Рейтинг автомобилей А-класса 2020 года
Мировая автомобильная промышленность на территорию России поставляет надёжные авто класса А. Все они по характеристикам кузова относятся к хэтчбеку, имеют по три двери. В продаже доступны также пятидверные модели.
Honda Fit
Длина автомобилей не превышает 3,6 метра. Небольшие автомобили идеальны для использования в городских условиях, потребляют мало топлива, неприхотливы в обслуживании. Однако бездорожье для них закрыто.
Авто будет идеальным средством передвижения для водителей, которые транспортируют не больше 1-2 пассажиров и небольшой груз состоящий из пары небольших сумок. Автомобили класса А удобны для тех, кто работает курьером, частным сантехником, таксистом. Ещё целевой аудиторией являются молодые девушки, а также дачники и студенты, которые выезжают за пределы города на расстояние не больше 100 км.
Машина экономичного класса
Покупая автомобиль А-класса, автовладелец должен смириться с тем, что большой динамикой, хорошей мощностью двигателя и комфортными ездовыми качествами «малолитражка» отличаться не будет. Самой важно особенностью подобных авто является экономия на топливе и бюджетный ремонт в случае возникших неисправностей.
В рейтинге представлен обзор автомобилей А класса в убывающем порядке. Представителей эконом-класса из Китая в рейтинге вы не найдёте. Советуем перечитать материал тем, кто собирается купить компактный автомобиль. Также доступны тематические фото и видео.
Honda Fit
Honda модернизировала свою Fit для 2020 года с более спортивной настройкой подвески и Active Cruise Control – плюс доступные Apple CarPlay и Android Auto – так мало изменилось в этом компактном малолитражном хэтчбеке, хотя он остаётся одним из лучших автомобилей класса А. Тем не менее, Honda Fit остаётся критерием, с помощью которого измеряются другие доступные субкомпакты, включая Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio 5-Door, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa Note. Выдающаяся универсальность – визитная карточка Fit, которая пронизана роскошной индивидуальностью и продаётся в четырёх комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. У всех есть так называемое Magic Seat, которое по-разному складывается для размещения грузов различной формы и размеров.
Особенности и обновления
Благодаря своим компактным габаритным размерам, вместительному салону и большому объёму грузов Honda Fit привлекает людей, которым нравится экономия пространства и топлива. В то же время этот хэтчбек Honda доставляет удовольствие от вождения, особенно в стеснённых городских условиях.
Базовая модель, которая стартует от 17100 долл. США, подешевела по сравнению с некоторыми представителями рейтинга класса А. Кроме того, авто доступно только как хэтчбек, в то время как некоторые из его конкурентов (например, Toyota Yaris) – это компактные седаны с традиционным багажником.
Все модели в России, оснащённые комплектом технологий безопасности Honda Sensing (предупреждение о столкновении в прямом направлении, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий при выезде с дороги и адаптивный круиз-контроль), теперь получают автоматические фары дальнего света. Более того, новая белая краска под названием Platinum Pearl White заменила White Orchid Pearl.
Под капотом
1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Honda развивает 130 лошадиных сил, и его стремление к высоким оборотам придаёт этой компактной топовой Honda злющий характер. В отличие от многих двигателей, которые не работают на высоких оборотах, двигатель Fit, благодаря регулировке фаз газораспределения и управлению, развивает превосходную мощность при 6800 оборотах в минуту. В то же время он эффективен в повседневной езде. модель CVT имеет расход 7,1 л. на 100 км. по городу и 5,9 л. по трассе, 6,5 л. при смешанном типе.
Доступные характеристики:
- 1,5-литровый двигатель inline-4.
- 130 лошадиных сил при 6600 об/мин (ручная КПП).
- 128 лошадиных сил при 6600 об/мин (автомат).
- 155 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (ручная КПП).
- 153 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (автомат).
- Расход топлива город/трасса –8,1/7,5 л. на 100 км. (ручная КПП), 7,1/5,9 л. (автомат LX), 7,5/6,5 л. на 100 км. (автомат Sport, EX и EX-L).
