему считается ведущей художественной фигурой итальянского классицизма Высокого Возрождения.

    Haltadefinizione предоставляет цифровые изображения и факсимильные репродукции для мультимедийной выставки «Raffaello Princeps. Изображения и фотографии Рафаэлло Санцио »или Рафаэля, принца художников. Образы и воображение Рафаэлло Санцио

    В этом году по всей Италии проводится разнообразных культурных мероприятий. посвященных жизни и творчеству Рафаэля Урбинского.В этом контексте на Сардинии фонд Sistema Cultura Foundation и муниципалитет Барумини организовали мультимедийную выставку под названием Рафаэлло Пинцепс / Рафаэль, принц среди художников. Образы и воображение Рафаэля Санцио » , в центре« Дж. Лиллиу ». Он предлагает смешанный маршрут, включающий новых технологий, и методов для более глубокого понимания жизни и творчества Рафаэля.

    Выставка состоящий из изображений, проекций, визуальных подсказок и контента, которые создают захватывающее путешествие в воображение Рафаэля, привлекая внимание к определенным важным деталям, которые трудно различить обычными способами исследования.

    Как ведущий партнер организаторов выставки, Haltadefinizione предоставила в масштабе 1: 1 факсимиле видения Иезикиэля, Святого Себастьяна, Форнарины и портрета Аньоло Дони, а также изображений 4K сверхвысокой четкости для мультимедийных инсталляций Экстази Святой Цецилии, Портрет Папы Льва X и знаменитая Свадьба Девы Марии.

    Фонд решил использовать репродукций сверхвысокой четкости для этой выставки, потому что из их потенциала для обучения великим картинам.Мультимедийная выставка должна выходить за рамки холста в рамке, чтобы показать детали самых удивительных идей художника.

    Прекрасным примером является одна из самых известных картин Рафаэля, Ла Форнарина. Цифровой сбор данных производился с использованием новой запатентованной технологии Haltadefinizione. Лука Понцио , основатель Haltadefinizione, объясняет: «Работа по цифровому приобретению была проведена в январе 2020 года в национальных галереях Barberini Corsini в Риме с использованием нашей передовой фотографической технологии под названием Gigapixel + 3D .Это одновременно выполняет две задачи: первая — это получение полного цифрового изображения работы с очень близкого расстояния и очень высокого разрешения, намного большего, чем может увидеть невооруженный глаз, с истинным цветом, тоном, детализацией и необычайной четкостью изображения. Другой — захват 3D-данных о форме объекта и его поверхности, которые показывают нам многие физические детали, такие как мазки кисти и небольшие трещины. Они полезны для наблюдения за состоянием сохранности произведений, а также для их воспроизведения и публикации.

    Президент фонда и мэр Барумини заявили : «Это сотрудничество между учреждениями при содействии многих других в мире Рафаэля привело к значительным результатам. Это особенно верно в этом году, когда перед нами стоит так много проблем. Мы хотели отдать дань уважения Рафаэлю, используя новые технологии, чтобы сделать выставку полностью безопасной для наших посетителей, не жертвуя при этом эмоциональной силой, которую этот гений Возрождения оставил нам в своих работах, где вечная душа художника занимает время и место.”

    Рафаэль — Сила изображений эпохи Возрождения

    Мы используем файлы cookie!

    Вы можете отозвать свое согласие в любое время.

    Staatliche Kunstsammlungen Dresden использует файлы cookie, чтобы предоставить вам оптимальный веб-сайт. опыт.К ним относятся файлы cookie, которые необходимы для работы сайта, а также файлы cookie. которые используются только для анонимных статистических целей.

    Нажмите «Принять все», чтобы принять все файлы cookie. Вы можете изменить и отозвать свое согласие в любое время. Для этого внизу страницы доступна кнопка «Изменить настройки файлов cookie». Функциональные файлы cookie будут продолжать выполняться даже без вашего согласия.

    Если вы хотите настроить используемые файлы cookie, вы можете перейти к настройкам с помощью кнопки «Выбрать».

    Вы можете найти более подробную информацию в разделе Конфиденциальность или же Отпечаток.

    На этой странице вы можете выбрать и отменить выбор отдельных категорий файлов cookie.Функциональные файлы cookie также устанавливаются без вашего согласия, поскольку они необходимы для технической работы этого сайта. Обратите внимание, что в зависимости от ваших настроек не все функции сайта могут быть доступны.

    Вы можете найти более подробную информацию в разделе Конфиденциальность или же Отпечаток.

    Raphael Online

    Старая пинакотека, Мюнхен, Германия

    Художественный институт Чикаго НОВИНКА!