Mitsubishi Mirage
Та же самая компания, которая создала превосходные Outlander и Eclipse Cross, необъяснимым образом продолжает рекламировать автомобиль, составляющий отличную конкуренцию таким моделям, как Ford Fiesta, Kia Rio и Nissan Versa. От жёсткого пластика до анемичного 3-цилиндрового двигателя, Mirage, похоже, отстаёт от лучших в своём сегменте. Но это только на первый взгляд. Для тех, кто не боится, Mirage может претендовать на комфортную езду, хорошую экономию топлива, большой багажник, привлекательную цену с 10-летней/100000-километровой гарантией на трансмиссию плюс доступную Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, передовые системы помощи водителю, признанные стандартными для Toyota Yaris, в самой дешёвой комплектации Mitsubishi не встречаются.
Mitsubishi Mirage
Особенности и обновления
Если вы не беспокоитесь о стремительном ускорении и мощности, улучшенном оборудовании для обеспечения безопасности или фиксированной спинке заднего сиденья седана, Mitsubishi Mirage предлагает эффективную и доступную транспортировку по действительно хорошей цене. Если вы ищете надёжный и доступный хэтчбек, вы будете счастливее на Nissan Versa Note, Honda Fit или Chevrolet Sonic. Если ваш бюджет ограничен диапазоном в 15000 долларов, лучше обратите внимание на такой оснащённый подержанный автомобиль, как Mazda3, Nissan Sentra или Chevrolet Cruze.
Mitsubishi Mirage ES получает круиз-контроль и водительское сиденье с регулируемой высотой, в то время как хэтчбек Mirage предлагает новый пакет Limited Edition в комплектации ES. В модельный ряд хэтчбека добавлена новая комплектация LE с красными внутренними акцентами, чёрными боковыми зеркалами и 15-дюймовыми чёрными легкосплавными дисками.
Под капотом
Мощность для Mitsubishi Mirage и Mirage G4 исходит от 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя, способного развивать мощность всего 78 лошадиных сил и крутящий момент 100 Нм. Этот двигатель шумит и вибрирует, что на высоких скоростях делает его работу раздражающей. В сочетании с 5-ступенчатым механическим приводом Mirage достигает довольно приличных оценок экономии топлива, которые даже выше, если авто оснащено автоматической коробкой передач CVT.
Доступные варианты двигателя:
- 1,2-литровый рядный-3.
- 78 лошадиных сил при 6000 об/мин.
- 100 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 7,1/5,9 л. на 100 км. (ручной седан), 33/41 миль на галлон (ручной, хэтчбек), 35/41 миль на галлон (автомат, седан), 7,1/5,7 л. (автомат, хэтчбек).
FIAT 500
На рынке, который для легковых автомобилей класса А становится более жёстким, кабриолеты Fiat 500 и 500С пытаются привлечь покупателей, предлагая для каждой модели турбированный двигатель. К сожалению, для Fiat, покупатели продолжают тяготеть к компактным внедорожникам, тем более что бензин остаётся относительно дешёвым. В свою очередь, новый Fiat 500 имеет уникальный внешний вид, смелую цветовую палитру и множество доступных функций.
FIAT 500
Несмотря на то, что модель 500 не предлагает много места для пассажиров, она идеально подходит для городских непродолжительных поездок. С появлением Ford Fiesta, который скоро выйдет в продажу, и дорожающем Mini Cooper, 500 Pop, Lounge и спортивная отделка Abarth, возможно, всё ещё смогут занять эту нишу рынка.
Особенности и обновления
Если вы ищете недорогой малолитражный автомобиль, который не похож на недорогой малолитражный автомобиль, то Fiat 500 станет отличным выбором. Яркие цвета и множество вариантов делают авто более привлекательным, чем Honda Fit или Smart ForTwo. При этом стоимость Fiat 500 на несколько тысяч долларов меньше, чем у Mini Cooper.
500 не такой вместительный или удобный, как Honda Fit или Nissan Versa Note, а показатели надёжности и перепродажи также отстают от большинства конкурентов. 500 не предлагает такие продвинутые функции помощи водителю, как предотвращение столкновений или адаптивный круиз-контроль.
Fiat 500 получает увеличение лошадиных сил благодаря добавлению турбокомпрессора на каждую модель. Модели Pop и Lounge получают улучшенные тормоза и подвеску, 16-дюймовые колёса, камеру заднего вида, задний спойлер и противотуманные фары.
Под капотом
Переднеприводный малолитражный автомобиль Fiat 500 оборудован небольшим, но сложным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, использующим запатентованную технологию Fiat MultiAir, которая изменяет время впускного клапана и подъёмную силу. Fiat настраивает этот двигатель на два уровня мощности: 500 Pop и Lounge получают версию на 135 лошадиных сил, а Abarth выдаёт 160 лошадиных сил.
500Е (электрический) рассчитан на 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. За исключением 500Е, все 500 предлагают на выбор 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомат нравится пользователям за его дополнительное передаточное число и отзывчивое переключение, хотя он увеличивает расход топлива более чем на 10 процентов.
Доступные модификации двигателя:
- 1,4-литровый турбированный рядный 4 (Pop, Lounge).
- 135 лошадиных сил при 5500 об/мин.
- 204 Нм крутящего момента при 2400-4200 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. на 100 км. (автомат).
Или
- 1,4-литровый турбинный рядный-4 (Abarth).
- 160 лошадиных сил при 5500 об/мин.
- 230 Нм крутящего момента при 2500-4000 об/мин.
- Расход город/трасса – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. (автомат).
Или
Chevrolet Spark
В наши дни вы можете быть удивлены, обнаружив на рынке какие-нибудь миникары, учитывая большой наплыв от седанов, купе и хэтчбеков до внедорожников, кроссоверов и пикапов. Но Chevrolet, похоже, стремится сохранить размер Spark без изменений. И для тех, кто хочет многого от маленькой машины класса А, стоит обратить внимание на Chevrolet Spark.
Chevrolet Spark
Spark обеспечивает большой пробег, сохраняя при этом ускорение, превышающее ожидаемое. В нём также есть приветственное сочетание информационных технологий и технологий безопасности: 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi, а также предупреждение о столкновении и камера заднего вида. Для тех, кто хочет недорогой пригородный автомобиль, есть несколько веских причин проверить маленькую Chevy Spark.
Особенности и обновления
Если вы ищете пригородный автомобиль, вам точно понравится Spark. Он удивительно бодрый и простой в управлении, но имеет низкий расход топлива. Авто также предлагает удивительно большой набор технических функций. Chevy Spark – один из самых маленьких автомобилей на дороге, поэтому приготовьтесь испытать чувство клаустрофобии, особенно когда вас окружают все эти новые
Автомобили «А» класса — список, обзоры, фото и цены
Как известно, все автомобили делятся на классы — «А», «В», «С» и так далее. Класс определяет размеры кузова автомобиля. Сейчас очень популярны компактные авто «А» класса, которые часто называются дамскими машинами или компактными городскими хетчбэками.
У каждого производителя есть свои критерии, но в общем «А» класс характеризуется малыми размерами — длина редко превышает 3.6 метра, а ширина 1.6 метра.
Рассчитаны такие авто на 4 пассажира, хотя некоторые модели считаются пятиместными, неизвестно, правда, как в такой небольшой машинке может поместиться 5 человек. Задние пассажиры комфорта испытывать не будут никакого.
Еще одна характерная черта «А» класса — малая вместительность багажника. О багажнике можно просто забыть. Если же нужно перевести что-то объемное, то придется высаживать задних пассажиров и складывать сидения.
Посмотрим на наиболее популярных представителей «А» класса.
Daewoo-Matiz — наиболее доступный автомобиль по результатам последних лет. Стоимость колеблется от 250-и до 340 тысяч. Объем двигателя — 0.8-1 литр, мощность 51-64 лошадиных силы. Автомобиль в целом хороший и надежный, для передвижения по городу как раз то, что нужно, правда качество сборки тоже не на самом высоком уровне.
Chery QQ — китайский микро хетчбэк, тоже весьма популярный из-за низкой стоимости — 240-260 тысяч. Идет с бензиновыми двигателями на 0,8 и 1,1 литра и с мощностью 52-68 лошадиных сил.
Hyundai i10 — корейский хетчбэк, который в России представлен моделями 2010-2013 годов, хотя в начале 2014 пережил полный рестайлинг. Стоимость начинается от 380 тысяч. Характеристики вполне достойные для «А» класса — 1,1-1,2 литровые двигатели мощностью от 66 до 85 л.с. Построен на базе Hyundai Getz.
Приблизительно такими же характеристиками обладает еще один дамский автомобиль Chevrolet Spark
Выпускают «А» класс и итальянцы, их FIAT Panda — городской мини-вэн — яркий тому пример. Обойдется он тоже в 400-450 тысяч в зависимости от характеристик: 1,1 и 1,2 литровые двигатели мощностью в 54 и 60 л.с., выпускается как с механической коробкой переключения передач, так и роботизированной.
Ситикар от Фольксваген — Volkswagen up! — это уже немецкий микро хетчбэк, который стоит от 300 тысяч. Идет с двигателями объемом 1,2 и 1,3 литра, с автоматом или механикой, развивает мощность в 60 и 75 лошадок соответственно.
Как видим, характеристики хетчбэков класса «А» в целом схожи — малолитражные двигатели, мощность которых не превышает 100 лошадиных сил. Обратить внимание можно еще на следующие машины:
- Citroen C1 и С2;
- Форд Ка;
- Сузуки Сплэш;
- Пежо 1007 и 107;
- Skoda Citigo;
- Daihatsu Sonica;
- Great Wall Peri;
- Hafei Brio;
- BYD Flyer II.
Самый известный хетчбэк класса «А» российского производства, это производившаяся до 2011 года в Серпухове «ОКА» — «СеАЗ 1111».
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.
Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!
Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.
Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.
Бензин или дизель?
Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?Материалы по теме
В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.
Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».
Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.
Сколько лошадей?
Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.
Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.
В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.
Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?
Какая трансмиссия?
Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.
Материалы по теме
Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.
Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.
Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.
Исключения из правил
Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».
Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.
таблица размерной классификации легковых автомобилей.
A-класс | «Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м. |
B-класс | «Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м. |
C-класс | «Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м. |
D-класс | «Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м. |
E-класс | «Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м. |
F-класс | «Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м. |
Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).
автомобили по типу кузовного исполнения (категории).
Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения. | |
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели). | |
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много. | |
Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона. | |
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека). | |
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона). | |
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. | |
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом. | |
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой. |
Автомобили В-класса — это, наверное, наиболее часто встречающиеся машины на дорогах всего мира, они пользуются огромной популярностью из-за своих компактных размеров, но при этом рассчитаны на пять мест. Габариты данного класса следующие:
- ширина 1,7 метра:
- длина 3,4-4,3 метра.
Цены на такие авто варьируются в значительно большем диапазоне — от 220 тысяч за знаменитую Daewoo Nexia, реклама которой идет повсеместно, до миллиона и выше за модели Премиум-класса.
Из чисто российских автомобилей В-класса можно выделить практически все Лады и ВАЗы: Лада Приора, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, 2114, Калина, Ларгус. В Таганроге выпускают модель ТагАЗ С10.
Производят их и в соседних государствах, например семейство Ланос от Запорожского автозавода, Таврия и Славута.
Все данные машины идут в кузове седан, хотя есть хетчбэки и лифтбэки.
Из продукции заграничной автомобильной промышленности в данном классе выпускается тоже огромное количество моделей, и это не удивительно, ведь понятие «народный автомобиль» в первую очередь связано с доступностью и неприхотливостью. А все эти характеристики присущи В-классу.
Обновленный Renault Logan — это один из примеров народного автомобиля, он используется и в качестве такси и в качестве семейного авто. Вид у автомобиля после смены поколений стал вполне современным, технические характеристики улучшились. Подтвердилась и тенденция к удлинению — задним пассажирам места вполне достаточно, хотя впятером ездить в этой машине не слишком комфортно.
Корейский Hyundai i20 — тоже вполне приличная машинка В-класса, на которой не стыдно будет и по городу проехаться и съездить в деревню к предкам. Аккуратный хетчбэк выполнен в расчете на европейского потребителя, и смотрится достойно в одном ряду с другими моделями.
Очень интересные модели предлагают французские производители. Посмотрите хотя бы на хетчбэк В-класса Peugeot 208. Хоть он и позиционируется, как женский автомобиль, мужчинам тоже он нравится. Правда, вот всего две двери — это не всегда удобно. Но по управлению и по техническим характеристикам это настоящая городская машина, маневренная и подвижная.
Volkswagen Polo — здесь есть и седаны и хетчбэки. Доступный и действительно всенародный автомобиль, правда немецкая надежность во многом не оправдывается, очень много есть негативных моментов, как-никак от немцев всегда ожидают чего-то сверх ординарного. Но, тем не менее, автомобиль является ярким представителем В-класса, и обладать им стремятся многие.
Еще один немецкий автомобиль — Опель Корса, который очень понравился российским ценителям хороших и относительно недорогих авто. Цены на этот хетчбэк в зависимости от комплектации колеблются в пределах от 450 до 700 тысяч. По своим характеристикам машина вполне вписывается в данный класс — объем двигателя 1 — 1.4 литра, мощность от 65 до 100 лошадок.
Невозможно пройти и мимо одного из лидеров продаж — хетчбэк Kia Rio. Уже из названия видно, что есть в нем что-то женское и гламурное. Автомобиль вместительный, технические характеристики тоже вполне отличные для нормальных городских или загородных дорог. Одним словом, неплохой автомобиль для ежедневных поездок.
Хотя у нас в России еще нет такого, что один автомобиль для ежедневных поездок, другой — для пикников, поэтому Kia Rio для многих стал хорошим семейным авто.
Из японского класса В можно выделить следующие модели:
- Suzuki Swift;
- Nissan Note, Nissan Pixo;
- Mazda-2;
- Toyota Auris.
Популярны также и такие модели, как: Хендай Солярис, Форд Фьюжн, Хендай Акцент, Рено Сандеро, Шевроле Авео, Шкода Фабиа, Ситроен С3, Рено Симбол, Форд Фиеста, Сеат Ибица, Сеат Кордоба, Рено Клио.
Китайцы тоже чувствуют, что именно данный класс приносит автокомпаниям самые большие доходы, поэтому и выпускают автомобили, названия которых практически никому неизвестны, зато другие пользуются огромной популярностью:
- Chery Bonus;
- Lifan 320;
- BYD F3;
- Faw Vita;
- Chery Amulet.
Как видим, моделей просто море и описать каждую из них просто невозможно. Но самое главное, что эти авто становятся все более экономными, к тому же появляются гибриды и полностью электродвигатели, как например наш Ё-мобиль, так что давление на экологию уменьшается, несмотря на постоянный рост численности авто.
Загрузка…Прайс-листы и брошюры
Прайс-листы и брошюры- Прайс-листы и брошюры
- Прайс-листы на модельные ряды легковых автомобилей
- Хэтчбек прайс-листы
- Прайс-листы Sports Tourer Прайс-листы седана Прайс-листы
- внедорожников Прайс-листы купе Прайс-листы на кабриолет Прайс-листы
- родстеров Прайс-листы
- MPV
- Double-Cab прайс-листы
Прайс-листы моделей легковых автомобилей
Модельный ряд
Прайс-листы моделей легковых автомобилей
Модельный ряд
Прайс-листы хэтчбек
хэтчбеков
Прайс-листы хэтчбек
хэтчбеков
Прайс-листы Sports Tourer
Спорт Турер
Прайс-листы Sports Tourer
Спорт Турер
,- обратная связь
- английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ മലയാളം 000
- вход / регистрация
- вход / регистрация
- контакты
CAR17
- новый
- Поиск новых автомобилей
- Последние автомобили
- Популярные автомобили
- Предстоящие автомобили
- Предложить мне автомобиль
- BS6 Автомобили
- Электромобили
- Предложения и скидки
- Сервисные центры
- Дилеры
- Win iPhone
- подержанную машину
- Автомобили в вашем городе
- Ахмедабад
- Бангалор
- Ченнаи
- Дели NCR
- Хайдарабад
- Джайпур
- Калькутта
- Мумбаи
- Пуна
- Другие города
- Поиск подержанных автомобилей
- Продажа подержанных автомобилей
- Подержанные автомобили Оценка
- Автодилеры
- Подержанный автокредит
- Trustmark Cars
- My Listing
- Автосалоны CarDekho Trustmark
- Автомобили в вашем городе
- Автосалон CarDekho Gaadi
- ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ
- СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
- 000000000000000000000000000000000000000 НОВОСТИ
- Особенности
- Коллекции автомобилей
- Auto Expo
- Отзывы пользователей
- Дорожный тест
- Видеообзоры
- Написать отзыв
- CarDekho Gaadi Store 9016 Страхование автомобилей
- Автокредит
- Личный кредит
- EMI Calculator
- Задайте вопрос
- Электрическая зона с помощью MG Motor
- Часто задаваемые вопросы
- 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000) СЕРВИС
- 0000000000000000000000000
- ,
2020 Mercedes-Benz A-Class Характеристики, Цена, MPG и обзорыЧасто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики автомобиля, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.
Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно — от замены шин и услуг слесаря до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, что часто расширяет первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому автомобили, не сдаваемые в аренду, поддерживают многие программы CPO.
Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,2019 Mercedes-Benz A-Class Характеристики, Цена, MPG и обзоры
Конкурирует с: BMW 2 серии, Audi A3
выглядит следующим образом: Текущий автомобиль CLA-класса с более короткой стойкой, особенно сзади, и BMW 2 серии сбоку (Тссс! Не говорите Mercedes-Benz, но это считается комплиментом.)
Трансмиссия: 2-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 188 лошадиных сил с турбонаддувом и крутящим моментом в 221 фунт-фут, сочетающийся с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями с семью скоростями; доступен передний или полный привод.
Количество просмотров: Конец 2018
Для потенциальных покупателей Mercedes-Benz, которым нужна трехконечная эмблема звезды на решетке радиатора, но не ежемесячная оплата автомобиля на уме, смело принимайте : Роскошный седан начального уровня A-класса официально в пути.Мерседес только что выпустил полное краткое изложение нового для США. модель, длившаяся больше года, дразнилась, начиная с седана Concept A, показанного в Шанхае в 2017 году. Затем появилась (не связанная с США) версия хэтчбека A-Class в Женеве и, наконец, версия седана в Пекине ранее год.
В связи с этим: Mercedes-Benz представляет автомобильный седан класса А на выставке в Пекине
— получите Mercedes-Benz CLA 250 в 2018 году предыдущий U.Модель входа, класс CLA. Мы очень скоро подойдем к этому вопросу лично, поэтому просим вас проверить наши первые впечатления.
Экстерьер
С визуальной точки зрения аэродинамически ловкий Mercedes-Benz A-Class имеет более выраженный и спортивный внешний дизайн … Показать полный обзор
Конкурирует с: BMW 2 серии, Audi A3
Похоже: Текущий автомобиль CLA-класса с более короткой стойкой, особенно сзади, и BMW 2-й серии сбоку (Тссс! Не говорите Mercedes-Benz, но это комплимент.)
Трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 188 л.с. с турбонаддувом, крутящий момент 221 фунт-фут и сцепка с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями; доступен передний или полный привод
Количество просмотров: Конец 2018
Для потенциальных покупателей Mercedes-Benz, которым нужна трехконечная звездная эмблема на решетке радиатора, а не ежемесячная плата за автомобиль в уме, не сомневайтесь: официально появится роскошный седан начального уровня класса A.Мерседес только что выпустил полное краткое изложение нового для США. модель, длившаяся больше года, дразнилась, начиная с седана Concept A, показанного в Шанхае в 2017 году. Затем появилась (не связанная с США) версия хэтчбека A-Class в Женеве и, наконец, версия седана в Пекине ранее год.
Связанный: Mercedes-Benz представляет американский связанный седан A-класса на Пекинском автосалоне
Получите Mercedes-Benz CLA 250 2018 года ПодробнееНайдите Mercedes-Benz CLA 250 2018 года рядом с вами
A-Class будет слот ниже предыдущего Mercedes.Модель входа, класс CLA. Мы очень скоро подойдем к этому вопросу лично, поэтому просим вас проверить наши первые впечатления.
Экстерьер
С визуальной точки зрения аэродинамически ловкий Mercedes-Benz A-Class имеет более выраженный и спортивный внешний дизайн, по крайней мере по сравнению с его родным братом CLA-класса. Передние фары уже и слегка наклонены вниз к широкой передней решетке, но лучшие углы автомобиля могут быть сбоку и сзади. Седан А-класса едет на колесной базе, которая примерно на 1 дюйм длиннее, чем нынешняя CLA, несмотря на то, что ее общая длина примерно на 3 дюйма короче.Это дает седану А-класса более компактную и прочную стойку, что также помогает придать автомобилю более спортивный вид.
Mercedes говорит, что размеры колес будут варьироваться от 17 до 19 дюймов. Также будут доступны два набора светодиодных фар, в том числе стандартные светодиодные блоки со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, в дополнение к дополнительной светодиодной интеллектуальной системе освещения Mercedes, которую автопроизводитель называет «еще одним примером перехода технологии от класса люкс к компактному классу». «. Система обеспечивает «чрезвычайно быструю, точную и управляемую электроникой» регулировку фар в соответствии с текущей дорожной ситуацией и временем суток.
Интерьер
Новый автомобиль A-класса содержит много изменений и технологий в своем салоне. В основе всего этого лежит новый пользовательский интерфейс Mercedes-Benz, или MBUX, который использует все: от сенсорного экрана и голосового управления до трехмерной графики и автомобильной связи, чтобы предоставлять четкую, четкую и оперативную информацию в режиме реального времени. водитель.
Голосовые командыподсказываются введением «Привет, Мерседес» и, по словам Mercedes, высоким стандартом естественного распознавания речи.Самой информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью центрального сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли или с помощью органов управления, установленных на руле.
В зависимости от модели и уровня комплектации экран для информационно-развлекательной системы и датчиков водителя будет состоять из двух плоских панелей (стандартные 7-дюймовые дисплеи или дополнительные 10,25-дюймовые блоки), которые проходят через верхнюю часть приборной панели. Этот макет использовался в более дорогих предложениях Mercedes, но технология и дизайн в настоящее время внедряются в седан начального уровня компании.
Несмотря на то, что на борту есть отличные технологии, еще неизвестно, является ли кабина более удобной для пассажиров спереди и сзади. Задние сиденья в седане CLA особенно тесны, поэтому будет интересно посмотреть, сможет ли Mercedes-Benz выделить больше места в салоне меньшего седана A-класса. (Модель с длинной колесной базой предлагается в Китае, но вряд ли она будет продаваться здесь.)
В отношении дизайнаMercedes говорит, что он использовал «авангардный» подход, «чтобы создать новое ощущение простора», отказавшись от обтекателя над кабиной и выдвинув основной корпус приборной панели в форме крыла от одной передней двери до другие без визуального перерыва; широкоэкранный дисплей выглядит совершенно отдельно стоящим, а новые вентиляционные отверстия приобретают вид турбины.Система внешнего освещения использует 64 цвета, предполагаемое пятикратное увеличение по сравнению с ранее доступной палитрой, организованной в 10 темах «для создания светового дисплея с впечатляющими изменениями цвета», говорит Mercedes.
под капотом
Трансмиссия состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут, соединенного с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями с семью скоростями; будет доступен передний и полный привод. Mercedes устанавливает максимальную скорость в 130 миль в час, ограниченную электроникой, и ему еще предстоит объявить время от 0 до 60 миль в час.Оцененные EPA показатели экономии топлива также еще не сообщаются.
Mercedes-Benz A-Class немного снижает мощность по сравнению с текущим CLA, который оснащен 208-сильным 2,0-литровым двигателем и может похвастаться показателями экономии топлива 24/37/29 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для переднеприводные версии. Несмотря на дефицит в 20 л.с., новый A-класс может показывать даже более впечатляющие показатели пробега, чем уже скромный CLA.
Ожидайте, что более мощные, настроенные на AMG двигатели в конечном итоге найдут дом под капотом А-класса.
Безопасность
Mercedes-Benz A-Class оснащен адаптивным круиз-контролем с активным дистанционным управлением и адаптацией скорости на основе маршрута; ассистент рулевого управления с активной системой экстренной остановки и активной системой смены полосы движения; предотвращение столкновений вперед с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов; активная помощь в ограничении скорости, которая корректирует автомобиль до заявленных ограничений; активное предупреждение о мертвых точках, которое вмешивается, если водитель пытается изменить полосу движения при обнаружении препятствия; переулок держать помощь; и система Pre-Safe Plus, которая отслеживает надвигающиеся задние столкновения и применяет тормоза для предотвращения последующих столкновений при ударе.
Ожидается, что цены дилеров будут объявлены ближе к запуску в конце этого года.
Редакция Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,