    Музеи изящных искусств Сан-Франциско NEW!
    Многие работы онлайн

    Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
    Святое Семейство (Мадонна с безбородым Иосифом) , 1505-06
    Богородица с младенцем (Мадонна Конестабиле) , 1504

    J. Музей Пола Гетти, Лос-Анджелес
    Выставка: Рафаэль в Гетти

    J.Музей Пола Гетти, Лос-Анджелес
    6 работ онлайн Рафаэля

    Художественно-исторический музей, Вена
    См. Раздел «Италия 15–16 веков»

    Банк данных историко-художественного музея, Вена (на немецком языке)

    Музей Лихтенштейна, Вена
    Мужской портрет , ок. 1502–04 (Zoom)

    Рафаэль в Лувре, Париж
    Голова и плечи женщины, в профиль на три четверти лицом влево, со скрещенными руками , ок.1505-07

    Рафаэль в Лувре, Париж
    Портрет Бальдассара Кастильоне (14781529)

    Рафаэль в Лувре, Париж
    Святая Екатерина Александрийская , 1507-09

    Рафаэль в Лувре, Париж
    Святой Михаил, подавляющий демона

    База данных Лувра, Париж
    9 картин и 1 рисунок

    База данных графического искусства Лувра, Париж (на французском языке)
    Многие копии с Рафаэлло Санти (Рафаэль) и работы на бумаге приписывается его ателье; работы на бумаге самого художника начинаются примерно на стр. 86

    Метрополитен-музей, Нью-Йорк НОВИНКА!

    Метрополитен-музей, Нью-Йорк НОВИНКА!

    Музей изящных искусств, Бостон НОВИНКА!
    Онлайн-коллекция картин

    Национальные галереи Шотландии, Эдинбург NEW!

    Национальная галерея, Лондон, Великобритания
    Как распознать Рафаэля: Мадонна в розовых тонах

    Национальная галерея, Лондон, Великобритания

    Национальная галерея искусств, Вашингтон Д.C. НОВИНКА!
    Включает биографию художника

    Музей Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния

    База данных музея Прадо, Мадрид НОВИНКА!
    (Ссылка на испаноязычную версию, потому что она содержит гораздо больше работ, чем английская версия)

    Рейксмузеум, Амстердам НОВИНКА!

    Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия НОВИНКА!

    Королевская коллекция, Лондон, Великобритания

    Музеи Ватикана, Ватикан
    Картины из зала Рафаэля Пинакотеки

    Музеи Ватикана, Ватикан
    Рафаэль Станце

    Художественная галерея Онтарио , Торонто Три грации , рисунок красным мелом, ок.1517-1518

    Музей Ашмола в Оксфордском университете, Великобритания

    Кливлендский музей искусств, Огайо

    Институт искусств Курто, Лондон, Великобритания
    99 работ художника или связанных с ним

    Рисунки из Библиотеки Амброзиана, Милан

    Картинная галерея Далвич, Лондон, Великобритания НОВИНКА!

    Galleria Borghese, Рим
    The Deposition

    Galleria Borghese, Rome
    La Fornarina

    Galleria Doria Pamphilj, Рим (на итальянском языке)
    Double Art Portrait Harbour

    University есть работы в их коллекциях, но, к сожалению, вы должны сами ввести поиск

    Los Angeles County Museum of Art NEW!

    Музеи региона Марке, Италия
    Ла Мута (Безмолвный)

    Museo Poldi Pezzoli, Милан, Италия

    Museu de Arte de São Paulo, Бразилия (на португальском языке)

    Музей искусств Невады, Рино
    Женщина с вуалью , ок.1516

    Музей искусств Северной Каролины, Роли
    Святой Иероним спасает Сильвана и наказывает еретика Сабиниан , 1502-03

    Палаццо Русполи, Рим (на итальянском языке)

    Художественный музей Филадельфии НОВИНКА!

    Библиотека Пирпонта Моргана, Нью-Йорк
    Кардинал Эйен Сильвий Пикколомини представляет Элеонору Португалии императору Фредерику III , ок. 1502-03

    Pinacoteca Nazionale di Bologna (на итальянском языке)
    2 работы онлайн

    ca 9000 Мартиненго, Брешиа, Италия (на итальянском языке)
    Angel

    Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Германия
    The Sistine Madonne , 1512/13

    Staatsgalerie Stuttgart (на немецком языке)

    1 Staatsgalerie Stuttgart (на немецком языке)
    1

    Исааку, спрашивающему о беременности Ребекки

    Государственные музеи Флоренции, Италия
    Портрет Биндо Альтовити , ок.1512
    Madonna dell’Impannata

    Государственные музеи Флоренции Цифровой архив, Италия

    Statens Museum for Kunst (Национальная галерея Дании), Копенгаген
    Нажмите «Английский» в правом верхнем углу, чтобы переключить язык по умолчанию, затем нажмите «Search»

    Studio Esseci, Италия (на итальянском)
    Щелкните «Immagini», чтобы увидеть увеличенное изображение с выставки 2004-2005 гг.

    Музей Тейлерса, Харлем, Нидерланды НОВИНКА!
    Работы из коллекции рисунков и гравюр музея

    Банк данных графического искусства Альбертина, Вена (на немецком языке)

    Банк данных графического искусства Альбертины, Вена (на немецком языке)

    Рафаэль в Британском музее, Лондон, Великобритания

    Коллекция Уоллеса, Лондон, Великобритания НОВИНКА!

    Художественный музей Уолтерса, Мэриленд НОВИНКА!

    Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
    (изображения можно увеличивать; щелкните значок «развернуть» под изображением детали)

    Виртуальный Уффици
    Святой Иоанн Креститель в пустыне
    Папа Юлий II

    Виртуальный Уффици
    6 картин онлайн


    Национальные базы данных по искусству и инвентарь музеев:

    Художественный фонд музеев Великобритании
    7 работ в Интернете при последней проверке

    База данных Joconde французских музейных коллекций (на французском языке)


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *